
edna блог / Исследования
#Статьи#Кейсы#События#Исследования#Обновления#Вебинар#HR#IT#Безопасность#Клиентский сервис#Контактный-центр#Маркетинг#Продажи#Push#WhatsApp#Верификация#Чат-центр

Год зеленого мессенджера: подводим итоги с WhatsApp Business API
20 декабря 2024

Карта популярности мессенджеров в регионах РФ
13 августа 2024



Какие технологии помогают не допустить мошенничества с дублированием eSIM и кражи денег в онлайн-банке
28 мая 2024

Информационные статьи
Аналитика в WhatsApp и CRM: что важно отслеживать
14 августа 2025

Автоматизация коммуникаций: когда и как внедрять автоматизацию в общение с клиентами
06 августа 2025

Персонализация общения: современные подходы к индивидуализации коммуникации с клиентами
06 августа 2025


Что такое сервисные уведомления и для чего они нужны
24 июня 2025

Как запустить массовую рассылку в WhatsApp
20 июня 2025
