Цифровые коммуникации для финансового сектора

Внедряйте эффективные инструменты: отвечайте на вопросы клиентов в удобных для них каналах — мессенджерах и чатах, используйте надежные каналы для аутентификации, сокращайте время работы с обращениями с чат-центром. Оставайтесь на связи 24х7, решайте задачи клиентов быстро, автоматизировав процессы.





Повышайте продажи финансовых продуктов и уровень обслуживания клиентов с помощью цифровых коммуникаций

Упростите процесс адаптации и знакомства с вашими продуктами

Увеличьте время использования мобильного приложения

Продавайте больше, предлагая сопутствующие продукты

Увеличивайте уровень лояльности клиентов (NPS)

Новый уровень обслуживания клиентов с помощью продуктов edna

Делайте персонифицированные рассылки своим клиентам в современных цифровых каналах, используйте чат-центр edna для обработки входящих запросов от клиентов

Продукты компании

Для контактных
центров:

  • Чат-центр
  • Чат-боты
  • Мобильный и веб-чат

Подключение
каналов:

  • WhatsApp
  • Telegram
  • Viber
  • Apple Business Chat
  • Push
  • SMS

Для эффективного диалога с клиентом:

  • Рассылки
  • Сценарии

edna для финансового сектора.
Сценарии использования

Доставка одноразовых паролей

Высылайте клиентам одноразовые пароли для подтверждения транзакции или действия в личном кабинете или мобильном приложении. edna гарантирует максимальную скорость доставки сообщений — одноразовый пароль придет в течение нескольких секунд.

Настройте каскадированную отправку паролей, чтобы ваш клиент точно получил сообщение. Если пользователь находится в зоне с плохим интернетом-сигналом и push-уведомление с одноразовым паролем ему не доставлено, пароль автоматически будет направлен в SMS.

Круглосуточная поддержка клиентов

Используйте чат-бот, чтобы ваши клиенты могли получить нужную информацию независимо от времени обращения. Чат-бот даст ответы на самые частые вопросы клиентов: поиск ближайших банкоматов, заказ новых карт, запросы о процентных ставках, уточнение остатка на счёте, открытие новых счётов. Если чат-бот не сможет решить вопрос клиента, он проинформирует его о времени, когда оператор возьмет в работу его обращение.

Масштабируйте бота на несколько каналов коммуникации: чат на сайте, чат в мобильном приложении, мессенджер или социальные сети.

Хотите трансформировать ваш бизнес с помощью передовых решений edna?

Реализованные кейсы

Опыт БКС: как снизить расходы на контактный центр на 40 % с помощью чатов

Что сделано:

  • Развернули чат-центр edna, поставили на мониторинг
  • Подключили каналы: чат на сайте и чат в мобильном приложении
  • Предоcтавили API BOT Connect для интеграции чат-бота

Подробнее о кейсе

40%

сокращение расходов на контактный-центр

до 9

обращений одновременно обрабатывает оператор

18

обращений в час в среднем закрывает один оператор

400 секунд

среднее время закрытия обращения

Почему нужно выбрать edna?

до 99,95 % доставляемость сообщений

24/7
поддержка клиентов

Готовые интеграции и быстрое развёртывание чат‑ботов

Точная и подробная отчётность

Мы используем cookie-файлы для анализа ваших посещений сайта. Нажимая кнопку «ОК» или продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование cookie и обработку данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

ОК