Рассылки и аудитории

Постройте эффективный диалог с клиентом в цифровых каналах. Используйте эффективные инструменты, чтобы правильно сегментировать аудиторию и получать максимальный результат.

сегментация клиентов, рассылки клиентам

Виды рассылок

Маркетинговые рассылки

Сервисные рассылки

Цель

Повысить продажи, прогреть клиентскую базу, рассказать о новинках и скидках

Обеспечить клиенту наиболее комфортное взаимодействие

Примеры

🎉 Проморассылки

🎁 Акционные рассылки

🔥 Спецпредложения, анонсы акций и поступлений

🗓 Напоминание о записи или бронировании

💳 Напоминания о регулярных платежах

💬 Сбор обратной связи

Возможности

  • Сегментация базы по ключевым параметрам: клиенты получают только релевантные предложения
  • Возможность прикрепления фото, медиафайлов — это привлекает внимание и увеличивает конверсию
  • Добавление ссылок: клиент переходит на нужную страницу, чтобы сразу сделать заказ
  • Быстрый обмен медиафайлами. Направляйте инструкции или видеомануалы с настройками, это упростит процесс онбординга для клиента
  • Быстрый обмен документами. Клиент может оперативно выслать документы для оформления договора

Виды рассылок

Цель

Повысить продажи, прогреть клиентскую базу, рассказать о новинках и скидках

Примеры

🎉 Промо-рассылки

🎁 Акционные рассылки

🔥 Спецпредложения, анонсы акций и поступлений

Возможности

  • Сегментация базы по ключевым параметрам: клиенты получают только релевантные предложения
  • Возможность прикрепления фото, медиафайлов — это привлекает внимание и увеличивает конверсию
  • Добавление ссылок: клиент переходит на нужную страницу, чтобы сразу сделать заказ

Цель

Клиентский сервис, обеспечить клиенту наиболее комфортное и удобное взаимодействие с компанией

Примеры

🗓 Напоминание о записи или бронировании

💳 Напоминания о регулярных платежах

💬 Сбор обратной связи

Возможности

  • Быстрый обмен медиафайлами. Направляйте инструкции или видео-мануалы с настройками, это упростит процесс онбординга для клиента.
  • Быстрый обмен документами. Клиент может оперативно выслать документы для оформления договора.

Какие бизнес-задачи
будут решены?

Сокращение количества недоставленных сообщений

Процент доставки до 99,95. Ваши клиенты точно получат ваше сообщение.

Рост эффективности коммуникаций

Клиенты получат ту информацию, которая им полезна. Грамотная настройка сегментации аудитории по целевым параметрам.

Омниканальность

Вы пишите клиентам в тех каналах, которые им удобны и где ваше сообщение будет прочитано.

Управление аудиториями

Эффективная коммуникация — это персонифицированное общение с клиентом. Используйте неограниченное количество параметров для сегментации. Инструмент «Аудитории» поможет решить эту задачу.

Массовая загрузка

Загружайте файлы с большим перечнем клиентов с разными параметрами

Теги для аудиторий

Задавайте теги для группы рассылки, чтобы работать с когортой, отслеживать её активность и анализировать статистику внутри группы

Добавление переменных

Добавляйте уникальные признаки: дни рождения, марку автомобиля, количество маленьких детей — любую информацию, помогающую персонифицировать сегменты базы и продавать им больше

Персонификация сообщений

Рассылка всей базе

Массовая рассылка всем клиентам

Рассылка на основе тега

Рассылка массовому сегменту из вашей клиентской базы, выделенному по конкретному признаку

Тег: клиенты, купившие автомобиль

Рассылка на основе переменной

Персонифицированная рассылка конкретному клиенту на основе
уникального параметра

Переменная: окончание срока действия страхового полиса

Обогащение сообщений

Используйте все возможности канала, чтобы повысить интерес клиента к рассылаемому контенту и привести его к целевому действию

Добавляйте кнопки

Используйте кастомизированные кнопки ответа, чтобы клиент сразу мог перейти на сайт или
в приложение

Увеличивайте

конверсию в целевое действие

Загружайте картинки и медиа

Добавляйте изображения, чтобы привлечь больше внимания к сообщению, показать товар
и бренд

Отправляйте

эффективные сообщения, которые работают

Используйте эмодзи

Задавайте нужную тональность общения с клиентом, используя все инструменты цифровой коммуникации

Повышайте

лояльность клиентов, увеличивайте процент прочтений и ответов

Высылайте документы

Отправляйте договоры, каталоги, описания подготовки
к процедуре и любые другие документы

Закрывайте

все вопросы клиента в одном чате


Увеличивайте

конверсию в целевое действие

Отправляйте

эффективные сообщения, которые работают

Повышайте

лояльность клиентов, увеличивайте процент прочтений и ответов

Закрывайте

все вопросы клиента в одном чате

Почему нужно выбрать edna?

до 99,95 % доставляемость сообщений

24/7
поддержка клиентов

Готовые интеграции и быстрое развёртывание чат‑ботов

Точная и подробная отчётность

Облачное ПО либо установка в контур заказчика

Оставить заявку прямо сейчас!

Мы используем cookie-файлы для анализа ваших посещений сайта. Нажимая кнопку «ОК» или продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование cookie и обработку данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

ОК