edna Чат-центр –
лучшее решение
для контакт-центров
Бесплатно перенесем ваши данные с любой зарубежной платформы
  • единое пространство для всех обращений клиентов в неголосовых каналах
  • удобное рабочее место оператора
  • гибкие настройки и масштабируемость
  • интеграция с другими системами: CRM, HelpDesk и пр.
Получить консультацию
Действующие клиенты

Где ваши клиенты вам пишут?

Мессенджеры
WhatsApp
Viber для бизнеса
Telegram
Социальные сети
VKontakte
Чаты
Чат в мобильном приложении
Веб-чат на сайте
Электронная почта
Электронная почта

Готовые чаты от edna

Чат на сайте
Возможность интеграции с web-push-уведомлениями
Разметка текста — акцентируйте внимание, используя настройки оформления, рассылайте более эффективные сообщения
Чат в мобильном приложении
Возможность интеграции с push-уведомлениями
Обработка голосовых сообщений. Клиент может отправить голосовое сообщение, которое оператор увидит в текстовом виде.

Преимущества чатов edna

  • Кастомизация виджета в соответствии с вашим фирменным стилем.
  • Кнопки с прямыми ссылками для увеличения конверсии и числа переходов на сайт.
  • Формы заявок в чате для увеличения числа заказов.
  • Простая и быстрая установка — общайтесь с клиентом уже сегодня.
  • Единая история между чатом на сайте и мобильным приложением, чтобы отвечать клиенту быстро.
  • Несколько языковых версий для одного виджета, чтобы не усложнять архитектуру и не переплачивать.

Чат-боты
в чатах edna

  • Интеграция чат-ботов, чтобы обрабатывать типовые обращения автоматически. Отвечать клиенту 24/7.
  • Кнопки быстрых ответов в чате, чтобы провести клиента по нужному сценарию.
  • Инициирование диалога ботом, чтобы клиент не ушел, не сделав заказ. Консультируйте и продавайте в чате.

Обращения клиентов из любых
неголосовых каналов —
в едином окне чат-центра edna

Возможности чат-центра edna

Обработка голосовых сообщений
Не нужно переключаться между системами, искать историю клиента, его контактные данные, лавировать между CRM, почтой и внешними системами: вся информация подгружается автоматически.
Единая история обращений для авторизованного клиента
Клиенту не нужно повторять запрос или описывать проблему несколько раз.
Тайминги
Сервисное уведомление клиента о статусе обработки его обращения. Сообщите клиенту, как долго ему придется ждать ответа оператора — клиент убедится, что его запрос в работе.
Повышаете эффективность процессов и сотрудников
Обрабатывайте типовые запросы с помощью чат-ботов. Сразу маршрутизируйте обращение в нужную тему.
Закрепление сообщения и последующая обработка
Запрос требует времени? Сохраните его, чтобы вернуться к клиенту с готовым решением позже.

Широкие возможности роутинга

  • Понятный и удобный графический интерфейс.
  • Роутинг на нужного оператора или бота. Запрос клиента направляется на оператора, который лучше всех знает тематику обращения. Сегментируем клиента по каналу обращения, тематике, данным о клиенте.
  • Гибкое управление очередью. Сокращаем время ожидания и число упущенных обращений.
  • Маршрутизация чатов между каналами и ботами. Выстраивайте эффективную систему: типовые обращения обрабатываются автоматически, сотрудники работают со сложными запросами.

Статистика и аналитика

Настройка любых дополнительных параметров
Любые форматы визуализации
Настройка любых дополнительных параметров
CSI
Динамика поступления обращений за периоды
Любые форматы визуализации
Топ тегов
live-метрики

Сценарии

Чат-центр edna
Полный цикл работы с клиентом
Поддержка клиентов
Прогрев клиента и работа с первым обращением
Прием платежей и оплата
Стимулирование продаж
Повторение цикла

Интеграция с CRM
и полные данные о клиенте в чате

Обработка обращения менее чем за минуту
70 % обращений в контакт-центр телеком-оператора поступали из-за блокировки доступа в Интернет. Более чем в половине случаев блокировка происходила из-за нулевого баланса и несвоевременной оплаты счета.
Оператору необходимо было переключаться между системами, проверять баланс счета и возвращаться к диалогу. Как только баланс пользователей стал отображаться в окне обращения, на обработку запроса стало уходить меньше 1 минуты.

Легкое встраивание в существующую ИТ-архитектуру

Чат-центр интегрируется:

с CRM и МИС — системами управления продаж
WFM — cистемами планирования рабочего времени
BI — аналитическими системами
чат-ботами
личным кабинетом
Готовые интеграции

О компании edna

17
лет на рынке
услуг информирования
2500+
клиентов пользуются
нашими сервисами
4+
миллиарда сообщений
в месяц
250
сотрудников
Подключить
edna чат-центр