Облачный чат центр

edna.Чат-центр
Лучшее решение
для контакт-центров

  • единое пространство для всех обращений клиентов в неголосовых каналах
  • удобное рабочее место оператора
  • гибкие настройки и масштабируемость
  • интеграция с другими системами: CRM, HelpDesk и пр.
Получить консультацию

Какие задачи бизнеса решает edna.Чат-центр?

Выстроить системный процесс коммуникации "клиент - бизнес"
Вся коммуникация с клиентами собрана в едином пространстве
История обращений
Полный профиль клиента
Централизованно управлять каналами
• Подключить популярные каналы: WhatsApp, Viber, Telegram
• Настроить классические каналы
• Внедрить веб-чат на сайте и чат в мобильном приложении
Оптимизировать нагрузку на сотрудников
Маршрутизировать входящие обращения на нужных специалистов
Внедрить чат-боты для обработки типовых запросов
Перевести голосовые обращения в текстовые каналы.
Настроить прозрачный контроль
Доступ к статистике и аналитике. Подробные отчеты по каждому:
• каналу
• оператору
• клиенту
• процессу

Преимущества решения edna.Чат-центр

Единое пространство, в котором удобно работать
Не нужно переключаться между системами, искать историю клиента, его контактные данные.
Лавировать между CRM, почтой и внешними системами. Вся информация подгружается автоматически
Управление обращениями
Доступна очередь заявок, удобная приоритизация обращений. Перевод заявки от оператора на супервайзера в один клик. Маршрутизация на нужную группу специалистов по геолокации
Быстрая реакция на запрос
Клиент получает информацию быстро. К этому одинаково чувствительны, как клиенты с сервисными запросами, так и потенциальные клиенты, которым нужна консультация, чтобы принять решение о покупке
Повышаете эффективность процессов и сотрудников
Обрабатывайте типовые запросы с помощью чат-ботов. Маршрутизируйте обращения на релевантных специалистов сразу
Увеличиваете лояльность клиентов
Сокращаете время ожидания клиента, нет «забытых» обращений. Персонифицированное общение в канале, который выбрал клиент

Компоненты edna.Чат-центр

Чат-боты
Не пропускайте ни одного обращения, будьте на связи с клиентам 24/7. Снижайте нагрузку на операторов, сокращайте эксплуатационные расходы и повышайте уровень удовлетворенности клиентов с чат-ботами edna
Чат на сайте и в мобильном приложении
Активно вовлекайте пользователей веб-сайтов и приложений. Отслеживайте производительность вашей команды обслуживания клиентов с помощью подробных информационных панелей
Единое окно
Управление сквозными разговорами с клиентами, независимо от того, через какой канал пришло обращение
Чат центр edna (ранее Threads)

Возможности edna.Чат-центр

  • приоритизация обращений в зависимости от статуса клиента
  • приоритизация повторных обращений клиента
  • переадресация обращений, если оператор долго не отвечает
  • автоматическое закрытие обращений при бездействии клиента
Готовые интеграции

Доступные роли edna.Чат-центр

Рабочее место оператора
Рабочее место супервайзера
Рабочее место администратора
Рабочее место оператора
  • Единая история обращений из всех каналов
  • Персональная очередь агента
  • Личные показатели эффективности
  • Персональные настройки профиля агента
  • Персональные шаблоны ответов
  • Подсказки бота-суфлера
  • Исходящие сообщения клиенту
Рабочее место супервайзера
  • Детальная историческая отчетность: информация по диалогам, производительности операторов, результаты опросов удовлетворенности, история сообщений
  • Дашборд с основными показателями обработки обращений
  • Онлайн доступ ко всем диалогам, которые ведутся сотрудниками, включая диалоги чат-бота
  • Выгрузка истории сообщений и истории маршрутизации
  • Ручная маршрутизация обращений (ручное назначение обращений)
  • Поиск клиента по имени, номеру телефона
  • Фильтры для поиска нужного диалога
  • Система уведомлений сотрудников
  • Исходящие сообщения клиентам
  • Блокировка пользователей
Рабочее место администратора
  • Гибкая сегментация и маршрутизация
    a. выполняется в графическом интерфейсе,
    b. автоназначение обращений по преднастроенным правилам,
    c. изменение маршрута чат-ботом
  • Настраиваемые сценарии поведения чата на сайте: скрытие виджета чата по правилам, разграничение отображения веб виджета на url
  • Настройка таймаутов обслуживания
  • Настройка количества тредов в одновременной работе до сотрудника
  • Справочник готовых ответов и тегов
  • Настойка интеграций и подключения чат-ботов
  • Подключение электронной почты
  • Управление пользователями
  • Управление навыками и подразделениями

Нам доверяют

Почему стоит выбрать edna?

  • С 2005 года разрабатываем решения для неголосовой коммуникации между бизнесом и клиентом
  • Официальный партнер WhatsApp, Viber, Apple и Vk-notify
30 млн
клиентов обслуживаются с помощью edna.Чат-центр
15
лет в цифровых коммуникациях
5457
клиентов в РФ

Подключить
edna.Чат-центр