Действующие клиенты





Где ваши клиенты вам пишут?
Мессенджеры
WhatsApp
Viber для бизнеса
Telegram
Apple Business Chat
Социальные сети
Вконтакте
Чаты
Чат в мобильном приложении
Веб-чат на сайте
Электронная почта
Электронная почта
Готовые чаты от edna
Чат на сайте
Возможность интеграции с web-push-уведомлениями.
Разметка текста: акцентируйте внимание, используя настройки оформления, рассылайте более эффективные сообщения.
Чат в мобильном приложении
Возможность интеграции с push-уведомлениями.
Обработка голосовых сообщений. Клиент может отправить голосовое сообщение, которое оператор увидит в текстовом формате.

Преимущества чатов edna

- Кастомизация виджета в соответствии с вашим фирменным стилем
- Кнопки с прямыми ссылками для увеличения конверсии и числа переходов на сайт
- Формы заявок в чате для увеличения числа заказов
- Простая и быстрая установка: общайтесь с клиентом уже сегодня
- Единая история между чатом на сайте и мобильным приложением, чтобы отвечать клиенту быстро
- Несколько языковых версий для одного виджета, чтобы не усложнять архитектуру и не переплачивать
Чат-боты
в чатах edna
- Интеграция чат-ботов, чтобы обрабатывать типовые обращения автоматически и отвечать клиенту 24/7
- Кнопки быстрых ответов в чате, чтобы провести клиента по нужному сценарию
- Инициирование диалога ботом, чтобы клиент не ушел, не сделав заказ. Консультируйте и продавайте в чате
Возможности чат-центра edna
Обработка голосовых сообщений
Не нужно переключаться между системами, искать историю клиента, его контактные данные, лавировать между CRM, почтой и внешними системами: вся информация подгружается автоматически.
Единая история обращений для авторизованного клиента
Клиенту не нужно повторять запрос или описывать проблему несколько раз.
Тайминги
Сервисное уведомление клиента о статусе обработки его обращения. Сообщите клиенту, как долго ему придется ждать ответа оператора, — клиент убедится, что его запрос в работе.
Повышение эффективности процессов и сотрудников
Обрабатывайте типовые запросы с помощью чат-ботов. Сразу маршрутизируйте обращение в нужную тему.
Закрепление сообщения и последующая обработка
Запрос требует времени? Сохраните его, чтобы вернуться к клиенту с готовым решением позже.
Наличие готовых интеграций для повышения качества обслуживания клиентов
Удобный, открытый для интеграций API, наличие готовых решений с Jira, МИС «Инфоклиника», Minerva Knowledge.

Широкие возможности роутинга

- Понятный и удобный графический интерфейс
- Роутинг на нужного оператора или бота. Запрос клиента направляется на оператора, который лучше всех знает тематику обращения. Сегментируем клиента по каналу обращения, тематике, данным о клиенте
- Гибкое управление очередью. Сокращаем время ожидания и число упущенных обращений
- Маршрутизация чатов между каналами и ботами. Выстраивайте эффективную систему: типовые обращения обрабатываются автоматически, сотрудники работают со сложными запросами
- Персональный роутинг — поддержка VIP-клиентов. Подключение к персональному менеджеру тех клиентов, обслуживание которых предполагает премиальный формат и особые условия
Статистика и аналитика
Настройка любых дополнительных параметров
Любые форматы визуализации
Настройка любых дополнительных параметров


Любые форматы визуализации


Сценарии
Чат-центр edna
Полный цикл работы с клиентом
Поддержка клиентов
Прогрев клиента и работа с первым обращением
Прием платежей и оплата
Стимулирование продаж
Повторение цикла
Интеграция с CRM
и полные данные о клиенте в чате


Обработка обращения менее чем за минуту
70 % обращений в контакт-центр телеком-оператора поступали из-за блокировки доступа в интернет. Более чем в половине случаев блокировка происходила из-за нулевого баланса и несвоевременной оплаты счета. Оператору необходимо было переключаться между системами, проверять баланс счета и возвращаться к диалогу. Как только баланс пользователей стал отображаться в окне обращения, на обработку запроса стало уходить меньше 1 минуты.
Легкое встраивание в существующую
ИТ-архитектуру
Чат-центр интегрируется:
Готовые интеграции

О компании edna
17
лет на рынке
услуг информирования
услуг информирования
2500+
клиентов пользуются
нашими сервисами
нашими сервисами
4+
миллиарда сообщений
в месяц
в месяц
250
сотрудников