Цифровые коммуникации
в сфере образования

Постройте эффективные коммуникации со своими студентами и абитуриентами. Используйте современные каналы для общения, автоматизируйте рутинные процессы, чтобы они стали быстрыми и эффективными. Снизьте нагрузку на своих сотрудников и сократите расходы.

Какие задачи решает edna?

Организовать коммуникации с учениками в цифровых каналах

Автоматизировать процесс оформления учащихся

Запустить поддержку студентов в режиме онлайн

Информировать родителей об успеваемости учеников

Перейдите на новый уровень коммуникаций вместе
с продуктами edna

Делайте персонифицированные рассылки учащимся в современных цифровых каналах, используйте чат-центр edna для обработки входящих запросов от студентов

Продукты компании

Для контактных
центров:

  • Чат-центр
  • Чат-боты
  • Мобильный и веб-чат

Подключение
каналов:

  • WhatsApp
  • Telegram
  • Viber
  • Apple Business Chat
  • Push
  • SMS

Для эффективного диалога с клиентом:

  • Рассылки
  • Сценарии

edna для образовательных учреждений.
Сценарии использования

Школы

Информируйте учеников о расписании занятий и экзаменов, факультативов, сроках подачи заявлений или сдачи материалов. Информируйте родителей об успеваемости учеников, сроках и порядке оплаты. Высылайте уведомления в тех каналах, где вашей аудитории удобно общаться – это повысит процент прочтения и существенно снизит количество входящих обращений.

Подключите чат-боты, чтобы обрабатывать типовые вопросы — высылать нужные формы по запросу, информировать о приёмных часах, предоставлять списки литературы и другую нужную информацию. Это уменьшит нагрузку на административный персонал и сократит количество звонков.

Вузы

Используйте современные каналы общения — мессенджеры, социальные сети, чаты на сайте и в мобильном приложении, чтобы оперативно консультировать абитуриентов по подаче документов, вступительным экзаменам и процедуре зачисления.
Подключите чат-ботов, чтобы отвечать на типовые запросы и разгрузить административный персонал.

Принимайте нужные документы через современные каналы общения, это сократит очереди и снизит нагрузку на персонал.

Хотите трансформировать ваш бизнес с помощью передовых решений edna?

Почему нужно выбрать edna?

до 99,95 % доставляемость сообщений

24/7
поддержка клиентов

Готовые интеграции и быстрое развёртывание чат‑ботов

Точная и подробная отчётность

Мы используем cookie-файлы для анализа ваших посещений сайта. Нажимая кнопку «ОК» или продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование cookie и обработку данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

ОК