Вакансии карьера edna

Успех нашей
компании —
в людях

edna — международная IT-компания, разработчик цифровых омниканальных решений.

С 2005 года мы помогаем бизнесу информировать клиентов через различные каналы коммуникации.

С помощью сервисов компании ежемесячно доставляется более 4,5 миллиардов сообщений:

  • при покупке утреннего кофе мы — push и красивый логотип приложения банка;
  • при заказе пятничной пиццы мы — клиентский сервис;
  • при обращении в клинику — оперативная запись через чат-бот;
  • подтверждение записи в мессенджере.

Сегодня edna — лидер в сфере мобильного информирования и текстовых коммуникаций в России, единственная в России IT-компания, которая имеет прямые контракты с Viber, Apple, WhatsApp, Vkontakte. 

Мы разработали облачную экосистему edna для качественного диалога между компанией и клиентами, edna.Чат-центр для контактных центров, и другие сервисы и продукты.

Каждый год мы запускаем новые решения. С нами ты сможешь поработать над созданием нового продукта с нуля!

edna объединяет талантливых программистов, опытных менеджеров и увлеченных инженеров.

Более 250 человек в команде. : Офисы в Москве и Новосибирске, представительства в Джакарте (Индонезия) и Лимасоле (Кипр).

Мы — современная гибкая компания и оперативно принимаем решения.

Мы ценим мнение каждого сотрудника и учитываем его при создании продукта.

Продукты и сервисы

Основные решения и сервисы
Продукт для контактных центров
Построение поведенческих профилей клиентов
Сервис напоминаний. Организация push-уведомлений без разработки мобильного приложения
Уведомление клиентов с гарантированной доставкой
Автоматизированное оповещение и уведомление клиентов
Официальный провайдер сервисов
WhatsApp
Организация официального канала WhatsApp для крупного и среднего бизнеса. Это дает возможность компаниям общаться с клиентами по всему миру
Viber
Возможность создавать паблик-чаты — ленты бренда, оповещающие клиентов об акциях и новостях компании.
Apple Business Chat
Диалоги и обмен данными с клиентами напрямую через приложение Apple Messages.
Наши клиенты

Преимущества работы у нас

Профессиональная команда
Каждый из нас — мастер своего дела, готовый делиться опытом и развиваться вместе с вами.
Интересные задачи
Достигаем амбициозных целей, участвуя в новых интересных проектах.
Гибкий график
Планируем работу и выстраиваем график, как нам удобно.
Современное рабочее место
Предлагаем выбрать техническое и программное обеспечение в соответствии с потребностями.
Атмосфера
Дружная семейная атмосфера, корпоративные мероприятия, лояльность к сотрудникам.
Инфраструктура офиса
Хорошая транспортная доступность, оплата парковки, оборудовано место для отдыха, собственная кухня, чай, кофе, сок, печенье и фрукты.
Медицинская страховка
Полный пакет ДМС, включающий стоматологию и страховку при выезде за рубеж.
Обучение
Профессиональное обучение, а также участие в профильных конференциях.
Достойная оплата труда
Белая зарплата, ежеквартальное премирование, премии в день рождения.
Международная компания
Билингвальная команда, возможность работы на новых рынках и в международных проектах.

Вакансии

Все вакансии
ИТ
Работа с клиентами
System Administrator Linux
Подробнее
Руководитель отдела эксплуатации
Подробнее
Руководитель отдела по работе с партнерами
Подробнее
Account manager / Менеджер по работе с клиентами
Подробнее
Инженер по внедрению
Подробнее
Младший менеджер по работе с клиентами
Подробнее
System Administrator Linux
Подробнее
Руководитель отдела эксплуатации
Подробнее
Инженер по внедрению
Подробнее
Руководитель отдела по работе с партнерами
Подробнее
Account manager / Менеджер по работе с клиентами
Подробнее
Младший менеджер по работе с клиентами
Подробнее

Как попасть в нашу команду

Откликнитесь на вакансию
Отправьте резюме на почту hr@edna.ru или откликнитесь на одну из открытых вакансий на профильных ресурсах.
Собеседование
Возможны 2 этапа:
• беседа-знакомство, которую проводит сотрудник HR для выяснения основных вопросов (дистанционно или в офисе)
• собеседование с потенциальным руководителем
Трудоустройство
В среднем для завершения конкурса среди кандидатов и принятия решения требуется 2 недели. В случае успешного прохождения собеседования сотрудник HR заблаговременно свяжется с вами для подтверждения условий и даты начала работы.
Алексей
Head of HR
Юлия
HR administrator
Юлия
Talent Acquisition Manager
Ольга
T&D manager
Екатерина
International HR Assistant
Дарья
Senior Talent Acquisition Manager
Людмила
HR administrator

Где мы находимся?

г. Москва, м. «Автозаводская»,
ул. Ленинская Слобода, 19 (БЦ «Омега Плаза»)

Время работы офиса:
по будням с 10:00 до 18:30

Телефон: 8 800 222 21 31

Еще новости

09.11.2022

Операторы контактных центров теперь могут работать с мобильных устройств

Читать
26.10.2022

edna открыла доступ в пуш-облако RuStore

Читать
07.10.2022

Пользователи не любят надоедливые рассылки и пуши, но компании всё равно их отправляют. Как на самом деле люди хотят общаться с бизнесом? Cтатья для VC.RU

Читать