Вакансии карьера edna

Успех нашей
компании —
в людях

edna — международная IT-компания, разработчик цифровых омниканальных решений.

С 2005 года мы помогаем бизнесу информировать клиентов через различные каналы коммуникации.

С помощью сервисов компании ежемесячно доставляется более 4,5 миллиардов сообщений:

  • при покупке утреннего кофе мы — push и красивый логотип приложения банка;
  • при заказе пятничной пиццы мы — клиентский сервис;
  • при обращении в клинику — оперативная запись через чат-бот;
  • подтверждение записи в мессенджере.

Сегодня edna — лидер в сфере мобильного информирования и текстовых коммуникаций в России.

Мы разработали облачную экосистему edna для качественного диалога между компанией и клиентами, edna.Чат-центр для контактных центров, и другие сервисы и продукты.

Каждый год мы запускаем новые решения. С нами ты сможешь поработать над созданием нового продукта с нуля!

edna объединяет талантливых программистов, опытных менеджеров и увлеченных инженеров.

Более 250 человек в команде. : Офисы в Москве и Новосибирске, представительства в Джакарте (Индонезия) и Лимасоле (Кипр).

Мы — современная гибкая компания и оперативно принимаем решения.

Мы ценим мнение каждого сотрудника и учитываем его при создании продукта.

Продукты и сервисы

Основные решения и сервисы
Продукт для контактных центров
Построение поведенческих профилей клиентов
Сервис напоминаний. Организация push-уведомлений без разработки мобильного приложения
Уведомление клиентов с гарантированной доставкой
Автоматизированное оповещение и уведомление клиентов
Официальный провайдер сервисов
WhatsApp
Организация официального канала WhatsApp для крупного и среднего бизнеса. Это дает возможность компаниям общаться с клиентами по всему миру
Viber
Возможность создавать паблик-чаты — ленты бренда, оповещающие клиентов об акциях и новостях компании.
Наши клиенты

Преимущества работы у нас

Профессиональная команда
Каждый из нас — мастер своего дела, готовый делиться опытом и развиваться вместе с вами.
Интересные задачи
Достигаем амбициозных целей, участвуя в новых интересных проектах.
Гибкий график
Планируем работу и выстраиваем график, как нам удобно.
Современное рабочее место
Предлагаем выбрать техническое и программное обеспечение в соответствии с потребностями.
Атмосфера
Дружная семейная атмосфера, корпоративные мероприятия, лояльность к сотрудникам.
Инфраструктура офиса
Хорошая транспортная доступность, оплата парковки, оборудовано место для отдыха, собственная кухня, чай, кофе, сок, печенье и фрукты.
Медицинская страховка
Полный пакет ДМС, включающий стоматологию и страховку при выезде за рубеж.
Обучение
Профессиональное обучение, а также участие в профильных конференциях.
Достойная оплата труда
Белая зарплата, ежеквартальное премирование, премии в день рождения.
Международная компания
Билингвальная команда, возможность работы на новых рынках и в международных проектах.

Вакансии

Все вакансии
Маркетинг
ИТ
Работа с клиентами
Digital Marketing Manager
Подробнее
Администратор баз данных PostgreSQL
Подробнее
System Engineer (DevOps)
Подробнее
Key account manager / Менеджер по работе с клиентами
Подробнее
Инженер по внедрению
Подробнее
Юрисконсульт
Подробнее
System Administrator Linux
Подробнее
Digital Marketing Manager
Подробнее
Администратор баз данных PostgreSQL
Подробнее
System Engineer (DevOps)
Подробнее
Инженер по внедрению
Подробнее
System Administrator Linux
Подробнее
Key account manager / Менеджер по работе с клиентами
Подробнее
Юрисконсульт
Подробнее

Как попасть в нашу команду

Откликнитесь на вакансию
Отправьте резюме на почту hr@edna.ru или откликнитесь на одну из открытых вакансий на профильных ресурсах.
Собеседование
Возможны 2 этапа:
• беседа-знакомство, которую проводит сотрудник HR для выяснения основных вопросов (дистанционно или в офисе)
• собеседование с потенциальным руководителем
Трудоустройство
В среднем для завершения конкурса среди кандидатов и принятия решения требуется 2 недели. В случае успешного прохождения собеседования сотрудник HR заблаговременно свяжется с вами для подтверждения условий и даты начала работы.
Алексей
Head of HR
Юлия
HR administrator
Юлия
Talent Acquisition Manager
Ольга
T&D manager
Екатерина
International HR Assistant
Дарья
Senior Talent Acquisition Manager
Людмила
HR administrator

Где мы находимся?

г. Москва, м. «Автозаводская»,
ул. Ленинская Слобода, 19 (БЦ «Омега Плаза»)

Время работы офиса:
по будням с 10:00 до 18:30

Телефон: 8 800 222 21 31

Еще новости

19.05.2022

Как с помощью Mobile ID в 2 раза увеличить конверсию из заявок в заказы и сформировать клиентскую базу?

Читать
16.05.2022

Интеграция чат-центра edna с МИС «Инфоклиника» позволила сократить время ожидания ответа операторов контакт-центра

Читать
06.04.2022

edna представила новые сервисы для e-commerce на Международном ПЛАС-Форуме «Online&Offline Retail»

Читать