Новости edna

20.03.2024
Гибкая маршрутизация в чат-центре edna: повышайте скорость обработки запросов и удовлетворенность клиентов
19.03.2024
Как рассылки в WhatsApp помогают сокращать количество неоплаченных заказов на сайте и повышать прибыль на 10 %
04.03.2024
Искусственный интеллект в работе контактных центров: тренды и возможности
20.02.2024
Какое согласие, такая конверсия: получайте согласие клиентов на отправку рекламы в WhatsApp и делайте успешные рассылки
15.02.2024
ИИ в контакт-центре: как улучшить основные метрики обслуживания клиентов
06.02.2024
Не только программисты: edna о профессии менеджера по продажам в IT

Мы используем cookie-файлы для анализа ваших посещений сайта. Нажимая кнопку «ОК» или продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование cookie и обработку данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

ОК