whatsapp business api - возможности, стоимость, бизнес чаты с клиентами

WhatsApp Business API

Общайтесь с клиентами прямо в мессенджере

  • внедрите самый эффективный канал для прогрева клиента
  • сокращайте стоимость целевого действия
  • автоматизируйте общение с клиентами и разгружайте сотрудников
  • общайтесь с клиентами: сопровождение продаж, техническая поддержка, обслуживание клиентов
Подключить WhatsApp сегодня
90 %
доставленных
сообщений
+20 %
к вашим продажам
в 2 раза
сокращение расходов
на целевое действие

Сценарии использования

edna - официальный партнер и провайдер Facebook

Почему WhatsApp Business API — это эффективно и удобно?

edna - официальный партнер и провайдер Facebook
  • Полностью официально: номер не будет заблокирован
  • 1000 символов в сообщении
  • «Зеленая галочка» для вашего аккаунта
  • Интеграция с CRM и сохранение всей истории переписки
  • Возможность внедрения типовых сценариев, автоматических рассылок
  • Возможность работы через любую чат-/бот-платформу
  • Легко масштабировать
  • Неограниченная рассылка сообщений

Тарифы

Тариф
«Минимальный»
до 500
активных пользователей
3.600 руб./мес.
Подключение
и настройка:
0 руб.
*Исходящий диалог по России
0,086 USD
*Входящий диалог по России
0,052 USD
без учета НДС
Тариф
«Старт»
до 2 000
активных пользователей
10 000 руб./мес.
Подключение
и настройка:
0 руб.
*Исходящий диалог по России
0,086 USD
*Входящий диалог по России
0,052 USD
без учета НДС
Тариф
«Тестовый»
до 5 000
активных пользователей
15 000 руб./мес.
Подключение
и настройка:
0 руб.
*Исходящий диалог по России
0,086 USD
*Входящий диалог по России
0,052 USD
без учета НДС
Тариф
«Базовый»
до 10 000
активных пользователей
20 000 руб./мес.
Подключение
и настройка:
0 руб.
*Исходящий диалог по России
0,086 USD
*Входящий диалог по России
0,052 USD
без учета НДС

*По курсу ЦБ

1.000 диалогов бесплатно каждый месяц
Получить цены по почте

Наши преимущества

Помощь в составлении шаблонных сообщений
Выделенный аккаунт-менеджер
Русскоговорящая поддержка 24х7х365
Быстрое согласование шаблонов

Как это
работает

Создаем и верифицируем профиль

 

Заполняем анкету WhatsApp на получение бизнес-аккаунта

 

Подтверждаем номер телефона

 

Регистрируем шаблоны исходящих сообщений

 

Запускаем рассылки по клиентской базе и получаем +20 % к продажам

 

Получаем ответ клиента в Живосайте и видим текст исходящей рассылки

Реализованные кейсы

Уже подключили WhatsApp

О компании edna

17
лет на рынке
услуг информирования
2500+
клиентов пользуются
нашими сервисами
4+
миллиарда сообщений
в месяц
250
сотрудников

Подключить рассылки
в WhatsApp

Часто задаваемые вопросы

Я физическое лицо, могу ли я использовать WhatsApp Business API?

Нет. Использование WhatsApp Business API доступно только юридическим лицам (в том числе ИП).

Какие сферы бизнеса могут использовать WhatsApp Business API?

WhatsApp Business API запрещено использовать: продавцам алкогольных напитков и табачных изделий (а также электронных сигарет и средств для вейпинга), фармацевтических изделий; организаторам игорного бизнеса; микрофинансовым организациям.

Как начать использовать WhatsApp Business API?

Оставьте заявку на нашем сайте. Наш менеджер с вами свяжется. После этого вам необходимо заполнить анкету и подписать договор.

Как долго происходит процесс регистрации WhatsApp Business API?

До 10 рабочих дней после получения нами вашей анкеты и совершения вами всех шагов, необходимых для начала регистрации.

Чем отличается WhatsApp Business API от приложения WhatsApp Business App?

Через WhatsApp Business App может общаться только один оператор либо с телефона, либо с использованием десктопной версии WhatsApp. Через WhatsApp Business API может общаться любое количество операторов, используя любую чат- или бот-платформу.

Почему ваш WhatsApp Business API не бесплатный?

На рынке нет бесплатных WhatsApp Business API. Бесплатно можно использовать приложение WhatsApp Business app (может работать только один оператор и только с телефона).

Есть ли у вас бесплатный тестовый период?

Нет, мы не предоставляем бесплатный тестовый период.

Какой номер телефона можно подключить к WhatsApp Business API?

Любой номер телефона (городской, мобильный, 8 (800)), который может принять СМС или звонок для верификации номера.

Как получить «зеленую галочку»?

Нужно быть известным узнаваемым брендом. Если вы являетесь таковым, то вы получите «зеленую галочку».

Можно ли делать рассылки через WhatsApp Business API?

Да, с помощью WhatsApp Business API можно рассылать сервисные HSM-сообщения, используя телефонный номер абонента. Оплата взимается только за доставленные сообщения.

Могу я чатиться с клиентами через WhatsApp Business API?

Да. Как только клиент написал вам сообщение, вы можете начать с ним диалог. Более того, с момента последнего сообщения клиента открывается окно, в котором в течение 24 часов вы можете отправлять этому клиенту любые сообщения бесплатно.

Что такое HSM-сообщение?

HSM (highly-structured message) – шаблонизированное сервисное сообщение. Сначала компания через менеджера представляет шаблоны сообщений. После успешной регистрации компания сможет отправлять сообщения, используя зарегистрированные шаблоны.