Продукты
Для информирования и эффективного диалога
Уведомления для клиентов
Массовая отправка сообщений с простым и быстрым запуском через API.
Рассылки и аудитории
Отправка сообщений с широким выбором настроек и высоким процентом доставки.
Сценарии
Автоматизация коммуникаций с клиентом. Инструменты для создания диалогов, которые приводят пользователя к целевому действию.
Для контактных центров
Чат-центр
Единое окно коммуникаций с клиентами в цифровых каналах. Широкий набор инструментов для оператора и супервайзера.
Чат-боты
Автоматизация работы со входящими обращениями позволяет сократить расходы на сотрудников и горячую линию, а также улучшить качество обслуживания клиентов
Для верификации данных и пользователей
Одноразовые пароли
Отправка кодов верификации и идентификации через СМС, Push, мессенджеры или c помощью телефонного звонка.
IMSI
Проверка подлинности сим-карты, позволяющая обезопасить клиентов и бизнес от мошеннических действий.
Mobile-ID
Распознавание клиента по номеру мобильного телефона. Обеспечивает бесшовный вход в личный кабинет и мобильное приложение.
Каналы
WhatsApp
Telegram
Viber
VK
Apple Business Chat
Push
SMS
Решения
Банки и финансовый сектор
Образование
Ритейл и e-commerce
FMCG
Автодилеры
HoReCa
Кейсы
Партнерам
Карьера
О компании
База знаний
Связаться
Главная
Контакты
Контакты
Мы на связи в будни
с 10:00 до 18:30
Звонки по России
8 800 222 21 31
Звонки из-за рубежа
+7 495 609 60 80
Электронный адрес
info@edna.ru
Мы в соцсетях
115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19
Заполните форму, и наши специалисты свяжутся с вами в течение дня