Постройте эффективный диалог с покупателем!
- Цифровые коммуникации для эффективного общения с клиентами онлайн
- Промо-боты и персонализированные маркетинговые рассылки
- Автоматизация обработки входящих обращений и лучший клиентский сервис


Ожидания покупателя сегодня:
Что предлагает edna
Подключите цифровые каналы: Push, Viber, VK-Notify, чат на сайте или чат в мобильном приложении.
Эффективные
инструменты:
Самый популярный мессенджер в России
Самый высокий процент доставки
Автоматическая обработка обращений клиента.
Добавьте чат для общения с клиентом, чтобы он мог сразу задать вопросы, оформить запись или получить другую нужную информацию.
Какой результат получит
ваша компания?
Переход к онлайн-продажам требует от бизнеса обслуживания в онлайн формате:
- заказать,
- проконсультироваться,
- оплатить и обратиться в сервисную службу без звонка, прямо в приложении, на сайте или в мессенджере.
Вы получаете комплексное решение.
Качество обслуживания, клиентский опыт и удобство взаимодействия с компанией — становятся ключевыми преимуществами. Клиент выберет компанию, с которой ему удобно, которая общается с ним персонализированно.
Не просто общаться с клиентом, а продавать ему больше через цифровые каналы. Анализировать поведение, набор покупок, работать с брошенной корзиной — в цифровых каналах вы можете начинать диалог с клиентом первым. Предлагать, убеждать и продавать больше.
Сценарии использования
- Предоставляйте клиенту интересующую его информацию быстро и в удобном для него канале. Чат на сайте, мессенджеры, соцсети, электронная почта и мобильные приложения — все каналы в одном окне чат-центра.
- Интегрируйте чат-ботов для работы с типовыми запросами. Разгружайте операторов, и повышайте лояльность клиентов благодаря сокращению времени ожидания ответа.
- Используйте чат, как дополнительный канал продаж. Консультируя по товарам и собирая информацию о потребности посетителя, его легко превратить в покупателя.

- Уведомляйте клиента о статусе заказа, и времени доставки. Интеграция рассылок на основе определённых последовательных триггеров автоматизирует данный этап коммуникации.

- Собирайте обратную связь от ваших клиентов, для улучшения сервиса и ваших продуктов. Высылайте опросы и анкеты, для проведения анализа клиентского опыта.
- Анализируя критику и предложения клиентов, вы улучшите качество работы и продемонстрируете клиентам их значимость.

- Не ждите, когда клиент сам к вам придёт. Мессенджеры дают возможность инициировать диалог и делать персональные предложения.
- На основе собранных данных, напишите клиенту первыми о новых товарах в ассортименте, рекомендациях исходя из истории покупок, специальных предложениях и акциях.
- Обогащайте сообщения различными изображениями, эмодзи и кнопками для перехода на сайт. Присылайте видео с инструкцией по использованию товара и любой другой контент, который поможет принять решение о покупке. Визуальная составляющая в значительной мере повышает конверсию в продажу.

Реализованные кейсы

- внедрение чат-бота. Виртуальный помощник Алёна самостоятельно обрабатывает до 60% обращений клиентов
- подключение чат-центра. Обработка запросов клиентов из разных каналов в одном окне.
Наши клиенты





О компании edna
услуг информирования
нашими сервисами
в месяц