Постройте эффективный диалог с покупателем!

  • Цифровые коммуникации для эффективного общения с клиентами онлайн
  • Промо-боты и персонализированные маркетинговые рассылки
  • Автоматизация обработки входящих обращений и лучший клиентский сервис
Подключить диалог с клиентами сегодня

Ожидания покупателя сегодня:

Покупатель не хочет ждать
Клиенту важно получать информацию здесь и сейчас, он не готов ждать звонка или e-mail.
Покупатель хочет иметь максимум информации о продукте
Ему важно рассмотреть товар в деталях, узнать его полные характеристики, задать вопросы и получить ответы сразу. Посмотреть отзывы, понять сроки доставки — в одном окне.
Покупатель уже живет в цифровой среде
Он привык заказывать такси одной кнопкой, делать банковские переводы, используя контакты в адресной книге. Это норма цифрового общения, которую он ждет от бизнеса.

Что предлагает edna

Омниканальность
Будьте на связи с покупателями, в тех каналах общения, которые удобны самому клиенту.
Подключите цифровые каналы: Push, Viber, VK-Notify, чат на сайте или чат в мобильном приложении.
Автоматизация типовых процессов
Сокращайте время обслуживания и ответа клиенту, внедрив чат-боты. Чат-боты помогают распознать тематику обращения, маршрутизировать обращение на нужного специалиста (в зависимости от темы запроса, геопараметров, статуса обращения)
Персонализированные промопредложения
Анализируйте историю покупок, предлагайте клиенту то, что будет ему интересно. Учитывайте пол, возраст, регион и другие параметры клиента, чтобы ваше предложение было максимально эффективным.
Бесшовная экосистема коммуникаций
Единый центр управления коммуникациями разного профиля: сервисных, маркетинговых, внутренних — во всех цифровых каналах (чатах, мессенджерах, социальных сетях). Интеграция с базой знаний, CRM и другими системами бизнеса.

Эффективные
инструменты:

Whats App Business API

Самый популярный мессенджер в России

SMS

Самый высокий процент доставки

Чат-боты

Автоматическая обработка обращений клиента.

Чат на сайте и в мобильном приложении

Добавьте чат для общения с клиентом, чтобы он мог сразу задать вопросы, оформить запись или получить другую нужную информацию.

Какой результат получит
ваша компания?


Цифровизация бизнеса

Переход к онлайн-продажам требует от бизнеса обслуживания в онлайн формате:

  • заказать,
  • проконсультироваться,
  • оплатить и обратиться в сервисную службу без звонка, прямо в приложении, на сайте или в мессенджере.

Вы получаете комплексное решение.

Передовой клиентский сервис

Качество обслуживания, клиентский опыт и удобство взаимодействия с компанией — становятся ключевыми преимуществами. Клиент выберет компанию, с которой ему удобно, которая общается с ним персонализированно.

SMS

Не просто общаться с клиентом, а продавать ему больше через цифровые каналы. Анализировать поведение, набор покупок, работать с брошенной корзиной — в цифровых каналах вы можете начинать диалог с клиентом первым. Предлагать, убеждать и продавать больше.

Сценарии использования

Обработка входящих обращений
Информирование о состоянии заказа и доставки
Сбор обратной связи
Персональные предложения
Обработка входящих обращений
  • Предоставляйте клиенту интересующую его информацию быстро и в удобном для него канале. Чат на сайте, мессенджеры, соцсети, электронная почта и мобильные приложения — все каналы в одном окне чат-центра.
  • Интегрируйте чат-ботов для работы с типовыми запросами. Разгружайте операторов, и повышайте лояльность клиентов благодаря сокращению времени ожидания ответа.
  • Используйте чат, как дополнительный канал продаж. Консультируя по товарам и собирая информацию о потребности посетителя, его легко превратить в покупателя.
Информирование о состоянии заказа и доставки
  • Уведомляйте клиента о статусе заказа, и времени доставки. Интеграция рассылок на основе определённых последовательных триггеров автоматизирует данный этап коммуникации.
Сбор обратной связи
  • Собирайте обратную связь от ваших клиентов, для улучшения сервиса и ваших продуктов. Высылайте опросы и анкеты, для проведения анализа клиентского опыта.
  • Анализируя критику и предложения клиентов, вы улучшите качество работы и продемонстрируете клиентам их значимость.
Персональные предложения
  • Не ждите, когда клиент сам к вам придёт. Мессенджеры дают возможность инициировать диалог и делать персональные предложения.
  • На основе собранных данных, напишите клиенту первыми о новых товарах в ассортименте, рекомендациях исходя из истории покупок, специальных предложениях и акциях.
  • Обогащайте сообщения различными изображениями, эмодзи и кнопками для перехода на сайт. Присылайте видео с инструкцией по использованию товара и любой другой контент, который поможет принять решение о покупке. Визуальная составляющая в значительной мере повышает конверсию в продажу.

Реализованные кейсы

Сделано:
  • внедрение чат-бота. Виртуальный помощник Алёна самостоятельно обрабатывает до 60% обращений клиентов
  • подключение чат-центра. Обработка запросов клиентов из разных каналов в одном окне.
Результаты:
98 %
запросов распознаются чат-ботами
>40 %
общий уровень автоматизации входящих запросов. 60 000+ обращений обрабатываются ежемесячно
85 %
CSI от общения с ботом

Наши клиенты

О компании edna

17
лет на рынке
услуг информирования
2500+
клиентов пользуются
нашими сервисами
4+
миллиарда сообщений
в месяц
250
сотрудников

Оставить заявку

* Поля, обязательные для заполнения