Cценарии
использования Viber
Нам доверяют














Дарен Валтерс
Менеджер по маркетингу
Европейский институт онлайн-обучения
Европейский институт онлайн-обучения
У нас не было канала, по которому наши клиенты могли бы круглосуточно обращаться к нам со своими запросами. С помощью Viber мы решили эту проблему. Даже когда менеджеры недоступны, обращения пользователей обрабатывает чат-бот, что сокращает время ожидания клиентов и повышает уровень их удовлетворённости. Viber помог нам обеспечить быструю диалоговую поддержку на каждом этапе пути клиента.
Возможности Viber
Тарифы
на рассылки в Viber
Сервисные
сообщения
сообщения
Статус заказа или доставки
Обратная связь и опросы
<hr>
Обратная связь и опросы
0,010EUR*
Рекламные
сообщения
сообщения
Спецпредложения, скидки, акции
Новые товары и услуги
<hr>
Новые товары и услуги
0,044EUR*
Подключение
и абонентский платеж
и абонентский платеж
Бесплатное подключение к Viber Никаких абонентских платежей ежемесячно
0EUR*
*минимальный платеж
по России 254 EUR
*минимальный платеж
по России 254 EUR
*по курсу ЦБ
Цены без учета НДС
Получить прайс-лист
на электронную почту
Доступные интеграции







FAQ
Viber для бизнеса бесплатный?
Помимо фиксированной ежемесячной платы, бизнес-сообщения Viber имеют разные цены. Для транзакционных и рекламных сообщений вы будете платить только за доставленное сообщение. Однако, когда ваши клиенты инициируют чат, открывается 24-часовой «сеанс», и вам нужно платить только за сеанс.
Чем Viber полезен бизнесу?
Это один из самых экономически выгодных каналов коммуникации с клиентами, кроме того в нем отсутствуют строгие правила контроля клиентской базы для отправки рекламных сообщений — вам не нужно ждать, пока клиент напишет первым или брать с клиента согласие на получение рекламных сообщений. Достаточно иметь клиентскую базу номеров, чтобы стартовать с рекламными рассылками в Viber.
Для каких отраслей бизнеса нельзя использовать Viber?
Viber запрещено использовать продавцам алкогольной и табачной продукции (а также электронных сигарет и вейпинга), продавцам фармацевтической продукции; организаторам игорного бизнеса; микрофинансовым организациям.