Сокращайте расходы на обработку обращений с помощью чат-ботов

  • Cокращает время реакции на сообщение
  • Сокращает операционные расходы
  • Обрабатывает сообщения клиентов в нерабочее время
  • Выявляет спам и нецелевые запросы

70 %

снижение нагрузки на контакт-центр

60 %

сокращение очереди клиентов

70 %

обращений закрывается без оператора

чат боты whatsapp, чат боты telegram

Сокращайте расходы на поддержку клиентов и повышайте производительность контактного центра

Оптимизация затрат на обслуживание клиентов

Вам не нужно расширять штат сотрудников, организовывать больше рабочих мест и инвестировать средства в обучение персонала. Автоматизация обработки входящих обращений поможет сократить эти операционные расходы.

Снижение нагрузки на операторов

Чат-боты обрабатывают 100 % типовых обращений от клиентов (запросы о режиме работы, адресе филиала или перечне нужных документов). Операторы подключаются к решению сложных запросов.

Поддержка клиента 24/7

Чат-боты на связи круглосуточно. Клиенту не нужно ждать ответа оператора для решения простого вопроса, если он обратился в нерабочее время. Если запрос требует подключения оператора, чат-бот проинформирует клиента о времени, когда его обращение будет обработано.

Используйте чат-боты
на всех этапах общения с клиентом

Вовлечение клиента

Используйте чат-бот, чтобы начать диалог с клиентом. Помогите ему совершить покупку или решить проблему.

Улучшайте лидогенерацию

Собирайте информацию о клиенте и его предпочтениях на основе ответов в чате.

Превращайте посетителей в клиентов

Проведите потенциального клиента по воронке с помощью чат-бота, настроив нужный диалоговый сценарий.

Выстраивайте системные коммуникации с клиентом

Чат-боты помогут постоянно поддерживать диалог с клиентом: предлагать релевантные товары и услуги на основе истории покупок, напоминать о регулярных покупках, информировать о бонусном балансе.

Чат-боты эффективны
во всех цифровых каналах

Используйте чат-ботов для общения в чатах на сайте или в мобильном приложении, в мессенджерах и социальных сетях.

С их помощью вы сможете оказывать поддержку клиентам, консультировать на этапе выбора товара, реагировать на жалобы, проводить опросы и собирать обратную связь. Делайте это в привычных вашим клиентам каналах.

  1. Бесшовная передача обращений между чат-ботом и оператором

    Передавайте сложные запросы специалистам,
    пока чат-боты будут закрывать типовые обращения.
    Чат-бот сможет передать вопрос квалифицированному специалисту службы поддержки, если не справится сам.
  2. Используйте одного чат-бота
    сразу в нескольких каналах

    После внедрения чат-бот сможет постоянно обучаться для того, чтобы коммуникация с клиентом становилась более эффективной.

Готовые интеграции

Мы используем cookie-файлы для анализа ваших посещений сайта. Нажимая кнопку «ОК» или продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование cookie и обработку данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

ОК