Чат боты для бизнеса

edna.Чат-боты

Создавайте и подключайте чат-ботов для выполнения рутинных операций без привлечения специалистов

  • сокращает время реакции на сообщение
  • сокращает операционные расходы
  • обрабатывает сообщения клиентов в нерабочее время
  • выявляет спам и нецелевые запросы
Чат боты с платформой edna - рост конверсии и снижение расходов на операторов
Чат боты с платформой edna - рост конверсии и снижение расходов на операторов
70 %
снижение нагрузки
на контакт-центр
60 %
сокращение очереди клиентов
50 %
увеличение
конверсии продаж
Подключить edna.Чат-боты

Преимущества чат-ботов edna

Универсальное решение
для текстовых каналов
Чат-боты универсальны в использовании. После того как вы внедрили и настроили чат-боты, вы можете развернуть их на нескольких платформах — в веб-чате на сайте, в чате мобильного приложения, а также в любых мессенджерах. После развертывания чат-боты можно постоянно обучать для более персонализированного общения с клиентами.
Рост эффективности
и производительности
Чат-боты помогут вам не только сократить расходы, но и повысить производительность ваших операторов благодаря автоматизации обмена сообщениями в мессенджерах. Можно масштабировать обработку обращений для работы в режиме 24/7 без дополнительных финансовых затрат.
Удобный для клиентов набор функций
Развертывание чат-ботов приводит к значительному сокращению времени отклика. Вы можете обучать ботов, автоматизировать приветственные сообщения, анализировать входящие сообщения для сегментации клиентов — все это способствует повышению удовлетворенности клиентов.

edna: Какие чат-боты доступны?

Meeter Greeter
Отвечает за первичную обработку поступившего сообщения, приветственное сообщение и уточнение запроса клиента.
Скриптовый бот
Полноценный чат с клиентом с возможностью перевода на живого оператора в случае сложного вопроса.

Кроме этого:

  • функция Tag для диалога. Помогает определить тематику сообщения, маршрутизирует диалог на нужного специалиста в соответствии с заданным тегом;
  • функция Suggest для оператора. Предоставляет оператору возможные ответы на обращение, учитывает предыдущие решения операторов при выборе предложенных ответов.

Сценарии использования

Банки и финсектор
Ретейл
и онлайн-магазины
Клиники
Страховые компании
Перевозчики
Банки и финсектор
  • Адреса банкоматов и офисов
  • Курсы валют
  • Процентные ставки
  • Расчет тарифов
  • Подбор оптимального предложения
Ретейл
и онлайн-магазины
  • Подтверждение доставки
  • Выбор времени доставки
  • Специальные предложения
  • Подбор покупки по интересам
  • Товар дня
Клиники
  • Запись к врачу
  • Просмотр результатов анализов
  • Подбор процедур
  • Консультации
Страховые компании
  • Статус страхового дела
  • Оформление заявки
  • Расчет стоимости страховки
Перевозчики
  • Расписания
  • Покупка билета
  • Бронирование мест
  • Изменение бронирования
  • Программы лояльности

О компании edna

17
лет на рынке
услуг информирования
2500+
клиентов пользуются
нашими сервисами
4+
миллиарда сообщений
в месяц
250
сотрудников

Нам доверяют

Подключить чат-боты для вашего бизнеса

Чат боты с платформой edna - рост конверсии и снижение расходов на операторов