Чат боты для бизнеса
Преимущества чат-ботов edna

Универсальное решение
для текстовых каналов
для текстовых каналов
Чат-боты универсальны в использовании. После того как вы внедрили и настроили чат-боты, вы можете развернуть их на нескольких платформах — в веб-чате на сайте, в чате мобильного приложения, а также в любых мессенджерах. После развертывания чат-боты можно постоянно обучать для более персонализированного общения с клиентами.

Рост эффективности
и производительности
и производительности
Чат-боты помогут вам не только сократить расходы, но и повысить производительность ваших операторов благодаря автоматизации обмена сообщениями в мессенджерах. Можно масштабировать обработку обращений для работы в режиме 24/7 без дополнительных финансовых затрат.

Удобный для клиентов набор функций
Развертывание чат-ботов приводит к значительному сокращению времени отклика. Вы можете обучать ботов, автоматизировать приветственные сообщения, анализировать входящие сообщения для сегментации клиентов — все это способствует повышению удовлетворенности клиентов.
edna: Какие чат-боты доступны?
Meeter Greeter
Отвечает за первичную обработку поступившего сообщения, приветственное сообщение и уточнение запроса клиента.

Скриптовый бот
Полноценный чат с клиентом с возможностью перевода на живого оператора в случае сложного вопроса.

Кроме этого:
- функция Tag для диалога. Помогает определить тематику сообщения, маршрутизирует диалог на нужного специалиста в соответствии с заданным тегом;
- функция Suggest для оператора. Предоставляет оператору возможные ответы на обращение, учитывает предыдущие решения операторов при выборе предложенных ответов.
Сценарии использования
Банки и финсектор
Ретейл
и онлайн-магазины
и онлайн-магазины
Клиники
Страховые компании
Перевозчики
Банки и финсектор
- Адреса банкоматов и офисов
- Курсы валют
- Процентные ставки
- Расчет тарифов
- Подбор оптимального предложения

Ретейл
и онлайн-магазины
и онлайн-магазины
- Подтверждение доставки
- Выбор времени доставки
- Специальные предложения
- Подбор покупки по интересам
- Товар дня

Клиники
- Запись к врачу
- Просмотр результатов анализов
- Подбор процедур
- Консультации

Страховые компании
- Статус страхового дела
- Оформление заявки
- Расчет стоимости страховки

Перевозчики
- Расписания
- Покупка билета
- Бронирование мест
- Изменение бронирования
- Программы лояльности

О компании edna
17
лет на рынке
услуг информирования
услуг информирования
2500+
клиентов пользуются
нашими сервисами
нашими сервисами
4+
миллиарда сообщений
в месяц
в месяц
250
сотрудников
Нам доверяют

