
Кейсы


ГК «Медскан»: как в цифровых каналах закрывать потребность пациента за 5 минут ГК «Медскан»: как в цифровых каналах закрывать потребность пациента за 5 минут
Читать
Кейс «Додо Пицца»: как сделать чат в приложении, которым довольны 9 из 10 пользователей Кейс «Додо Пицца»: как сделать чат в приложении, которым довольны 9 из 10 пользователей
Читать
Чат-бот обрабатывает более 60 000 обращений клиентов ежемесячно Чат-бот обрабатывает более 60 000 обращений клиентов ежемесячно
Читать
Опыт БКС: как снизить расходы на контактный центр на 40% с помощью чатов Опыт БКС: как снизить расходы на контактный центр на 40% с помощью чатов
Читать
Отвечать за 30 секунд и помогать закупаться впрок: как edna подключила цифровые каналы для… Отвечать за 30 секунд и помогать закупаться впрок: как edna подключила цифровые каналы для онлайн-гипермаркета «Vprok.ru Перекресток»
Читать
Цифровая трансформация EMC. Как клиника получила +12 % к плану продаж в первый месяц… Цифровая трансформация EMC. Как клиника получила +12 % к плану продаж в первый месяц после запуска WhatsApp и внедрения чат-центра edna
Читать