«Додо Пицца»: как сделать чат в приложении, которым довольны 9 из 10 пользователей

«Додо Пицца» — это сеть пиццерий. Первая пиццерия открыласьв Сыктывкаре в 2011 году. Руководство компании выбрало путь развития через франшизы: была создана прибыльная бизнес-модель на массовом международном рынке пиццы.

К июлю 2022 года компания «Додо Пицца» насчитывает 820 пиццерий и представлена в 15 странах. В пиццериях поддерживаются единые стандарты для всех процессов.

додо пицца додо пицца

55

операторов
контакт-центра

100 000

обращений в месяц
в чате в мобильном приложении

Проблема

Контакт-центр «Додо Пиццы» помогает обрабатывать обращения клиентов и решать возникающие проблемы. Ранее клиент мог связаться с оператором контакт-центра только двумя способами — позвонить на горячую линию либо отправить письмо на электронную почту. Оба варианта коммуникации имели свои недостатки: клиентам не всегда удобно звонить, некоторые просто не любят, а ответ по электронной почте, как правило, не всегда достаточно оперативен.

Опыт и анализ отзывов показали, что для федеральной сети пиццерий двух каналов связи не хватает. Нужен был современный и удобный канал, чтобы общаться с клиентами и быстрее отвечать на обращения.

75%

пользователей, согласно исследованиям, предпочитают
чат любому другому каналу.

Решение

В сентябре 2021 года компания edna запустила чат поддержки для «Додо Пиццы», который интегрирован с CRM, оформлен в фирменном стиле компании, имеет несколько языковых версий одного виджета, что актуально для международной компании.

Задачи, которые удалось решить с помощью чат-центра edna

  • Обратная связь стала эффективнее — пользователи могут обратиться в чат поддержки и быстро получить ответ
  • 78% клиентов, которые обращаются с проблемой в чат, возвращаются и делают новые заказы
  • В результате внедрения чат-бота, который закрывает типовые запросы, уменьшилась нагрузка на операторов
  • «Додо Пицца» получает статистику и аналитику, собранную в чате, и на основе полученных данных улучшает user experience

Чат-центр edna

Интегрируется с системами управления продажами — CRM, планирования рабочего времени — WFM, бизнес-аналитики, чат-ботами, личным кабинетом и другими внешними системами по API.

Для бизнеса чат-центр — решение для обработки всех обращений клиентов в цифровых каналах (мессенджеры, соцсети, чаты, электронная почта) с простой установкой, кастомизацией чата, интеграцией с CRM и чат-ботом, единой историей обращений, подробной аналитикой.

Для руководителей контакт-центра это удобный инструмент мониторинга и источник необходимой отчётности.

9 из 10 клиентов,
которые оставили отзыв,
довольны коммуникацией в чате

Теперь не надо звонить, гуглить, искать ингредиенты в приложении.
Ответ за минуту, а то и быстрее.

Александр Шаламов

Александр Шаламов
Лидер направлений Чат и Почта, «Додо Пицца»
С появлением чата выросло количество пользователей «Додо Пиццы», которые обращаются за помощью или оставляют обратную связь. При этом нагрузка на голосовую линию не снизилась. Те, кто звонит, не изменили своей привычке, а в чат начали писать те, кто раньше просто не задал бы вопрос или не рассказал о проблеме.

306

городов России используют
чат поддержки «Додо Пицца». Следующий этап — Казахстан
и 59 пиццерий в 25 городах.

Результаты подключения чат-центра в «Додо Пицца»

100 тысяч

обращений в месяц в чате в мобильном приложении

78%

клиентов, которые обращаются с проблемой в чат, возвращаются и делают новые заказы

20%

обращений обрабатывает чат-бот

Сделать так же

Мы используем cookie-файлы для анализа ваших посещений сайта. Нажимая кнопку «ОК» или продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование cookie и обработку данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

ОК