Выделите свой FMCG-бренд с помощью цифровых коммуникаций

Сделайте свой бренд привлекательным для покупателя: запускайте маркетинговые акции, используйте геймификацию, создавайте новый потребительский опыт, чтобы именно ваш бренд выбирали на полке.

Используйте мессенджеры и социальные сети, чтобы упростить механику акций, обмениваться медиафайлами с потребителем, доставлять промокоды и видеть реальную активность аудитории.




edna помогает бизнесу

Повысить процент удержания клиентов

Увеличить ROI

Развить лояльность клиентов

Увеличить эффективность маркетинговых кампаний

Новый уровень общения с потребителем с помощью
продуктов edna

Сделайте свой бренд привлекательным для покупателя: запускайте маркетинговые акции, используйте геймификацию, создавайте новый потребительский опыт, чтобы именно ваш бренд выбирали на полке.

Используйте мессенджеры и социальные сети, чтобы упростить механику акций, обмениваться медиафайлами с потребителем, доставлять промокоды и видеть реальную активность аудитории.

Продукты компании

Для контактных
центров:

  • Чат-центр
  • Чат-боты
  • Мобильный и веб-чат

Подключение
каналов:

  • WhatsApp
  • Telegram
  • Viber
  • Apple Business Chat
  • Push
  • SMS

Для эффективного диалога с клиентом:

  • Рассылки
  • Сценарии

edna для FCMG-брендов.
Сценарии использования

Маркетинговые кампании

Запускайте маркетинговые кампании на основе информации, которую вы знаете о потребителе, — персонифицированные предложения будут наиболее эффективными.

Используйте инструменты сегментации аудитории, создавайте группы рассылок по геопризнаку, потребительским предпочтениям, полу или возрасту. Делайте это в мессенджерах, чтобы потребителю было легко принять участие в акции, используя мобильный телефон, который всегда с собой.

Обогащение базы данных клиентов

Используйте все возможности современных каналов: собирайте данные о пользователе прямо в мессенджере, подключите чат-бот, чтобы этот процесс был простым и быстрым и для потребителя, и для вашей компании. Интеграции с вашими внутренними системами позволят напрямую передавать данные о клиенте.

При этом вы можете структурировать данные по их типу: собирать чеки, фото акционных кодов на упаковке, адрес магазина, где совершена покупка, – любую другую информацию, которая потребуется вам для дальнейшей работы.

Хотите трансформировать ваши
процессы с помощью передовых
решений edna?

Почему нужно выбрать edna?

до 99,95 % доставляемость сообщений

24/7
поддержка клиентов

Готовые интеграции и быстрое развёртывание чат‑ботов

Точная и подробная отчётность

Мы используем cookie-файлы для анализа ваших посещений сайта. Нажимая кнопку «ОК» или продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование cookie и обработку данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

ОК