edna — единое окно для решения всех задач в области цифровых коммуникаций

История компании

Компания edna работает на рынке цифровых коммуникаций с 2005 года (до сентября 2020-го под брендом mfms°). Основная сфера деятельности — разработка решений для омниканальных коммуникаций, подключение цифровых каналов для общения с клиентом, автоматизация работы в них.
Компания начала свой путь как провайдер услуг операторов сотовой связи, разработчик и интегратор решений для массового мобильного информирования клиентов. Сегодня платформа edna — лидер в сфере мобильного информирования и коммуникаций в России. Сервисы edna ежемесячно обрабатывают более 4,5 миллиардов сообщений.
В портфеле решений edna сервис push-уведомлений, чат-платформа, сервис автоматизации массовых коммуникаций в любых цифровых каналах для маркетинга, клиентского сервиса, продаж, сервис напоминаний в календарях event.me.
edna обладает статусом официального партнера крупнейших мессенджеров: WhatsApp Business API, Apple Business Chat, Viber for Business и VK-notify.
Пул клиентов edna — это 500+ организаций из разных секторов экономики, в том числе крупнейшие российские банки, страховые и авиакомпании, FMCG. edna доверяют Сбер, ВТБ, Тинькофф Банк, Альфа-Банк, Газпромбанк, Росгосстрах, СОГАЗ, Nestle, QIWI, Аэрофлот, Детский Мир, M.Видео, Тануки, GAP Retail, HeadHunter.
edna (ранее mfms) - клиенты

Наша миссия

Коммуникации играют ключевую роль в управлении клиентским опытом. Мы считаем, что отношения с аудиторией выстраиваются максимально эффективно, когда потребности клиентов расставляются по приоритетам и удовлетворяются на постоянной основе. Поэтому мы сосредоточились на разработке современных цифровых продуктов для общения с клиентами, которые дают компаниям конкурентное преимущество, предоставляя беспроблемный, персонализированный и удобный сервис. Наша миссия - помогать компаниям стимулировать рост бизнеса и лояльность клиентов, пересматривая способы взаимодействия со своими клиентами.

Наши ценности

Мы стремимся растить экспертизу
Технологии развиваются и меняются с головокружительной скоростью: что актуально сегодня может устареть раньше, чем вы об этом узнаете. Мы всегда держим руку на пульсе и следим за грядущими технологиями, развиваем новые возможности для клиентов и продолжаем учиться и совершенствоваться.
Мы клиентоориентированы
Мы строго придерживаемся принципа решать все бизнес-задачи наших клиентов. Это достигается благодаря тесному сотрудничеству и нашей инициативе в консультациях и советах. Наша проактивная позиция — помочь клиентам стать лидерами рынка в своей отрасли.
Мы верим в инклюзивную культуру
Как международная компания, мы считаем, каждый голос важен и должен быть услышан. Мы знаем: разнообразие рождает уникальные перспективы и свежие идеи, способствующие нашему успеху. Равенство, отсутствие дискриминации и рост на основе заслуг — ценности, которыми мы дорожим.
Мы заботимся о людях
Мы стремимся, чтобы нашу компанию искренне любили и ценили и клиенты, и сотрудники. И твердо убеждены, что рост возможен, только когда мы растем вместе. Мы ставим наших сотрудников на первое место и делаем все возможное для их поддержки, помогая добиться успеха в работе. Ведь преданные сотрудники сильнее стремятся принести пользу клиентам.

Наши новости

03.12.2021

WhatsApp изменится в цене

Читать
18.11.2021

Бизнесу Казахстана станет проще переходить «в цифру»

Читать
27.09.2021

Ровно 1 год назад мы стали edna! Что произошло за этот год?

Читать