edna помогает бизнесу
Обеспечить поддержку клиентов в режиме онлайн
Увеличить количество записей на тест-драйв
Увеличить эффективность рекламных кампаний
Новый уровень обслуживания клиентов с помощью продуктов edna
Внедряйте эффективные инструменты работы с клиентами — общайтесь с аудиторией в мессенджерах и социальных сетях, обменивайтесь документами и заключайте сделки онлайн, полностью автоматизируйте триггерные сценарии, чтобы закрывать сделки быстрее и не терять клиентов.
Продукты компании
Для контактных
центров:
- Чат-центр
- Чат-боты
- Мобильный и веб-чат
Подключение
каналов:
- Telegram
- Viber
- Apple Business Chat
- Push
- SMS
Для эффективного диалога с клиентом:
- Рассылки
- Сценарии
edna для автодилеров.
Сценарии использования
Для сделок с долгим циклом особенно важно поддерживать интерес клиента. Напоминайте клиенту о незавершённом целевом действии (визите в автосалон, записи на тест-драйв) в удобных для него каналах связи. Используйте мессенджеры как наиболее эффективные каналы с двухсторонней связью, чтобы развить диалог с клиентом, отработать возражения, быстро предоставить нужную информацию.
Автоматизируйте триггерные сценарии работы. Менеджеру не нужно вручную отслеживать каждый тёплый лид и напоминать о себе. Создавайте сегменты потенциальных клиентов и настраивайте автоматические цепочки уведомлений.
Добавьте чат на сайте или в мобильном приложении, чтобы клиент сразу мог задавать вопросы и консультироваться. Предоставляйте информацию оперативно, когда клиент готов общаться, помогите ему разобраться с техническими характеристиками, расскажите о преимуществах. Выясните потребность, бюджет, срочность запроса. Отработайте возражения и расскажите об акциях или дополнительных возможностях (кредитовании, программе «трейд-ин» и прочем).
Переводите коммуникации в мессенджеры, обогащайте клиентскую базу контактными данными. Это позволит клиенту впоследствии вернуться к диалогу в любой удобный момент времени, вы создадите самый короткий путь клиента к вашей компании.
Уведомляйте клиента о времени и дате визита в автосалон, высылай контакты менеджера и любую другую необходимую информацию.
Настройте автоматическую запись в салон, клиент сможет выбрать удобное время прямо в мессенджере и в нём же получить подтверждение и последующее напоминание.
Проводите опросы и собирайте обратную связь. Узнайте у вашей аудитории, насколько она довольна обслуживанием, что бы хотела изменить.
Хотите трансформировать ваш бизнес с помощью передовых решений edna?
Реализованные кейсы
25 %
доля обращений через канал WhatsApp
50 %
доля контрактов, которые получает компания из канала WhatsApp
100 %
конверсия из обращения в лид с контактными данными
(в других каналах конверсия обращений составляет 30–40%)
конверсия из обращения в лид с контактными данными (в других каналах конверсия обращений составляет 30–40%)
Почему нужно выбрать edna?
до 99,95 % доставляемость сообщений
24/7
поддержка клиентов
Готовые интеграции и быстрое развёртывание чат‑ботов
Точная и подробная отчётность