Цифровые коммуникации для автомобильных салонов и автобизнеса

Внедряйте эффективные инструменты работы с клиентами: общайтесь с клиентами в мессенджерах и социальных сетях, обменивайтесь документами и заключайте сделки онлайн, полностью автоматизируйте триггерные сценарии, продавайте больше и не теряйте клиентов!

Преимущества для автосалонов

Переводите офлайн-сделки в онлайн
Используйте актуальные инструменты, переводите общение в цифровые каналы коммуникации. Обменивайтесь документами, высылайте договоры и ссылки для оплаты прямо в мессенджер клиенту.
Эффективный маркетинг и рост продаж
Настройте сценарии работы для каждой отдельной группы клиентов. Запустите триггерные цепочки и сценарии прогрева для клиентов, проявивших интерес, но не решившихся на покупку. Напоминайте о плановом ТО. Информируйте об акционных предложениях в тех каналах, где клиент увидит и прочитает ваше сообщение.
Легко идентифицируйте клиента при обращении
Благодаря интеграции с CRM вы сразу видите историю клиента в компании: его предыдущие запросы, предпочтения, принадлежность к сегменту. Автоматически определяете VIP-клиентов и предоставляете им улучшенное обслуживание.
Будьте быстрее конкурентов
Разместите ссылку на мессенджер на сайте компании, отвечайте на вопросы и консультируйте быстро, используя для общения самые удобные каналы коммуникаций. Высылайте медиафайлы, фото и видео. Сокращайте время обработки лида. Клиенту не нужно ехать в салон или ждать письмо на почту — он получает всю необходимую информацию сразу.
Разгружайте персонал и увеличивайте операционную эффективность
Автоматизируйте работу с типовыми обращениями клиента. Чат-бот напомнит о записи на тест-драйв, вышлет точный адрес, схему проезда и контакты менеджера, расскажет, какие документы нужны для оформления сделки. Распределите время сотрудников на более глубокую проработку клиента.

Эффективные
инструменты:

Whats App Business API

Самый популярный мессенджер в России

SMS

Самый высокий процент доставки

Чат-боты

Автоматическая обработка обращений клиента

Чат-центр edna

Единая платформа для коммуникации с клиентами в цифровых каналах

Чат на сайте и в мобильном приложении

Добавьте чат для общения с клиентом, чтобы он мог сразу задать вопросы, записаться для визита или получить другую нужную информацию.

Сценарии использования

Прогрев клиента
Поддержка продаж
Сервис и обслуживание
Прогрев клиента
  • Для сделок с долгим циклом особенно важно поддерживать интерес клиента. Напоминайте клиенту о незавершенном целевом действии (визите в автосалон, записи на тест-драйв и пр.) в удобных для него каналах связи. Используйте мессенджеры как наиболее эффективные каналы с двухсторонней связью, чтобы развить диалог с клиентом, отработать возражения, быстро предоставить нужную информацию.
  • Автоматизируйте триггерные сценарии работы. Менеджеру не нужно вручную отслеживать каждый теплый лид и напоминать о себе. Создавайте сегменты потенциальных клиентов и настраивайте автоматические цепочки уведомлений.
Поддержка продаж
  • Добавьте чат на сайте и/или в мобильном приложении, чтобы клиент сразу мог задавать вопросы и консультироваться. Предоставляйте информацию оперативно, когда клиент готов общаться, помогите ему разобраться с техническими характеристиками, расскажите о преимуществах. Выясните потребность, бюджет, срочность запроса. Отработайте возражения и расскажите об акциях или дополнительных возможностях (кредитовании, программе "трейд-ин" и прочем).
  • Переводите коммуникации в мессенджеры, обогащайте клиентскую базу контактными данными. Это позволит клиенту впоследствии вернуться к диалогу в любой удобный момент времени, вы создадите самый короткий путь клиента к вашей компании.
Сервис и обслуживание
  • Уведомляйте клиента о времени и дате визита в автосалон, высылай контакты менеджера и любую другую необходимую информацию.
  • Настройте автоматическую запись в салон, клиент сможет выбрать удобное время прямо в мессенджере и в нём же получить подтверждение и последующее напоминание.
  • Проводите опросы и собирайте обратную связь. Узнайте у вашей аудитории, насколько она довольна обслуживанием, что бы хотела изменить.

Реализованные кейсы

Автомобильная группа «Авилон» подключила WhatsApp Business API
100 %
прочитанных сообщений
30 %
онлайн-записей

О платформе edna

16
лет на рынке
услуг информирования
550+
клиентов пользуются
нашими сервисами
4+
миллиарда сообщений
в месяц
250
сотрудников