Повышайте продажи автомобилей и уровень обслуживания клиентов с помощью цифровых коммуникаций

Внедряйте эффективные инструменты работы с клиентами — общайтесь с аудиторией в мессенджерах и социальных сетях, обменивайтесь документами и заключайте сделки онлайн, полностью автоматизируйте триггерные сценарии, чтобы закрывать сделки быстрее и не терять клиентов.





edna помогает бизнесу

Обеспечить поддержку клиентов в режиме онлайн

Увеличить количество записей на тест-драйв

Увеличить эффективность рекламных кампаний

Новый уровень обслуживания клиентов с помощью продуктов edna

Внедряйте эффективные инструменты работы с клиентами — общайтесь с аудиторией в мессенджерах и социальных сетях, обменивайтесь документами и заключайте сделки онлайн, полностью автоматизируйте триггерные сценарии, чтобы закрывать сделки быстрее и не терять клиентов.

Продукты компании

Для контактных
центров:

  • Чат-центр
  • Чат-боты
  • Мобильный и веб-чат

Подключение
каналов:

  • WhatsApp
  • Telegram
  • Viber
  • Apple Business Chat
  • Push
  • SMS

Для эффективного диалога с клиентом:

  • Рассылки
  • Сценарии

edna для автодилеров.
Сценарии использования

Для сделок с долгим циклом особенно важно поддерживать интерес клиента. Напоминайте клиенту о незавершённом целевом действии (визите в автосалон, записи на тест-драйв) в удобных для него каналах связи. Используйте мессенджеры как наиболее эффективные каналы с двухсторонней связью, чтобы развить диалог с клиентом, отработать возражения, быстро предоставить нужную информацию.

Автоматизируйте триггерные сценарии работы. Менеджеру не нужно вручную отслеживать каждый тёплый лид и напоминать о себе. Создавайте сегменты потенциальных клиентов и настраивайте автоматические цепочки уведомлений.

Добавьте чат на сайте или в мобильном приложении, чтобы клиент сразу мог задавать вопросы и консультироваться. Предоставляйте информацию оперативно, когда клиент готов общаться, помогите ему разобраться с техническими характеристиками, расскажите о преимуществах. Выясните потребность, бюджет, срочность запроса. Отработайте возражения и расскажите об акциях или дополнительных возможностях (кредитовании, программе «трейд-ин» и прочем).

Переводите коммуникации в мессенджеры, обогащайте клиентскую базу контактными данными. Это позволит клиенту впоследствии вернуться к диалогу в любой удобный момент времени, вы создадите самый короткий путь клиента к вашей компании.

Уведомляйте клиента о времени и дате визита в автосалон, высылай контакты менеджера и любую другую необходимую информацию.

Настройте автоматическую запись в салон, клиент сможет выбрать удобное время прямо в мессенджере и в нём же получить подтверждение и последующее напоминание.

Проводите опросы и собирайте обратную связь. Узнайте у вашей аудитории, насколько она довольна обслуживанием, что бы хотела изменить.

Хотите трансформировать ваш бизнес с помощью передовых решений edna?

Реализованные кейсы

Автомобильная группа «Авилон» подключила WhatsApp Business API

Что сделано:

  • Автомобильная группа «Авилон» подключила WhatsApp Business API
  • Интеграция WhatsApp Business API и CRM для идентификации клиента

Подробнее о кейсе

авилон

25 %

доля обращений через канал WhatsApp

50 %

доля контрактов, которые получает компания из канала WhatsApp

100 %

конверсия из обращения в лид с контактными данными
(в других каналах конверсия обращений составляет 30–40%)

конверсия из обращения в лид с контактными данными (в других каналах конверсия обращений составляет 30–40%)

Почему нужно выбрать edna?

до 99,95 % доставляемость сообщений

24/7
поддержка клиентов

Готовые интеграции и быстрое развёртывание чат‑ботов

Точная и подробная отчётность

Мы используем cookie-файлы для анализа ваших посещений сайта. Нажимая кнопку «ОК» или продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование cookie и обработку данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

ОК