FitStars: как интеграция WhatsApp с Carrot quest от edna помогает работать со сценарием «Незавершенная оплата»

FitStars — фитнес-платформа для домашних тренировок №1 в России. Она предлагает короткие и эффективные видеотренировки и помогает полюбить фитнес, правильно питаться и заботиться о себе.

Carrot quest — платформа для CRM-маркетинга, которая поддерживает интеграцию с разными текстовыми каналами, в том числе с WhatsApp Business API от edna, официального провайдера мессенджера в России. Интеграция позволяет 
компаниям общаться с клиентами в WhatsApp прямо из платформы, быстрее обрабатывать запросы, хранить историю переписок в контуре компании и использовать рассылки в мессенджере для различных сценариев работы с клиентами.

90 %

достигает показатель доставки сообщений в WhatsApp

на 10 %

увеличилась конверсия в оплату после отправки напоминания в WhatsApp

Предпосылки

FitStars чаще всего общается с клиентами в текстовых каналах и с момента основания использует платформу Carrot quest, в которую изначально были интегрированы онлайн-чат, e-mail и Telegram. Эти каналы в основном использовались для входящих обращений — консультаций и техподдержки в ситуациях сбоя в работе сервиса или проблем с оплатой.

Ранее компания отправляла напоминания об оплате по e-mail, когда клиент по какой-то причине не завершил покупку: таких случаев обычно 20 %. Конверсия этих рассылок была низкая, так как всего 15–20 % получателей прочитывали письма.

Компания искала новый канал, который имеет более высокий open rate. Также важно было наличие готовой интеграции с Carrot quest. Операторы обрабатывают около 350 обращений в день, и необходимо обеспечивать быструю и квалифицированную поддержку.

Решение

FitStars решила подключить официальный корпоративный аккаунт WhatsApp: была гипотеза, что клиенты охотнее общаются в мессенджере, так как воспринимают его как канал для поддержки, а не для рекламы. В качестве провайдера выбрали edna по отзывам и рекомендации Carrot quest.

edna предлагает готовые интеграции WhatsApp
с популярными чат-платформами и CRM-системами

В WhatsApp перевели рассылки с напоминанием об оплате и используют этот сценарий уже два года почти без изменений

Также на сайт добавили виджет WhatsApp для консультаций по услугам и общим вопросам. Пользователи стали чаще писать и давать обратную связь.

Илья Капустин
Основатель и руководитель веб-платформы FitStars
Мне как человеку, ответственному за продукт и его функционирование, очень важна обратная связь от клиентов. Если один пользователь обратился с проблемой, то, возможно, есть еще 10, 20, 100 человек, которые тоже столкнулись с проблемой, но просто не обратились. Это помогает нам искать недочеты, ошибки, генерировать новые идеи и постоянно улучшать сервис.

Результаты

90 %

достигает показатель
доставки сообщений в WhatsApp

на 10 %

увеличилась конверсия в оплату
после отправки напоминания в WhatsApp

более 90 %

заказов завершаются оплатой

Сделать так же

Мы используем cookie-файлы для анализа ваших посещений сайта. Нажимая кнопку «ОК» или продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование cookie и обработку данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

ОК