ГК «Пионер»: как интеграция WhatsApp c Microsoft Teams и CRM позволила исключить риски потери данных и сократить сроки проведения сделки

Группа компаний «Пионер» с 2001 года специализируется на строительстве многофункциональных комплексов, жилой и коммерческой недвижимости в Москве и Санкт-Петербурге с последующим управлением и сервисным обслуживанием. В портфеле компании более 35 проектов: 2,7 млн м2 качественной жилой и коммерческой недвижимости уже полностью реализованы.

до 2 дней

сократился срок выхода
на сделку с клиентом

90 %

достигает показатель доставки сообщений в WhatsApp

Предпосылки

Быстрая и качественная обработка запросов, сохранение полной информации о взаимодействии с клиентом, надежная защита базы данных – важные задачи для любой компании. Менеджеры многих организаций для связи с клиентами используют личные аккаунты в мессенджерах, как наиболее удобный и быстрый способ общения. Но уход таких сотрудников влечет за собой потерю истории общения с клиентом (текстовые диалоги и вложенные файлы).

ГК «Пионер» обратилась к edna c запросом на подключение нового современного канала для общения с клиентами. Кроме того, компания хотела, чтобы текстовые диалоги и прилагаемые файлы из нового канала автоматически передавались в CRM-систему (Microsoft Dynamics) и хранились в собственной базе данных. Нельзя было допустить утечки конфиденциальной информации за пределы компании.

Решение

Как флагман отечественного PropTech (применение информационных технологий и платформенной экономики на рынке недвижимости), группа компаний «Пионер» выбирает и успешно внедряет прогрессивные технологии, направленные на развитие клиентского сервиса. Так, в 2020 году компания выбрала WhatsApp одним из основных каналов коммуникации с клиентами. Сообщения в мессенджере открываются в 90 % случаев, и на них удобно отвечать встроенными чат-кнопками. WhatsApp можно интегрировать с CRM, чат-платформами.

edna – официальный партнер WhatsApp в России – подключила бизнес-аккаунт в WhatsApp для коммуникации как с клиентами, так и внутри компании и настроила интеграцию мессенджера с рабочей средой ГК «Пионер» в Microsoft Teams и CRM.

WhatsApp Business API интегрирован в интерфейс Microsoft Teams, при этом использовать его можно не только с компьютера, но и с телефона, как обычный мессенджер

Интеграция WhatsApp позволила ГК «Пионер» сосредоточить весь поток коммуникаций в едином корпоративном канале и разделить его на две категории:

Общение с «холодными» контактами: сотрудники могут общаться с потенциальными покупателями, уведомления о новых сообщениях теперь приходят в режиме реального времени.

Общение с «теплыми» контактами: сотрудники обсуждают с клиентами вопросы, связанные с подготовкой документов для оформления сделок по недвижимости.

Результат

Перевод клиентской коммуникации в WhatsApp не только помог улучшить качество обслуживания, но и в целом повысил эффективность бизнеса. Клиентам больше не нужно ждать, так как они быстро получают ответ на свой вопрос в удобном и привычном для них формате. Благодаря этому количество пропущенных обращений от клиентов снизилось до минимума, а конверсия продаж, наоборот, выросла.

До 2 дней сократился срок выхода на сделку с клиентом.

Отправка коммерческого предложения клиенту по WhatsApp позитивно влияет на образ компании и повышает вероятность покупки.

Повысился уровень безопасности данных, а также появилась возможность хранения всей информации в едином пространстве.

Коммуникация с клиентом происходит на стороне системы застройщика, а не через промежуточный сервис.

Кирилл Осташко
Руководитель отдела CRM, ГК «Пионер»
Все, кто ведут коммуникацию по покупке квартиры, очень довольны использованием WhatsApp, он их спасает. Сотрудники договорного отдела напрямую общаются с клиентами, решая вопросы по документам. Ранее это делалось только через менеджера по телефону и почте.

Сделать так же

Мы используем cookie-файлы для анализа ваших посещений сайта. Нажимая кнопку «ОК» или продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование cookie и обработку данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

ОК