
edna блог
#Статьи#Кейсы#События#Исследования#Обновления#Вебинар#HR#IT#Безопасность#Клиентский сервис#Маркетинг#Продажи#Push#WhatsApp#Верификация#Чат-центр

Как мы помогли Synergetic достучаться до клиентов с помощью WhatsApp и получить ROMI 600%
15 апреля 2024

Кейс RussiaDiscovery: как интеграция WhatsApp с «Битрикс24» от edna помогает путешествовать по России
11 декабря 2023

«Не могу говорить — покупаю биткоины»: как Skillbox обрабатывает заявки на обучение с помощью WhatsApp
03 октября 2023

edna и Первый Гипермаркет Мебели: как WhatsApp Business API помогает увеличивать продажи на сайте
19 сентября 2023


Информационные статьи

Что такое сервисные уведомления и для чего они нужны
24 июня 2025

Как запустить рассылку в WhatsApp
20 июня 2025

Способы повышения лояльности клиентов
28 мая 2025


