
edna блог / Кейсы
#Статьи#Кейсы#События#Исследования#Обновления#Вебинар#HR#IT#Безопасность#Клиентский сервис#Контактный-центр#Маркетинг#Продажи#Push#Telegram#WhatsApp#Верификация#Чат-центр

Как мы помогли Synergetic достучаться до клиентов с помощью WhatsApp и получить ROMI 600%
15 апреля 2024

Кейс RussiaDiscovery: как интеграция WhatsApp с «Битрикс24» от edna помогает путешествовать по России
11 декабря 2023

«Не могу говорить — покупаю биткоины»: как Skillbox обрабатывает заявки на обучение с помощью WhatsApp
03 октября 2023

edna и Первый Гипермаркет Мебели: как WhatsApp Business API помогает увеличивать продажи на сайте
19 сентября 2023


Информационные статьи
Как увеличить конверсию через персонализацию: сегментация базы
08 сентября 2025

Как не потерять клиентов через push: сегментация аудитории
02 сентября 2025

Автоматизация продаж через WhatsApp в CRM
02 сентября 2025

Преимущества использования WhatsApp в CRM‑системе
02 сентября 2025

Новые подходы к работе с рассылкой
29 августа 2025

Аналитика в WhatsApp и CRM: что важно отслеживать
14 августа 2025
