
edna блог / Кейсы
#Статьи#Кейсы#События#Исследования#Обновления#Вебинар#HR#IT#Безопасность#Клиентский сервис#Контактный-центр#Маркетинг#Продажи#Push#Telegram#WhatsApp#Верификация#Чат-центр

Как мы помогли Synergetic достучаться до клиентов с помощью WhatsApp и получить ROMI 600%
15 апреля 2024

Кейс RussiaDiscovery: как интеграция WhatsApp с «Битрикс24» от edna помогает путешествовать по России
11 декабря 2023

«Не могу говорить — покупаю биткоины»: как Skillbox обрабатывает заявки на обучение с помощью WhatsApp
03 октября 2023

edna и Первый Гипермаркет Мебели: как WhatsApp Business API помогает увеличивать продажи на сайте
19 сентября 2023

Информационные статьи
Как автоматизация улучшает клиентский опыт
15 октября 2025

Вовлеченность vs. конверсия: как достичь баланса
15 октября 2025


10 способов повысить вовлеченность клиентов в цифровую эпоху
08 октября 2025

Telegram gateway: революция в аутентификации и инновационные подходы
26 сентября 2025

Безопасность и удобство Telegram OTP
26 сентября 2025
