
edna блог / Статьи
#Статьи#Кейсы#События#Исследования#Обновления#Вебинар#HR#IT#Безопасность#Клиентский сервис#Контактный-центр#Маркетинг#Продажи#Push#WhatsApp#Верификация#Чат-центр

Почему пора переводить OTP-сообщения в мессенджеры
11 июня 2025

Как улучшить контроль за операторами и метрики сервиса с обновленным мониторингом в edna Chat Center
16 мая 2025

Новая тарификация WhatsApp и последние обновления edna Pulse – вебинар 21 мая в 11:00 по Мск
13 мая 2025

Новая тарификация WhatsApp
06 мая 2025

Для чего нужна интеграция WhatsApp в Битрикс24?
25 апреля 2025

Информационные статьи
Аналитика в WhatsApp и CRM: что важно отслеживать
14 августа 2025

Автоматизация коммуникаций: когда и как внедрять автоматизацию в общение с клиентами
06 августа 2025

Персонализация общения: современные подходы к индивидуализации коммуникации с клиентами
06 августа 2025


Что такое сервисные уведомления и для чего они нужны
24 июня 2025

Как запустить массовую рассылку в WhatsApp
20 июня 2025
