Клиенты «Тануки» теперь могут делать заказы через Apple Business Chat

Бренд японских ресторанов «Тануки» объявил, что теперь гости могут использовать Apple Business Chat.

Apple Business Chat на примере Тануки

Это новая технология, с помощью которой пользователи могут напрямую общаться с компаниями через приложение «Сообщения» на устройствах Apple.

«Мы были пионерами в области доставки и сейчас удерживаем лидирующие позиции в том числе благодаря тому, что скорость и качество обслуживания всегда были для нас приоритетом, — говорит Вячеслав Носенко, руководитель Digital-подразделения бренда японских ресторанов «Тануки». — На сегодняшний день 60 % всех заказов доставки "Тануки" клиенты делают через приложение, и 70 % этих пользователей — владельцы устройств Apple. Благодаря Apple Business Chat общение с "Тануки" станет для них значительно удобнее и проще».

С помощью Apple Business Chat гости «Тануки» смогут заказывать доставку еды, общаясь с «Тануки» в привычном формате переписки. Используя Apple Business Chat, клиент может в любой момент связаться с оператором и всегда сам решает, какую контактную информацию он хочет предоставить. Со временем появится возможность оплаты заказа через Apple Pay.

В 2005 году «Тануки» одним из первых на российском ресторанном рынке предложил клиентам услуги доставки, и сейчас она составляет более 50 % от бизнеса. Большая часть заказов приходится на онлайн-каналы (67 % — через приложение), и только 7 % заказов клиенты делают по телефону. Согласно исследованию Customer Service Messaging trends report by Nuance Communications за 2018 г., 79 % клиентов в возрасте от 18 до 34 лет предпочитают текстовые сообщения телефонным звонкам. Внедрение Apple Business Chat — очередной шаг «Тануки» к дальнейшему развитию системы доставки, обеспечивающий гостям еще большее удобство при оформлении заказа. 

Apple Business Chat открывает новые возможности оценки удовлетворенности и лояльности клиентов (NPS- и CSI-индексы) и повышения возвратности пользователей за счет триггерных коммуникаций в новом канале: повторный заказ в один клик, «брошенная корзина», оферы в зависимости от давности последней покупки в связке с CDP, реактивация и геймификация. Это эффективный инструмент для «Тануки» и удобный канал общения для заказчиков.

Внедрение Apple Business Chat в экосистему «Тануки» реализовано в сотрудничестве с лидером рынка мобильного информирования и ведущим поставщиком решений для омниканальных коммуникаций — компанией mfms°.

«Предлагая Apple Business Chat в качестве релевантного канала для "Тануки", мы учитывали запрос на новый пользовательский опыт и специфику целевой аудитории. На данный момент iPhone использует 40 % россиян в крупных городах. Для некоторых сегментов этот показатель достигает 70 %. Для таких пользователей чат с компанией вписан в экосистему на их устройствах Apple, а начать общаться с брендом можно в один клик. Ожидаю, что для большой части клиентов "Тануки" Apple Business Chat станет основным каналом коммуникации с рестораном — со знакомым интерфейсом и доступом к приложению в одно касание без дополнительных инсталляций», — комментирует Николай Ванд, директор продукта, mfms°.

Чтобы начать беседу в Apple Business Chat, клиент может нажать на значок «Сообщения» на веб-сайте или в мобильном приложении «Тануки», которое можно загрузить в AppStore. В версии iOS13 при нажатии на номер телефона «Тануки» система предлагает вместо звонка начать разговор в Apple Business Chat. Если клиент выбирает «Cообщение», разговор с оператором «Тануки» начнется сразу же в приложении «Сообщения», и пользователь сможет ответить на вопросы оператора, когда ему будет удобно.

Apple Business Chat доступен в виде бета-версии пользователям и компаниям во всем мире, встроен в iOS 11.3 и более поздние версии операционной системы.

Новая функция «Предложение чата» доступна для версий iOS13 и более поздних версий.

Еще новости

29.12.2016

Сбербанк перейдет на push-уведомления

Читать
27.02.2023

Маркетинговые рассылки в WhatsApp, и почему они нужны бизнесу

Читать