Как сохранить прибыль с помощью сервисных рассылок WhatsApp

Компаниям b2c важно поддерживать двустороннюю связь с  клиентом: подтверждать запись, согласовывать время доставки, запрашивать документы для сделки или оповещать об изменениях. Клиники, автосервисы,  салоны, онлайн-магазины регулярно делают сервисные рассылки в текстовых каналах. 

Не все привычные каналы подходят для сервисных рассылок. SMS долго открывают или вообще не читают, клиент не может подтвердить или перенести запись. Электронную почту проверяют реже, чем мессенджеры – письмо может потерять актуальность к моменту прочтения. 

WhatsApp — самый популярный в России мессенджер с широким набором функций для бизнеса. Работа с рассылками в нем удобнее и быстрее, благодаря настройкам автоматизации и инструментам интерактивного диалога. 

Сервисные сообщения в WhatsApp быстрее открывают, чаще отвечают на них:

  • 88% открываемости сообщений против 30% для e-mail;
  • скорость открытия сообщения – до 30 минут, у e-mail – 3 часа;
  • реакция на сообщения – 38%, SMS – 2%.

Примеры сервисных рассылок в WhatsApp

  1. Напоминание о записи

Накануне визита в салон, приема у врача или доставки можно прислать клиенту напоминание о времени, адресе и других важных деталях.

Доля неактуальных записей снижается на 15%.

  1. Подтверждение визита 

В WhatsApp к напоминанию можно добавить меню кнопок для подтверждения или переноса записи.

Количество «холостых» записей меньше на 23%.

  1. Запрос документов

При оформлении сделок, кредитов, страховок и доставок могут потребоваться дополнительные данные и документы. 

WhatsApp позволяет прикреплять медиафайлы в основной чат по заказу. Конверсия успешных сделок выше на 7%, время закрытия «проблемных» сделок ниже на 28%.

Как настроить сервисные рассылки в WhatsApp. Пошаговая инструкция

1. Подключите канал WhatsApp 

Чтобы сделать официальный аккаунт вашей компании, настроить рассылки, оперативно обрабатывать входящие обращения.

Как подключить канал

2. Зарегистрируйте шаблон рассылки

Чтобы начать общение и быстро отправлять типовые уведомления.

О шаблонах

3. Интегрируйте WhatsApp с CRM или другой внешней системой 

Для настройки графика оповещений на основе данных о записях или заказах.

Об интеграции

4. Настройте алгоритм обработки входящих сообщений 

Чтобы предусмотреть сценарии действий при разных вариантах отклика на уведомления. 

О получении сообщений

С WhatsApp общение с клиентами станет проще, оперативнее и эффективнее. Сервисные рассылки в мессенджере помогут вовремя информировать клиентов и быстро получать необходимую обратную связь. Владельцы бизнеса смогут сократить количество переноса доставок, увеличить доходимость клиентов по записи, повысить скорость заключения сделок.

Мы используем cookie-файлы для анализа ваших посещений сайта. Нажимая кнопку «ОК» или продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование cookie и обработку данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

ОК