SberDevices и edna предложат крупным заказчикам комплексное решение для омниканальных коммуникаций с клиентами

Чат-бот SaluteBot от SberDevices теперь интегрирован с чат-центром edna. Партнёрство обеспечит крупный российский бизнес и госсектор комплексным решением для организации эффективных и безопасных омниканальных коммуникаций с клиентами. 

Чат-центр edna — ПО для контактных центров — это единое окно работы оператора в цифровых каналах: мессенджерах, социальных сетях, электронной почте, чате на сайте и в мобильном приложении. С помощью решения можно осуществлять полный цикл работы с клиентом в текстовых каналах.

SaluteBot, интегрированный с чат-центром edna, сможет на 20% снизить нагрузку на операторов и освободить их время для решения более сложных вопросов, а также даст возможность взаимодействовать с клиентами в любое время суток. В моменты пиковой нагрузки SaluteBot предупредит клиента об очереди и обозначит время ожидания или предложит решить вопрос без оператора. Благодаря этому бизнес сможет повысить качество и скорость обслуживания клиентов, оптимизировать работу контакт-центра и снизить расходы на его содержание.

Готовое решение можно использовать как в облаке, так и в контуре самого заказчика (on-prem), что соответствует высоким требованиям к уровню безопасности крупных компаний.

Денис Афанасьев, директор дивизиона В2В-продуктов Салют SberDevices:

«Для того, чтобы наши клиенты получали лучший сервис и технологии с высокой степенью защиты и надёжности, мы очень тщательно выбираем партнёров. Компания edna предоставляет передовые решения для автоматизации коммуникаций с клиентами и является важным игроком на рынке. Интеграция чат-центра edna с нашим чат-ботом SaluteBot обеспечит крупный бизнес и государственные структуры готовым комплексным продуктом, позволяющим построить максимально эффективные и безопасные коммуникации с клиентами в цифровых каналах».

Николай Савельев, бизнес-партнёр по продукту чат-центр в компании edna:

«Один из ключевых трендов в индустрии клиентского сервиса — удобство, возможность написать из привычного мессенджера и быстро получить решение своего вопроса. При этом для клиента не имеет значения, оператор решил вопрос или бот. В свою очередь для бизнеса интересно сохранять и приумножать число клиентов, эффективно работать с ростом базы, которая всегда сопровождается ростом входящих обращений. Партнёрство со SberDevices позволит предложить рынку качественное решение, которое интегрируется с внутренней инфраструктурой заказчика под актуальные потребности бизнеса».

SberDevices — молодая IT-компания, созданная в 2019 году. У нас работают талантливые инженеры, разработчики и менеджеры, разноплановые специалисты с опытом работы в ведущих IT-компаниях России. Продукты SberDevices создают более 600 человек, и каждый день наша команда растёт.

edna — ведущий поставщик решений и сервисов в области цифровых коммуникаций. На рынке с 2005 года. В портфеле компании представлены решения для организации эффективного диалога с клиентом в цифровых каналах (SMS, push, мессенджеры, социальные сети, чаты, e-mail), продукты для контактных центров, аутентификации пользователей и обеспечения безопасного доступа. 

Еще новости

перекресток
21.09.2022

Отвечать за 30 секунд и помогать закупаться впрок: edna подключила цифровые каналы для онлайн-гипермаркета «Vprok.ru Перекресток»

Читать
как провести ребрендинг после 15 лет работы - mfms становится edda
28.09.2020

mfms° теперь edna: IT-компания c 15-летней историей меняет имя и позиционирование

Читать
edna представила платформу омниканальной коммуникации для маркетинга, продаж и обслуживания на ccwf
23.10.2020

edna выходит в свет: приглашаем на Customer Contacts World Forum

Читать