Приглашаем на вебинар: «Антикризисные инструменты коммуникаций»

29 апреля на платформе Call Center Guru мы проведём вебинар «Антикризисные инструменты коммуникаций. Прокачайте текстовые каналы с Threads».

Во время кризиса клиенты хотят получить от сервиса больше. Больше внимания, быстрее реакцию на запрос, выше качество обслуживания. Компании, которые подстроятся под новый темп работы сейчас, смогут сохранить клиентскую базу и умножат лояльность к бренду. Менеджер по продукту Любовь Моисеева, и менеджер по развитию бизнеса Максим Бушуев расскажут об инструментах Threads, которые помогут вашим операторам обрабатывать заявки быстрее и эффективнее.

Вебинар начнётся в 10:30 по Московскому времени.

Чтобы забронировать место в вебинарной комнате, пройдите быструю регистрацию на портале CCGuru.

Поделиться данной новостью
Facebook

Еще новости

03.10.2019

Rakuten Viber и mfms° провели совместный клиентский вечер

Читать
11.10.2016

Итоги форума «Вся банковская автоматизация 2016»

Читать
21.06.2018

Омниканальность и чат-боты в клиентском сервисе

Читать