Приглашаем на вебинар «Антикризисные инструменты коммуникаций»

29 апреля на платформе Call Center Guru мы проведем вебинар «Антикризисные инструменты коммуникаций. Прокачайте текстовые каналы с Threads».

Во время кризиса клиенты хотят получить от сервиса больше: больше внимания, быстрее реакцию на запрос, выше качество обслуживания. Компании, которые подстроятся под новый темп работы сейчас, смогут сохранить клиентскую базу и повысят лояльность к бренду. Менеджер по продукту Любовь Моисеева и менеджер по развитию бизнеса Максим Бушуев расскажут об инструментах Threads, которые помогут вашим операторам обрабатывать заявки быстрее и эффективнее.

Вебинар начнется в 10:30 по московскому времени.

Чтобы забронировать место в вебинарной комнате, пройдите быструю регистрацию на портале CCGuru.

Еще новости

29.12.2016

Сбербанк перейдет на push-уведомления

Читать
30.12.2021

Поздравляем с Новым годом!

Читать
16.05.2022

Интеграция чат-центра edna с МИС «Инфоклиника» позволила сократить время ожидания ответа операторов контакт-центра

Читать