Выступление Егора Буйницкого на CCWF-2018
Вы можете посетить выставку и послушать доклады на демофоруме бесплатно по пригласительному билету, приложенному к этой заметке.
На форуме мы представим платформу для организации дистанционного обслуживания — Threads. Специалисты проведут демонстрацию решения на стенде mfms и ответят на любые вопросы.
Выступление Егора Буйницкого состоится 20 марта в 13:50 в зоне демофорума (зал «Мусоргский»), доступной для всех посетителей выставки.
Тема выступления: Опыт автоматизации процессов обслуживания с применением чат-ботов.
О чем пойдет речь
- Интегрированный подход к внедрению чат-бота:
— какие процессы могут быть автоматизированы прежде всего?
— в чем заключаются преимущества «интегрированного» подхода к внедрению чат-бота (чат-платформа и чат-бот — части одного решения) в сравнении со standalone-подходом (чат-платформа и чат-бот — это решения разных производителей)?
— когда применение standalone-подхода оправдано с точки зрения экономической эффективности. - Сценарий обучения модели для автоматизации процессов обслуживания:
— основные шаги, выполняемые подрядчиком для обучения чат-бота;
— как подготовить «правильную» базу диалогов и оценить ее качество;
— с какими ограничениями могут столкнуться компании, пытаясь обучить чат-ботов? - Как обеспечивается безопасность данных, используемых для обучения чат-бота.
- Практический кейс «Митер-гритер бот».
- Кейсы использования чат-бота для оптимизации работы оператора контактного центра и повышения эффективности процессов обслуживания.
Подробнее о форуме: http://ccwf.ru