Выступление Егора Буйницкого на CCWF-2018

20 и 21 марта в гостинице Radisson Slavyanskaya состоится XVII Call Center World Forum.

Платформа edna - ранее компания MFMS

Вы можете посетить выставку и послушать доклады на демофоруме бесплатно по пригласительному билету, приложенному к этой заметке.

На форуме мы представим платформу для организации дистанционного обслуживания — Threads. Специалисты проведут демонстрацию решения на стенде mfms и ответят на любые вопросы.

Выступление Егора Буйницкого состоится 20 марта в 13:50 в зоне демофорума (зал «Мусоргский»), доступной для всех посетителей выставки.

Тема выступления: Опыт автоматизации процессов обслуживания с применением чат-ботов.

О чем пойдет речь

  • Интегрированный подход к внедрению чат-бота:
    - какие процессы могут быть автоматизированы прежде всего?
    - в чем заключаются преимущества «интегрированного» подхода к внедрению чат-бота (чат-платформа и чат-бот — части одного решения) в сравнении со standalone-подходом (чат-платформа и чат-бот — это решения разных производителей)?
    - когда применение standalone-подхода оправдано с точки зрения экономической эффективности.
  • Сценарий обучения модели для автоматизации процессов обслуживания:
    - основные шаги, выполняемые подрядчиком для обучения чат-бота;
    - как подготовить «правильную» базу диалогов и оценить ее качество;
    - с какими ограничениями могут столкнуться компании, пытаясь обучить чат-ботов?
  • Как обеспечивается безопасность данных, используемых для обучения чат-бота.
  • Практический кейс «Митер-гритер бот».
  • Кейсы использования чат-бота для оптимизации работы оператора контактного центра и повышения эффективности процессов обслуживания.

Подробнее о форуме: http://ccwf.ru

Еще новости

03.10.2019

Rakuten Viber и mfms° провели совместный клиентский вечер

Читать
06.04.2022

edna представила новые сервисы для e-commerce на Международном ПЛАС-Форуме «Online&Offline Retail»

Читать
Платформа edna - ранее компания MFMS
20.02.2018

Выступление на FinNext-2018

Читать