Выступление Егора Буйницкого на CCWF-2018

Вы можете посетить выставку и послушать доклады на демофоруме бесплатно по пригласительному билету, приложенному к этой заметке.

На форуме мы представим платформу для организации дистанционного обслуживания — Threads. Специалисты проведут демонстрацию решения на стенде mfms и ответят на любые вопросы.

Выступление Егора Буйницкого состоится 20 марта в 13:50 в зоне демофорума (зал «Мусоргский»), доступной для всех посетителей выставки.

Тема выступления: Опыт автоматизации процессов обслуживания с применением чат-ботов.

О чем пойдет речь

  • Интегрированный подход к внедрению чат-бота:
    — какие процессы могут быть автоматизированы прежде всего?
    — в чем заключаются преимущества «интегрированного» подхода к внедрению чат-бота (чат-платформа и чат-бот — части одного решения) в сравнении со standalone-подходом (чат-платформа и чат-бот — это решения разных производителей)?
    — когда применение standalone-подхода оправдано с точки зрения экономической эффективности.
  • Сценарий обучения модели для автоматизации процессов обслуживания:
    — основные шаги, выполняемые подрядчиком для обучения чат-бота;
    — как подготовить «правильную» базу диалогов и оценить ее качество;
    — с какими ограничениями могут столкнуться компании, пытаясь обучить чат-ботов?
  • Как обеспечивается безопасность данных, используемых для обучения чат-бота.
  • Практический кейс «Митер-гритер бот».
  • Кейсы использования чат-бота для оптимизации работы оператора контактного центра и повышения эффективности процессов обслуживания.

Подробнее о форуме: http://ccwf.ru

Мы используем cookie-файлы для анализа ваших посещений сайта. Нажимая кнопку «ОК» или продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование cookie и обработку данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

ОК