Threads на Call Center World Forum 2017

21-22 марта 2017 года компания MFMSolutions приняла участие в «XVI Call Center World Forum 2017».

Платформа edna - ранее компания MFMS

На стенде MFMSolutions и в рамках Live Demo зоны был представлен продукт Threads - решение для контакт-центров, позволяющее взаимодействовать с клиентами в чатах, мессенджерах и социальных сетях.

В этом году, благодаря расширенной программе форума, посетители смогли ознакомиться с решением Threads в режиме демонстрации реально работающего контакт-центра.

Организаторы сообщили о 1400 участниках, посетивших выставку технологий. Более 350 делегатов прибыли из регионов России и ближнего зарубежья. Открытые сессии были посвященной речевым технологиям в индустрии контакт-центров и омниканальной работе контактных центров. Выступили более 100 спикеров.

Поделиться данной новостью
Facebook

Еще новости

14.05.2020

Узнайте все об Apple Business Chat — приглашаем на вебинар

Читать
24.04.2020

Приглашаем на вебинар: «Антикризисные инструменты коммуникаций»

Читать
18.03.2021

Как эффективная клиентская коммуникация влияет на прибыль: кейсы и цифры

Читать