Threads на Call Center World Forum 2017

21–22 марта 2017 года компания MFMSolutions приняла участие в XVI Call Center World Forum 2017.

Платформа edna - ранее компания MFMS

На стенде MFMSolutions и в рамках Live Demo – зоны был представлен продукт Threads – решение для контакт-центров, позволяющее взаимодействовать с клиентами в чатах, мессенджерах и социальных сетях.

В этом году благодаря расширенной программе форума посетители смогли ознакомиться с решением Threads в режиме демонстрации реально работающего контакт-центра.

Организаторы сообщили о 1400 участниках, посетивших выставку технологий. Более 350 делегатов прибыли из регионов России и ближнего зарубежья. Открытые сессии были посвящены речевым технологиям в индустрии контакт-центров и их омниканальной работе. Состоялось более 100 выступлений.

Еще новости

перекресток
21.09.2022

Отвечать за 30 секунд и помогать закупаться впрок: edna подключила цифровые каналы для онлайн-гипермаркета «Vprok.ru Перекресток»

Читать
07.10.2022

Пользователи не любят надоедливые рассылки и пуши, но компании всё равно их отправляют. Как на самом деле люди хотят общаться с бизнесом? Cтатья для VC.RU

Читать
14.05.2021

Коммуникация с медучреждением должна быть простой и удобной для пациента

Читать