Приглашаем на конференцию

Третья ежегодная бизнес-конференция о коммуникациях INTERCOM.
Чуть меньше месяца остается до конференции INTERCOM, посвященной коммуникациям для бизнеса.

Всем нашим подписчикам дарим промокод на скидку: THREADS_ONE_LOVE. Регистрируйтесь на мероприятие и приходите 11 октября в пространство «Весна».

Речь пойдет об автоматизации бизнес-процессов за счет использования интеллектуального IVR и когнитивных помощников, об управлении вызовами, использовании в работе видеоконференций и месседжинга.

Конференция INTERCOM была задумана как уникальное для России мероприятие — профильное событие, посвященное коммуникациям для бизнеса: «В 2016 году мы решили, что конференция — отличная площадка для общения людей, близких к технологиям, с людьми, которые используют эти технологии для создания приложений, сервисов или для развития бизнеса, — комментирует предстоящее мероприятие один из организаторов Алексей Айларов, CEO компании Voximplant. — Ориентируясь на опыт зарубежных коллег, мы стараемся не замыкаться на локальном рынке, приглашая на конференцию зарубежных докладчиков».

Специальным гостем конференции станет Саймон Дадли — глава департамента продуктовой стратегии и продаж направления Video collaboration в Logitech: Саймон расскажет про видео-конференц-связь и ответит на вопрос «почему после 25 лет неудач наконец-то все начинает работать», на стенде компании можно будет познакомиться с новой линейкой оборудования для видеосвязи.

Для людей, близких к технологиям

Хедлайнерами бизнес-секции выступят представители Google, Voximplant, Яндекс, Virgin Connect, Mail.Ru, ВКонтакте и Voxbone. Доклады-кейсы ожидаются от Андрея Савицкого — руководителя направления «Общегородской контакт-центр» из Департамента информационных технологий города Москвы, Тараса Свиташева — Head of Customer Service GrowFood, Павла Макухи — Sales Product Manager SkyEng — они расскажут, как запускался общегородской контакт-центр столицы, зачем сервису по доставке еды высокотехнологичный облачный контакт-центр и какой путь прошел SkyEng от Google Таблиц к автоматизированной платформе обработки лидов.

Для тех, кто использует технологии в работе

Техническую составляющую коммуникационных сервисов обсудят в зале с докладами, ориентированными на разработчиков. Хедлайнерами секции выступят докладчики из компаний Google, Voximplant и Angry Developers. В этом году главными темами секции станут AI, NLP, ML и нейронные сети — речь пойдет о том, как научить роботов поддерживать разговор во время звонка, как правильно использовать NLP при создании диалоговых скриптов в текстовых и телефонных ботах и как, например, могут пригодиться нейронные сети в разработке определителя голосовой почты.

Для тех, кто хочет быть в тренде

Организатор конференции — Voximplant — анонсирует обновления своей платформы, которая теперь позволяет создавать омниканальные контакт-центры, объединяющие практически все возможные каналы общения с клиентами: звонки, видеочаты и чаты с клиентами из мессенджеров и СМС.

Бонус для тех, кто дочитал до конца

Познакомиться с современными технологиями можно до начала мероприятия: организаторы конференции запускают конкурс, участникам которого предлагается отгадать пять ребусов, сочиненных виртуальным консультантом.

Сайт конференции: https://intercomconf.com/.
Место проведения: пространство «Весна», ст. м. «Красносельская»

Промокод: THREADS_ONE_LOVE

Еще новости

27.09.2021

Ровно 1 год назад мы стали edna! Что произошло за этот год?

Читать
01.07.2021

Кейс ГК «Пионер»: Microsoft Teams и WhatsApp Business API для бизнес-задач

Читать
Платформа edna - ранее компания MFMS
29.03.2017

Threads на Call Center World Forum 2017

Читать