• Продукты
    • Для информирования и эффективного диалога
      • Уведомления для клиентов Массовая отправка сообщений с простым и быстрым запуском через API.
      • Рассылки и аудитории Отправка сообщений с широким выбором настроек и высоким процентом доставки.
      • Сценарии Автоматизация коммуникаций с клиентом. Инструменты для создания диалогов, которые приводят пользователя к целевому действию.
    • Для контактных центров
      • Чат-центр Единое окно коммуникаций с клиентами в цифровых каналах. Широкий набор инструментов для оператора и супервайзера.
      • Чат-боты Автоматизация работы со входящими обращениями позволяет сократить расходы на сотрудников и горячую линию, а также улучшить качество обслуживания клиентов
    • Для верификации данных пользователей
      • Одноразовые пароли Отправка кодов верификации и идентификации через SMS, push, мессенджеры или социальные сети.
      • IMSI Проверка подлинности сим-карты, позволяющая обезопасить клиентов и бизнес от мошеннических действий.
      • Mobile-ID Распознавание клиента по номеру мобильного телефона. Обеспечивает бесшовный вход в личный кабинет и мобильное приложение.
    • Каналы
      • WhatsApp
      • Telegram
      • Viber
      • VK
      • Apple Business Chat
      • Push
      • SMS
  • Решения
    • Банки и финансовый сектор
    • Образование
    • Ритейл и e-commerce
    • FMCG
    • Автодилеры
    • HoReCa
  • Кейсы
  • Партнерам
  • Карьера
  • О компании
  • База знаний
  • Контакты
Связаться

Главная Новости edna Поздравляем с Новым годом!

28.12.2018
Поделиться

Поздравляем с Новым годом!

Желаем интересных проектов, омниканальных коммуникаций и стабильных партнерских отношений!

Другие новости

21.11.2023
Рассылки для реактивации клиентов в WhatsApp: получите максимум от текущей клиентской базы
31.10.2023
10 советов, как подготовиться к Черной пятнице и Новому году с WhatsApp
05.09.2023
edna участвует в New Retail Forum 2023
03.10.2023
«Не могу говорить — покупаю биткоины»: как Skillbox обрабатывает заявки на обучение с помощью WhatsApp
02.08.2023
Как сохранить прибыль с помощью сервисных рассылок WhatsApp
Каналы
  • WhatsApp
  • Telegram
  • Viber
  • VK
  • Apple Business Chat
  • Push
  • SMS
Для информирования и эффективного диалога
  • Уведомления для клиентов
  • Рассылки и аудитории
  • Сценарии
Для контактных центров
  • Чат-центр
  • Чат-боты
Для верификации данных пользователей
  • Одноразовые пароли
  • Mobile-ID
  • IMSI
Решения
  • Банки и финансовый сектор
  • Ритейл и e-commerce
  • Автодилеры
  • Образование
  • FMCG
  • HoReCa
  • Наши клиенты
  • О компании
  • База знаний
  • Партнерам
  • Карьера
  • Новости
  • Услуги
  • Контакты
Каналы
  • WhatsApp
  • Telegram
  • Viber
  • VK
  • Apple Business Chat
  • Push
  • SMS
Для верификации данных пользователей
  • Одноразовые пароли
  • Mobile-ID
  • IMSI
Для контактных центров
  • Чат-центр
  • Чат-боты
Для информирования и эффективного диалога
  • Уведомления для клиентов
  • Рассылки и аудитории
  • Сценарии
Решения
  • Банки и финансовый сектор
  • Ритейл и e-commerce
  • Автодилеры
  • Образование
  • FMCG
  • HoReCa
  • Наши клиенты
  • О компании
  • База знаний
  • Партнерам
  • Карьера
  • Новости
  • Услуги
  • Контакты
© edna 2005—2023
Политика обработки персональных данных
Политика конфиденциальности