mfms° теперь edna: IT-компания c 15-летней историей меняет имя и позиционирование

mfms° объявляет о начале ребрендинга, смене имени и позиционирования.

как провести ребрендинг после 15 лет работы - mfms становится edda

С 28 сентября 2020 года компания работает под новым брендом — edna*, объединяющим сервисы и продукты в единую платформу для цифровых коммуникаций.

История mfms° началась в 2005 году с запуска решений для массового мобильного информирования клиентов через SMS. На протяжении 15 лет компания предлагала крупным банкам, страховым, ритейлерам решения для развития цифровых коммуникаций c потребителями: программное обеспечение и сервис SMS-рассылок, сервис красивых push-уведомлений с логотипами и названиями торговых точек, крупнейшие мессенджеры WhatsApp Business, Apple Business Chat, Viber для бизнеса, VK-notify, чат-платформу Threads™ и сервис напоминаний в календарях Event.Me.

За последний год mfms° сильно продвинулась в построении цифровых коммуникаций для бизнеса. Продукты и сервисы, занимающие лидирующие позиции, трансформировались в экосистему — edna.

С помощью edna можно подключить любые цифровые каналы; организовать рассылки и обработку обращений клиентов; автоматизировать коммуникации маркетинга, продаж, обслуживания в бесшовный алгоритм.

Гибкие инструменты edna позволяют создать, протестировать и запустить абсолютно любой сценарий коммуникации, например:

  • провести опрос через «кнопочный» бот в WhatsApp Business Account;
  • сделать маркетинговую push-рассылку и продолжить коммуникацию с оператором в чате мобильного приложения;
  • напомнить о сумме и дате платежа по кредиту в нативном календаре смартфона;
  • подтвердить встречу с курьером через Apple Business Chat.

«Рост и расширение продуктового портфеля — это драйверы к трансформации. Прежняя наша позиция — лидер мобильного информирования — уже не охватывает всех аспектов деятельности. Мы выросли, стали делать больше и масштабировать бизнес за рубеж — мы просто нуждались в перезагрузке. Мы стремимся дать клиентам больше и хотим быть современным и надежным партнером в цифровых коммуникациях», — комментирует генеральный директор edna Константин Пахуров.

Повод изменить бренд — не только развитие продуктового портфеля, но и выход на международные рынки в 2019 году. Решениями компании пользуются клиенты из стран Латинской Америки, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и СНГ. Новое имя и позиционирование edna должно помочь решить важную имиджевую задачу для новых рынков. «Мы трансформируемся в международный IT-бренд. Теперь edna — это единое окно для решения всех задач крупного и среднего бизнеса в области цифровых коммуникаций: одна команда, одна платформа, одна компания», — поясняет директор по развитию бизнеса edna Александр Беляков

Название edna было выбрано в компании за его простоту и лаконичность. В нейминге для международных рынков важна легкость восприятия и запоминаемость для клиентов в разных странах. Еще важнее — удобство произношения. Имя edna хорошо подходит для коммуникационной платформы, экосистемы IT-сервисов и продуктов. Пишется со строчной буквы, что отвечает последним трендам нейминга.

«Работая над концепцией IT-бренда, мы по-новому взглянули на то, что мы делаем: бизнес — это организм, цифровые коммуникации — это кровеносная система бизнеса, а edna — сердце, центр, который обеспечивает работу всей системы. Подобно сердцу, имея сложное строение, edna выполняет простую функцию — помогает донести до каждого клиента сообщение, которое нужно именно ему, ведь edna обогащает базу клиентов и дает инструменты и механизмы для построения более точной и актуальной коммуникации», — рассказывает директор по маркетингу edna Наталья Грудинина.

Метафора сердца поддерживается в слогане «The heart of digital communications», айдентике и фирменном стиле компании. «При создании логотипа мы сделали отсылку к узнаваемому визуальному образу — анатомической форме сердца человека. Чтобы усилить идею, заложенную в бренд, мы использовали главную характеристику этого образа: сердце бьется, не останавливаясь ни на секунду. В результате получился динамичный логотип, который стал основой единого визуального стиля edna», — комментирует один из авторов концепции бренда edna директор по развитию LoveMeDo Артемий Фоминых.

Процесс ребрендинга будет завершен в течение нескольких месяцев, компания полностью откажется от использования названий и фирменного стиля mfms° и Threads™ на внешних и внутренних носителях, в дизайне интерфейсов продуктов. Готовится к запуску новый официальный сайт компании.

Платформа edna и ее возможности представлены на странице edna.ru

* Читается [э́дна].

Поделиться новостью
Facebook

Еще новости

14.04.2021

edna на Международном форуме по цифровому здравоохранению «MedSoft-2021»

Читать
edna, Huawei и Honor - внедрение сервиса для рассылки push уведомлений
10.09.2020

Компания mfms° первой в России сделала возможной отправку push-уведомлений на смартфоны HUAWEI и HONOR через облако Huawei

Читать