Вебинар edna и Jivo. Как комбинировать телефонию и текстовые каналы для повышения конверсии в лиды

Компании edna и Jivo приглашают 25 апреля (четверг) в 12:00 часов (Мск) посетить вебинар «Голосом или текстом».

Начать общение по телефону и перейти в текстовый канал? Легко, если клиенту это удобно. Именно так работает современный клиентский сервис. На вебинаре обсудим, как решить проблему недозвона и наладить омниканальную коммуникацию, чтобы не терять клиентов на разных этапах воронки продаж.

Вебинар будет полезен:

  • менеджерам по маркетингу и продажам
  • предпринимателям, которые хотят улучшить качество клиентского сервиса
  • компаниям, которые хотят прокачать свою коммуникацию с клиентом
  • всем, кто следит за новыми технологиями для развития бизнеса

Участие бесплатное при условии предварительной регистрации.

Зарегистрироваться

Мы используем cookie-файлы для анализа ваших посещений сайта. Нажимая кнопку «ОК» или продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование cookie и обработку данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

ОК