edna выходит в свет: приглашаем на Customer Contacts World Forum
Приглашаем вас посетить выступления и стенд компании edna на Customer Contacts World Forum — крупнейшем событии в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов.

28-29 октября, Холидей Инн Сокольники
ЧТО МЫ РАССКАЖЕМ
28 октября, 12.45
Event.me — напомним вам и вашим клиентам без приложений, push и sms
— Календарный маркетинг приходит на российский рынок. Что это?
— Эффективное использование напоминаний. Как напомнить, чтобы пришли.
— Event.Me – презентация нового инструмента клиентского сервиса
28 октября, 14.50
edna. Новый подход к организации диджитал-каналов (совместное выступление с QIWI Банк)
— Обзор тенденций мира цифровых коммуникаций и их роли во взаимодействии бизнеса и клиентов
— Новая реальность цифровых коммуникаций
— Опыт объединения двух КЦ QIWI Банк на одной платформе – кейс и результаты
— Кто преуспеет завтра? Прогнозы и выводы.
ЧТО НОВОГО НА СТЕНДЕ
Возможности экосистемы edna для маркетинга, клиентского сервиса и продаж.
Уникальность edna:
• Решение, которое не только подключает каналы, делает рассылки, принимает и обрабатывает обращения клиентов, но и помогает выстроить качественный бесшовный диалог.
• Автоматизация процессов маркетинга, продаж, обслуживания – единый алгоритм работы.
• Используя гибкие инструменты edna, вы можете создать, протестировать и запустить абсолютно любой сценарий коммуникации, например:
— провести опрос через «кнопочный» бот в WhatsApp Business Account;
— сделать маркетинговую push-рассылку и продолжить коммуникацию с оператором в мобильном чате;
— напомнить о сумме и дате платежа по кредиту в нативном календаре смартфона;
— подтвердить встречу с курьером через Apple Business Chat.
А также в программе стенда:
edna.Chatcenter (ex. Threads) — отвечаем на все вопросы!
Кастомизируемая платформа для организации продаж и поддержки клиентов в цифровых каналах. Миллионы пользователей уже общаются с брендами через edna.Chatcenter.
Event.me (powered by edna) — календарный маркетинг для снижения неявок и повышения целевых действий.
Приходите и познакомьтесь с лучшими кейсами!
Customer Contacts World Forum
28-29 октября, Холидей Инн Сокольники
Для бесплатного посещения напишите нам на customer@edna.ru или обратитесь к своему менеджеру.
До встречи на Customer Contacts World Forum!