edna выходит в свет: приглашаем на Customer Contacts World Forum
28–29 октября, «Холидей Инн Сокольники»
ЧТО МЫ РАССКАЖЕМ
28 октября, 12:45
Event.me — напомним вам и вашим клиентам без приложений, push и SMS
— Календарный маркетинг приходит на российский рынок. Что это?
— Эффективное использование напоминаний. Как напомнить, чтобы пришли.
— Event.me — презентация нового инструмента клиентского сервиса
28 октября, 14:50
edna. Новый подход к организации диджитал-каналов (совместное выступление с QIWI Банк)
— Обзор тенденций мира цифровых коммуникаций и их роли во взаимодействии бизнеса и клиентов
— Новая реальность цифровых коммуникаций
— Опыт объединения двух КЦ QIWI Банк на одной платформе — кейс и результаты
— Кто преуспеет завтра? Прогнозы и выводы
ЧТО НОВОГО НА СТЕНДЕ
Возможности экосистемы edna для маркетинга, клиентского сервиса и продаж.
Уникальность edna
• Решение, которое не только подключает каналы, делает рассылки, принимает и обрабатывает обращения клиентов, но и помогает выстроить качественный бесшовный диалог.
• Автоматизация процессов маркетинга, продаж, обслуживания — единый алгоритм работы.
• Используя гибкие инструменты edna, вы можете создать, протестировать и запустить абсолютно любой сценарий коммуникации, например:
— сделать маркетинговую push-рассылку и продолжить коммуникацию с оператором в мобильном чате,
— напомнить о сумме и дате платежа по кредиту в нативном календаре смартфона,
— подтвердить встречу с курьером через Apple Business Chat.
А также в программе стенда:
edna.Chatcenter (ex. Threads) — отвечаем на все вопросы!
Кастомизируемая платформа для организации продаж и поддержки клиентов в цифровых каналах. Миллионы пользователей уже общаются с брендами через edna.Chatcenter.
Event.me (powered by edna) — календарный маркетинг для снижения неявок и повышения конверсии в целевое действие.
Приходите и познакомьтесь с лучшими кейсами!
Customer Contacts World Forum
28–29 октября, «Холидей Инн Сокольники»
Для бесплатного посещения напишите нам на customer@edna.ru или обратитесь к своему менеджеру.
До встречи на Customer Contacts World Forum!