edna представила новый сервис push-уведомлений на конференции Naumen CX Day
Мероприятие ежегодно объединяет экспертов и представителей бизнеса, отвечающих за клиентский опыт, развитие технологий дистанционного обслуживания и цифровую трансформацию.
Команда edna на демо-стенде представила решения, которые позволяют оказывать качественный клиентский сервис в цифровых каналах и при этом сокращать расходы. В фокусе внимания новый сервис отправки push-уведомлений — простой и удобный способ доставки персональных, релевантных и своевременных сообщений.
В 2017 году компания edna запустила сервис push-уведомлений для бизнес-сегмента enterprise. Пять лет сервис работает и показывает высокие результаты в топовых компаниях РФ. В 2022 году edna сделала сервис доступным для большинства сегментов бизнеса благодаря миграции on-premise решения в облако.
Push-уведомления в 4 раза дешевле SMS и позволяют компаниям экономить на отправке как сервисных сообщений: пароли, коды, так и рекламных: предложения, акции, новости, уведомления, программы лояльности.
Push-уведомления содержат широкий набор возможностей для кастомизации сообщения: заголовок, текст, картинку, лого бренда, кнопку действия, что способствует повышению узнаваемости бренда и делает контакт с пользователем проще, понятнее, быстрее и эффективнее.
Преимущества push-уведомлений от edna:
- время доставки от 0,1 секунды
- быстрая и простая интеграция
- доставка на Android, iOS, Huawei
- хранение данных в РФ (есть лицензия Минкомсвязи)
- актуальное и обновляемое ПО
- техподдержка 24/7
- edna поддерживает любые объемы рассылок
В мероприятии приняли участие более 300 представителей из разных отраслей — банки, телеком, страховые компании, ритейл, девелопмент, финтех и ИТ.