CCW 2019 — X Неделя контактных центров в Москве

31 октября завершилась ежегодная конференция Customer Contacts Week 2019, организованная cообществом профессионалов Call Center Guru.

Десятая неделя контактных центров проходила в конгресс-центре гостиницы Holiday Inn Moscow Sokolniki в Москве. 

29 и 30 октября в демозоне мы знакомили гостей с обновлениями чат-платформы Threads, отвечали на вопросы и разыгрывали призы. Главный приз — Яндекс.Станция — отправился в Республику Беларусь.

В блоке презентаций «Омниканальность и диджитализация» менеджер по развитию продукта Threads Максим Бушуев рассказал о возможностях каналов WhatsApp Business API и Apple Business Chat, разобрал успешные кейсы платформы и поделился опытом трансформации контактных центров.

Основные тезисы презентации:

  • существует ли единая система для решения всех задач контактного центра? На что необходимо обратить внимание при выборе решений;
  • как чат-бот устраивался на работу в КЦ: от подключения первого канала до автоматизации клиентского сервиса;
  • WhatsApp Business - прямой канал от официального партнера. Экспертиза использования WhatsApp ведущими российскими компаниями;
  • ожидать ли хайп новых digital-каналов?

Скачать презентацию ↓

Поделиться новостью
Facebook

Еще новости

19.04.2018

Push-рассылки: как снизить стоимость и повысить эффективность информирования клиентов

Читать
20.07.2021

Как чаты повышают качество обслуживания в банковской сфере: опыт «Ренессанс Кредита»

Читать
edna, Huawei и Honor - внедрение сервиса для рассылки push уведомлений
10.09.2020

Компания mfms° первой в России сделала возможной отправку push-уведомлений на смартфоны Huawei и HONOR через облако Huawei

Читать