Интеграция WhatsApp и Carrot quest

Быстрее отвечайте на вопросы клиентов с интеграцией чата Carrot quest и WhatsApp

  • Больше дешевых лидов с вашего сайта
  • Все чаты в WhatsApp в едином окне Carrot quest
  • Полный контроль над переписками между менеджерами и клиентами
  • Легальные рассылки через WhatsApp: самые результативные рекламные рассылки среди всех каналов

90 %

доставленных сообщений

+20 %

дешевле, чем СМС

в 2 раза

сокращение расходов на целевое действие

Подключить WhatsApp сегодня

whatsapp business

Сценарии использования

Предпродажа

Оказание консультации перед покупкой, проверка наличия товара, подбор товара

Движение по воронке продаж

Отправка уведомлений, напоминаний, ссылок и документов клиентов

Недозвон

Отправка уведомления клиенту, если вы не смогли до него дозвониться

Рекламная рассылка

Отправка промо-акций, скидок и уведомлений программы лояльности

Брошенная корзина

Отправка напоминания клиенту, если у него есть товары в корзине

Тарифы

от 4 200 ₽

Наши преимущества

Готовая интеграция с Carrot quest

Личный кабинет для рассылок

API для интеграции с CRM для отправки рассылок оттуда

Русскоговорящая поддержка 24х7х365

Получить цены по почте

Как это работает?

Создаем и верифицируем профиль

Заполняем анкету WhatsApp
на получение бизнес-аккаунта

Подтверждаем номер телефона

Регистрируем шаблоны
исходящих сообщений

Запускаем рассылки по клиентской базе и получаем +20% к продажам!

Подключаем аккаунт edna к Сarrot quest и отвечаем на сообщения клиентов из WhatsApp и других мессенджеров в одном окне.

Реализованные кейсы

Образовательная платформа Skillbox встроила WhatsApp от edna в систему каскадных рассылок

Что сделано?

  • Разработали новый цикл сделки, куда встроили WhatsApp
  • Настроили сценарии работы с диалогами в CRM
  • Сделали сегментацию аудитории для измерения эффективности рассылок

Подробнее о кейсе

90 %

показатель доставки сообщений в WhatsApp

+3,9  %

конверсия из лида в покупку, если сообщение было доставлено клиенту

11,6 %

конверсия из лида в покупку, если сообщение было доставлено клиенту и он ответил

+8 %

конверсия из заявки в покупку за последние полгода

Сеть салонов TopGun подключила WhatsApp Business API

Что сделано?

  • Настроили бизнес-канал WhatsApp
  • Интегрировали решение с CRM
  • Запустили автоматизацию и чат-бот в WhatsApp

Подробнее о кейсе

на 40 %

сократилось время коммуникации между клиентом и бизнесом

+30 %

увеличилось количество записей

48 %

записей сделано через WhatsApp в течение двух недель после анонсирования канала

в 4 раза

снизилась стоимость исходящих рассылок (по сравнению с SMS)

95 %

прочитанных
сообщений

Цифровая трансформация «Европейского медицинского центра»

Что сделано?

  • Заменили SMS-рассылки исходящими рассылками в мессенджерах
  • Сократили голосовые вызовы путем перевода в неголосовые каналы
  • Автоматизировали обработку типовых сообщений

Подробнее о кейсе

25 %

сокращение потерянных звонков (LCR)

30 сек.

время первого ответа клиенту

+10 %

рост конверсии из рассылок в мессенджерах

25 %

переток из голосовых каналов в текст

+5 %

увеличение индекса NPS

«АВИЛОН»: как за 2 месяца WhatsApp стал самым конверсионным каналом

Что сделано?

  • Подключили WhatsApp Business API, чтобы облегчить коммуникацию для клиентов
  • Интегрировали WhatsApp с CRM для индентификации клиентов
  • Создали персонализированные предложения и настроили триггерные сценарии в соответствии с профилем клиента

Подробнее о кейсе

авилон

25 %

доля обращений через канал WhatsApp. Каждый четвёртый клиент выбирает коммуникацию в мессенджере

100 %

конверсия из обращения в лид с контактными данными (в других каналах конверсия обращений составляет 30–40%)

>50 %

конверсия из обращения в лид с контактными данными (в других каналах конверсия обращений составляет 30–доля контрактов, которые получает компания из канала WhatsApp, по отношению ко всему объёму

edna в цифрах

18 лет

на рынке услуг
информирования

2 500+

клиентов пользуются
нашими продуктами

4+

миллиарда сообщений
в месяц

300

сотрудников
в штате

Подключить WhatsApp к Carrot quest

FAQ

Я физическое лицо, могу я использовать WhatsApp Business API?

Нет. Использование WhatsApp Business API доступно только юридическим лицам (в том числе ИП).

Какие сферы бизнеса могут использовать WhatsApp Business API?

WhatsApp Business API запрещено использовать: продавцам алкогольных напитков и табачных изделий (а также электронных сигарет и средств для вейпинга), фармацевтических изделий; организаторам игорного бизнеса; микрофинансовым организациям.

Как начать использовать WhatsApp Business API?

Оставьте заявку на нашем сайте. Наш менеджер с вами свяжется. После этого вам необходимо заполнить анкету и подписать договор.

Как долго происходит процесс регистрации WhatsApp Business API?

До 10 рабочих дней после получения нами вашей анкеты и совершения вами всех шагов, необходимых для начала регистрации (завести Facebook Business Manager, верифицировать его).

Чем отличается WhatsApp Business API от приложения WhatsApp Business App?

Через WhatsApp Business app может общаться только один оператор либо с телефона, либо с декстопной версии WhatsApp. Через WhatsApp Business API может общаться любое количество операторов, используя любую чат- или бот-платформу.

Почему ваш WhatsApp Business API не бесплатный?

На рынке нет бесплатных WhatsApp Business API. Бесплатно можно использовать приложение WhatsApp Business app (может работать только один оператор и только с телефона).

Есть ли у вас бесплатный тестовый период?

Нет, мы не предоставляем бесплатный тестовый период.

Какой номер телефона можно подключить к WhatsApp Business API?

Любой номер телефона (городской, мобильный, 8 (800), который может принять СМС или звонок для верификации номера.

Как получить «зеленую галочку»?

Нужно быть известным узнаваемым брендом. Если вы являетесь таковым, то вы получите «зеленую галочку».

Можно ли делать рассылки через WhatsApp Business API?

Да, с помощью WhatsApp Business API можно рассылать рекламные и сервисные HSM-сообщения, используя телефонный номер абонента. Оплата взимается только за доставленные сообщения.

Есть ли ограничения по рекламной рассылке?

Да. Запрещено отправлять клиентам неперсонализированные маркетинговые предложения, новости и проводить массовые рекламные рассылки.

Могу я чатиться с клиентами через WhatsApp Business API?

Да. Как только клиент написал вам сообщение, вы можете начать с ним диалог. Более того, с момента последнего сообщения клиента открывается окно, в котором в течение 24 часов вы можете отправлять этому клиенту любые сообщения бесплатно.

Что такое HSM-сообщение?

HSM (highly-structured message) – шаблонизированное сервисное сообщение. Сначала компания через менеджера представляет шаблоны сообщений. После успешной регистрации компания сможет отправлять сообщения, используя зарегистрированные шаблоны.

Мы используем cookie-файлы для анализа ваших посещений сайта. Нажимая кнопку «ОК» или продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование cookie и обработку данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

ОК