Интеграция Carrot quest и Whatsapp

Интеграция Carrot quest и Whatsapp

  • Больше дешевых лидов с вашего сайта
  • Все чаты в WhatsApp в едином окне Живо
  • Полный контроль над переписками между менеджерами и клиентами
  • Легальные рассылки через WhatsApp: самые результативные рекламные рассылки среди всех каналов

Подключить WhatsApp

Когда нужна интеграция мессенджера с Carrot Quest?

Продавцы тратят время на ручные задачи

Освободите время менеджеров на привлечение новых покупателей с помощью автоматизации задач и рутинных процессов.

Клиенты не получают быстрые ответы на свои вопросы

Роботы могут мгновенно отвечать на запросы покупателей по ключевым словам, быстро определяя, является ли клиент холодным или горячим, и предоставляя нужную информацию.

Переписки с заказчиками находятся в разных телефонах

Все контакты и переписки хранятся в Carrot quest, что позволяет руководителю легко следить за работой менеджеров. В случае увольнения сотрудника клиентская база останется защищенной.

Низкая конверсия заявок в продажи

Использование чат-ботов и интерактивных сообщений помогает увеличить количество сделок при том же объеме заявок, улучшая общую конверсию.

Покупатели не открывают письма

В условиях высокой конкуренции WhatsApp позволяет быстро устанавливать контакт с покупателем, когда множество SMS и электронных писем остаются непрочитанными.

Информация о заказчиках находится в разных местах

Чтобы менеджеры имели под рукой историю заказов и предпочтения клиентов перед каждым разговором, добавьте важную информацию о покупателях в карточку сделки.

Как подключить интеграцию Carrot Quest и WhatsApp от edna

Регистрация в edna Pulse и подключение WhatsApp Business API

  • Оставьте заявку на этой странице. Наш менеджер свяжется с вами и предоставит доступ в кабинет edna Pulse
  • Мы помогаем вам зарегистрировать свой номер телефона в Facebook* Business Manager
  • Подключите зарегистрированный номер в кабинете edna Pulse

Интеграция edna Pulse и Carrot quest

  • Зарегистрируйтесь в Carrot quest и найдите интеграцию с WhatsApp
  • Завершите настройку интеграции в Carrot quest, указав API-ключ и номер телефона из edna Pulse

Что вам даст интеграция WhatsApp Busiess API в Carrot Quest

Рост конверсии и продаж:

  • ускорение движения по воронке и увеличение ее конверсии
  • увеличение количества повторных заказов
  • увеличение конверсии заказов на сайте

Рост качества обслуживания:

  • молниеносная обработка обращений с сайта
  • снижение рисков утечки контактной базы
  • рост NPS (индекса лояльности клиентов)

Комфортная рабочая среда:

  • устойчивое соединение
  • удобство работы операторов: все каналы коммуникации в едином окне
  • больше не надо отвечать клиентам с мобильного телефона — можно общаться в WhatsApp c компьютера

Стоимость подключения

Pulse 500
5 000₽в месяц
500MAU в месяц
Pulse 5000
27 000₽в месяц
5 000MAU в месяц
Pulse 10 000
42 000₽в месяц
10 000MAU в месяц

Единоразовая стоимость подключения вашего номера к WhatsApp Business API 15 000₽

Входящие диалоги бесплатны в любом объеме

Оплата в рублях на расчётный счёт. Предоставляем все закрывающие документы в ЭДО и на бумаге.
Переход на другой тариф осуществляется со следующего календарного месяца.
Оплата происходит только за исходящие доставленные диалоги.

Личный кабинет edna Pulse — больше возможностей для рассылок в WhatsApp

Создавайте шаблоны рассылок с кнопками и проходите модерацию WhatsApp в одном кабинете

Загружайте аудиторию из файла и делите на сегменты

Следите за частотой жалоб и качеством вашего канала глазами WhatsApp

Анализируйте статистику открываемости сообщений и переходам по ссылкам

Подключить WhatsApp Business API

Как происходит подключение

  • Связываемся с вами, рассчитываем стоимость, готовим документы
  • Помогаем зарегистрировать ваш номер в Facebook Business Manager
  • Помогаем настроить интеграцию с вашей CRM или CDP
  • Показываем как работать в личном кабинете edna Pulse
  • Вы начинаете общаться со своими клиентами в WhatsApp и запускать рассылки

Наши кейсы интеграции WhatsApp

RussiaDiscovery: как интеграция WhatsApp с «Битрикс24» от edna помогает путешествовать по России

Что сделано?

  • В Битрикс24 интегрирован WhatsApp Business API от edna
  • Консультации по турам, бронирования ведется в бизнес-аккаунте WhatsApp
  • RussiaDiscovery делает маркетинговые рассылки в WhatsApp

Подробнее о кейсе

72 %

коммуникаций ведется в WhatsApp

на 43  %

повысилась открываемость маркетинговых рассылок

30-60 сек.

составляет время ответу клиенту

Образовательная платформа Skillbox встроила WhatsApp от edna в систему каскадных рассылок

Что сделано?

  • Разработали новый инструмент сделки, куда встроили WhatsApp
  • Настроили сценарии работы с диалогами в CRM
  • Сделали сегментацию аудитории для измерения эффективности рассылок

Подробнее о кейсе

90 %

показатель доставки сообщений в WhatsApp

+3,9  %

конверсия из лида в покупку, если сообщение было доставлено клиенту

11,6 %

конверсия из лида в покупку, если сообщение было доставлено клиенту и он ответил

+8 %

конверсия из заявки в покупку за последние полгода

Цифровая трансформация «Европейского медицинского центра»

Что сделано?

  • Заменили SMS-рассылки исходящими рассылками в мессенджерах
  • Сократили голосовые вызовы путем перевода в неголосовые каналы
  • Автоматизировали обработку типовых сообщений

Подробнее о кейсе

25 %

сокращение потерянных звонков (LCR)

30 сек.

время первого ответа клиенту

+10 %

рост конверсии из рассылок в мессенджерах

25 %

переток из голосовых каналов в текст

+5 %

увеличение индекса NPS

«АВИЛОН»: как за 2 месяца WhatsApp стал самым конверсионным каналом

Что сделано?

  • Подключили WhatsApp Business API, чтобы облегчить коммуникацию для клиентов
  • Интегрировали WhatsApp с CRM для индентификации клиентов
  • Создали персонализированные предложения и настроили триггерные сценарии в соответствии с профилем клиента

Подробнее о кейсе

25 %

доля обращений через канал WhatsApp. Каждый четвёртый клиент выбирает коммуникацию в мессенджере

100 %

конверсия из обращения в лид с контактными данными (в других каналах конверсия обращений составляет 30–40%)

>50 %

конверсия из обращения в лид с контактными данными (в других каналах конверсия обращений составляет 30–доля контрактов, которые получает компания из канала WhatsApp, по отношению ко всему объёму

Почему стоит подключить WhatsApp через edna

Официальный партнёр

edna — единственный в России авторизованный партнёр WhatsApp. Мы регистрируем подписи и шаблоны напрямую в WhatsApp.

Поддержка 24/7

Готовы ответить и помочь в любой момент в почте, по телефону и в WhatsApp.

Надёжные технологии

20 лет работы с корпоративными клиентами. По-настоящему надёжные высоконагруженные решения.

FAQ

Я физическое лицо, могу я использовать WhatsApp Business API?

Нет. Использование WhatsApp Business API доступно только юридическим лицам (в том числе ИП).

Какие сферы бизнеса могут использовать WhatsApp Business API?

WhatsApp Business API запрещено использовать: продавцам алкогольных напитков и табачных изделий (а также электронных сигарет и средств для вейпинга), фармацевтических изделий; организаторам игорного бизнеса; микрофинансовым организациям.

Как начать использовать WhatsApp Business API?

Оставьте заявку на нашем сайте. Наш менеджер с вами свяжется. После этого вам необходимо заполнить анкету и подписать договор.

Как долго происходит процесс регистрации WhatsApp Business API?

До 10 рабочих дней после получения нами вашей анкеты и совершения вами всех шагов, необходимых для начала регистрации (завести Facebook Business Manager, верифицировать его).

Чем отличается WhatsApp Business API от приложения WhatsApp Business App?

Через WhatsApp Business app может общаться только один оператор либо с телефона, либо с декстопной версии WhatsApp. Через WhatsApp Business API может общаться любое количество операторов, используя любую чат- или бот-платформу.

Почему ваш WhatsApp Business API не бесплатный?

На рынке нет бесплатных WhatsApp Business API. Бесплатно можно использовать приложение WhatsApp Business app (может работать только один оператор и только с телефона).

Есть ли у вас бесплатный тестовый период?

Нет, мы не предоставляем бесплатный тестовый период.

Какой номер телефона можно подключить к WhatsApp Business API?

Любой номер телефона (городской, мобильный, 8 (800), который может принять СМС или звонок для верификации номера.

Как получить «зеленую галочку»?

Нужно быть известным узнаваемым брендом. Если вы являетесь таковым, то вы получите «зеленую галочку».

Можно ли делать рассылки через WhatsApp Business API?

Да, с помощью WhatsApp Business API можно рассылать рекламные и сервисные HSM-сообщения, используя телефонный номер абонента. Оплата взимается только за доставленные сообщения.

Есть ли ограничения по рекламной рассылке?

Да. Запрещено отправлять клиентам неперсонализированные маркетинговые предложения, новости и проводить массовые рекламные рассылки.

Могу я чатиться с клиентами через WhatsApp Business API?

Да. Как только клиент написал вам сообщение, вы можете начать с ним диалог. Более того, с момента последнего сообщения клиента открывается окно, в котором в течение 24 часов вы можете отправлять этому клиенту любые сообщения бесплатно.

Что такое HSM-сообщение?

HSM (highly-structured message) – шаблонизированное сервисное сообщение. Сначала компания через менеджера представляет шаблоны сообщений. После успешной регистрации компания сможет отправлять сообщения, используя зарегистрированные шаблоны.

Мы используем cookie-файлы для анализа ваших посещений сайта. Нажимая кнопку «ОК» или продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование cookie и обработку данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

ОК