Возможности с WhatsApp Business API в Jivo

Чаты
- Общайтесь с посетителями в самом популярном сервисе, из доступных прямо в Jivo
- Получите доступ к номеру телефона клиента
- Сможете общаться с клиентами, принимая голосовые сообщения
- Сделайте обращения с мобильных устройств удобнее: добавьте виджет на сайт в два клика
Рассылки
- Есть возможность отправлять точечные рассылки из Jivo
- Делайте массовые рассылки рекламы из личного кабинета edna
- Делайте массовые или точечные рассылки, отправляйте сообщения через API edna из своей CRM или CDP-системы
- Если клиент ответит, то на телефоне сотрудника-оператора обращение отобразится в Jivo, что значительно упрощает его задачи и специалист может сразу с ними работать.

Что вам даст интеграция WhatsApp Busiess API в Jivo
Выбирая интеграцию JivoChat с WhatsApp, вы получаете гибкий и понятный инструмент, который значительно облегчит общение с клиентами, повысит удовлетворенность и лояльность, а также позволит анализировать потребности и предпочтения вашей аудитории. При этом необходимо помнить о конфиденциальности и безопасности передаваемых данных и быть уверенным, что выбранный сервис обеспечивает достаточный уровень защиты информации.
Рост конверсии и продаж:
- ускорение движения по воронке и увеличение ее конверсии
- увеличение количества повторных заказов
- увеличение конверсии заказов на сайте
Рост качества обслуживания:
- молниеносная обработка обращений с сайта
- снижение рисков утечки контактной базы
- рост NPS (индекса лояльности клиентов)
Комфортная рабочая среда:
- устойчивое соединение
- удобство работы операторов: все каналы коммуникации в едином окне
- больше не надо отвечать клиентам с мобильного телефона — можно общаться в WhatsApp c компьютера
Тарифы
от 5000 ₽
Подключить WhatsApp к Jivo
Почему edna?
Сценарии использования
Реализованные кейсы
Как это работает?
Оставляете заявку у нас на сайте
Даем доступ в личный кабинет
Заполняем анкету WhatsApp на получение бизнес-аккаунта
Подтверждаем номер телефона

Подключаем аккаунт WhatsApp к Jivo в два клика
edna в цифрах
19 лет
на рынке услуг
информирования
2 500+
клиентов пользуются
нашими продуктами
4+
миллиарда сообщений
в месяц
300+
сотрудников
в штате
FAQ
Я физическое лицо, могу я использовать WhatsApp Business API?
Какие сферы бизнеса могут использовать WhatsApp Business API?
Как начать использовать WhatsApp Business API?
Как долго происходит процесс регистрации WhatsApp Business API?
Чем отличается WhatsApp Business API от приложения WhatsApp Business App?
Почему ваш WhatsApp Business API не бесплатный?
Какие данные клиента (customer data) можно собирать через интегрированную форму обратного звонка в Jivo?
Сервис позволяет бизнесам управлять общением с клиентами в одном интерфейсе, автоматизировать прием писем, использовать AI для чат-ботов, что способствует повышению уровня удовлетворенности клиентов. Также это упрощает поиск информации, обновление данных клиентов и быстрое решение их запросов.
При интеграции важно следить за обновлениями безопасности от Jivo и ВатсАпп, регулярно обновлять ваше приложение и использовать сильные шифрованные соединения. Удостоверьтесь, что ваш бизнес следует политике конфиденциальности и защите данных в соответствии с GDPR и другими местными нормативами.