Интеграция Jivo и Whatsapp

Интеграция Jivo и Whatsapp — подключите общение с клиентом в удобном для него канале в два клика от компании edna

  • Общайтесь с клиентами в WhatsApp прямо из Jivo
  • Получайте доступ к номеру телефона клиента
  • Делайте массовые или точечные рассылки клиентам

+10 %

к лидам с сайта

+20 %

к конверсии лида
в успешную продаж

+30 %

к конверсии рекламных рассылок

Подключить WhatsApp сегодня

whatsapp business

Возможности с WhatsApp Business API в Jivo

Чаты

  • Общайтесь с посетителями в самом популярном сервисе, из доступных прямо в Jivo
  • Получите доступ к номеру телефона клиента
  • Сможете общаться с клиентами, принимая голосовые сообщения
  • Сделайте обращения с мобильных устройств удобнее: добавьте виджет WhatsApp на сайт в два клика

Рассылки

  • Есть возможность отправлять точечные рассылки из Jivo
  • Делайте массовые рассылки рекламы из личного кабинета edna
  • Делайте массовые или точечные рассылки, отправляйте сообщения через API edna из своей CRM или CDP-системы
  • Если клиент ответит, то оператор увидит обращение в Jivo, что значительно упрощает его задачи и специалист может сразу с ними работать.

Настройка api

Что вам даст интеграция WhatsApp Busiess API в Jivo

Выбирая интеграцию JivoChat с WhatsApp, вы получаете гибкий и понятный инструмент, который значительно облегчит общение с клиентами, повысит удовлетворенность и лояльность, а также позволит анализировать потребности и предпочтения вашей аудитории. При этом необходимо помнить о конфиденциальности и безопасности передаваемых данных и быть уверенным, что выбранный сервис обеспечивает достаточный уровень защиты информации.

Рост конверсии и продаж:

  • ускорение движения по воронке и увеличение ее конверсии
  • увеличение количества повторных заказов
  • увеличение конверсии заказов на сайте

Рост качества обслуживания:

  • молниеносная обработка обращений с сайта
  • снижение рисков утечки контактной базы
  • рост NPS (индекса лояльности клиентов)

Комфортная рабочая среда:

  • устойчивое соединение
  • удобство работы операторов: все каналы коммуникации в едином окне
  • больше не надо отвечать клиентам с мобильного телефона — можно общаться в WhatsApp c компьютера

Тарифы

от 4 200 ₽

Подключить WhatsApp к Jivo

Почему edna?

Официальный партнер WhatsApp Business API в России

Единственный провайдер WhatsApp API, нативно встроенный в Jivo

SLA уровня Enterprise

Сценарии использования

Предпродажа

Оказание консультации перед покупкой, проверка наличия товара, подбор товара

Движение по воронке продаж

Отправка уведомлений, напоминаний, ссылок и документов клиентов

Недозвон

Отправка уведомления клиенту, если вы не смогли до него дозвониться

Рекламная рассылка

Отправка промо-акций, скидок и уведомлений программы лояльности

Брошенная корзина

Отправка напоминания клиенту, если у него есть товары в корзине

Реализованные кейсы

Первый Гипермаркет Мебели: как WhatsApp Business API помогает увеличивать продажи на сайте

Что сделано?

  • Подключили к Jivo клиента мессенджер WhatsApp от edna
  • Добавили виджет WhatsApp на сайт для быстрых консультаций
  • Сделали интеграцию 1С и API edna для автоматической отправки сообщений в случае недозвона

Подробнее о кейсе

35  %

от доли всех чатов занимает WhatsApp. В первые же месяцы он стал самым популярным каналом среди покупателей

на 19  %

увеличилась конверсия из лида в заказ

+6,5  млн.

к выручке за первые три месяца благодаря WhatsApp

на 4,9  %

вырос NPS (индекс потребительской лояльности)

«АВИЛОН»: как за 2 месяца WhatsApp стал самым конверсионным каналом

Что сделано?

  • Подключили WhatsApp Business API, чтобы облегчить коммуникацию для клиентов
  • Интегрировали WhatsApp с CRM для индентификации клиентов
  • Создали персонализированные предложения и настроили триггерные сценарии в соответствии с профилем клиента

Подробнее о кейсе

25 %

доля обращений через канал WhatsApp. Каждый четвёртый клиент выбирает коммуникацию в мессенджере

100 %

конверсия из обращения в лид с контактными данными (в других каналах конверсия обращений составляет 30–40%)

>50 %

доля контрактов, которые получает компания из канала WhatsApp, по отношению ко всему объёму

Образовательная платформа Skillbox встроила
WhatsApp от edna в систему каскадных рассылок

Что сделано:

  • Разработали новый цикл сделки, куда встроили WhatsApp
  • Настроили сценарии работы с диалогами в CRM
  • Сделали сегментацию аудитории для измерения эффективности рассылок

Подробнее о кейсе

90 %

показатель доставки сообщений
в WhatsApp

+3,9  %

конверсия из лида в покупку,
если сообщение было доставлено
клиенту

11,6 %

конверсия из лида в покупку,
если сообщение было доставлено клиенту и он ответил

+8 %

конверсия из заявки в покупку за последние полгода

Сеть салонов TopGun подключила
WhatsApp Business API

Что сделано?

  • Настроили бизнес-канал WhatsApp
  • Интегрировали решение с CRM
  • Запустили автоматизацию и чат-бот в WhatsApp

Подробнее о кейсе

на 40 %

сократилось время коммуникации между клиентом и бизнесом

+30 %

увеличилось количество
записей

48 %

записей сделано через WhatsApp
в течение двух недель после анонсирования канала

в 4 раза

снизилась стоимость исходящих рассылок (по сравнению с SMS)

95 %

прочитанных
сообщений

Цифровая трансформация
«Европейского медицинского центра»

Что сделано?

  • Заменили SMS-рассылки исходящими рассылками в мессенджерах
  • Сократили голосовые вызовы путем перевода в текстовые каналы
  • Автоматизировали обработку типовых обращений

Подробнее о кейсе

25 %

сокращение потерянных звонков (LCR)

30 сек.

время первого ответа клиенту

+10 %

рост конверсии из рассылок в мессенджерах

25 %

переток из голосовых каналов в текст

+5 %

увеличение индекса NPS

Как это работает?

Оставляете заявку у нас на сайте

Даем доступ в личный кабинет

Заполняем анкету WhatsApp на получение бизнес-аккаунта

Подтверждаем номер телефона

Подключаем аккаунт WhatsApp к Jivo в два клика

edna в цифрах

19 лет

на рынке услуг
информирования

2 500+

клиентов пользуются
нашими продуктами

4+

миллиарда сообщений
в месяц

300+

сотрудников
в штате

FAQ

Я физическое лицо, могу я использовать WhatsApp Business API?

Нет. Использование WhatsApp Business API доступно только юридическим лицам (в том числе ИП).

Какие сферы бизнеса могут использовать WhatsApp Business API?

WhatsApp Business API запрещено использовать: продавцам алкогольных напитков и табачных изделий (а также электронных сигарет и средств для вейпинга), фармацевтических изделий; организаторам игорного бизнеса; микрофинансовым организациям.

Как начать использовать WhatsApp Business API?

Оставьте заявку на нашем сайте. Наш менеджер с вами свяжется. После этого вам необходимо заполнить анкету и подписать договор.

Как долго происходит процесс регистрации WhatsApp Business API?

До 10 рабочих дней после получения нами вашей анкеты и совершения вами всех шагов, необходимых для начала регистрации (завести Facebook Business Manager, верифицировать его).

Чем отличается WhatsApp Business API от приложения WhatsApp Business App?

Через WhatsApp Business app может общаться только один оператор либо с телефона, либо с декстопной версии WhatsApp. Через WhatsApp Business API может общаться любое количество операторов, используя любую чат- или бот-платформу.

Почему ваш WhatsApp Business API не бесплатный?

На рынке нет бесплатных WhatsApp Business API. Бесплатно можно использовать приложение WhatsApp Business app (может работать только один оператор и только с телефона).

Есть ли у вас бесплатный тестовый период?

Нет, мы не предоставляем бесплатный тестовый период.

Какой номер телефона можно подключить к WhatsApp Business API?

Любой номер телефона (городской, мобильный, 8 (800), который может принять СМС или звонок для верификации номера.

Как получить «зеленую галочку»?

Нужно быть известным узнаваемым брендом. Если вы являетесь таковым, то вы получите «зеленую галочку».

Можно ли делать рассылки через WhatsApp Business API?

Да, с помощью WhatsApp Business API можно рассылать рекламные и сервисные HSM-сообщения, используя телефонный номер абонента. Оплата взимается только за доставленные сообщения.

Есть ли ограничения по рекламной рассылке?

Да. Запрещено отправлять клиентам неперсонализированные маркетинговые предложения, новости и проводить массовые рекламные рассылки.

Могу я чатиться с клиентами через WhatsApp Business API?

Да. Как только клиент написал вам сообщение, вы можете начать с ним диалог. Более того, с момента последнего сообщения клиента открывается окно, в котором в течение 24 часов вы можете отправлять этому клиенту любые сообщения бесплатно.

Мы используем cookie-файлы для анализа ваших посещений сайта. Нажимая кнопку «ОК» или продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование cookie и обработку данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

ОК