Интеграция Jivo и Whatsapp

  • Общайтесь с клиентами в WhatsApp прямо из Jivo
  • Получайте доступ к номеру телефона клиента
  • Делайте массовые или точечные рассылки текущим и новым клиентам

Подключить WhatsApp

Когда нужна интеграция мессенджера с Jivo?

Продавцы тратят время на ручные задачи

Освободите время менеджеров на привлечение новых покупателей с помощью автоматизации задач и рутинных процессов.

Клиенты не получают быстрые ответы на свои вопросы

Роботы могут мгновенно отвечать на запросы покупателей по ключевым словам, быстро определяя, является ли клиент холодным или горячим, и предоставляя нужную информацию.

Переписки с заказчиками находятся в разных телефонах

Все контакты и переписки хранятся в Jivo, что позволяет руководителю легко следить за работой менеджеров. В случае увольнения сотрудника клиентская база останется защищенной.

Низкая конверсия заявок в продажи

Использование чат-ботов и интерактивных сообщений помогает увеличить количество сделок при том же объеме заявок, улучшая общую конверсию.

Покупатели не открывают письма

В условиях высокой конкуренции WhatsApp позволяет быстро устанавливать контакт с покупателем, когда множество SMS и электронных писем остаются непрочитанными.

Информация о заказчиках находится в разных местах

Чтобы менеджеры имели под рукой историю заказов и предпочтения клиентов перед каждым разговором, добавьте важную информацию о покупателях в карточку сделки.

Как подключить интеграцию Jivo и WhatsApp от edna

Регистрация в edna Pulse и подключение WhatsApp Business API

  • Оставьте заявку на этой странице. Наш менеджер свяжется с вами и предоставит доступ в кабинет edna Pulse
  • Мы помогаем вам зарегистрировать свой номер телефона в Facebook* Business Manager
  • Подключите зарегистрированный номер в кабинете edna Pulse

Интеграция edna Pulse и Jivo

  • Настройте интеграцию c Jivo на платформе Edna. Для этого перейдите в раздел «Интеграция» > «Готовые модули». Выберите модуль Jivo и нажмите «Подключить».
  • Добавьте канал WhatsApp в приложении Jivo. Для этого откройте приложение Jivo, раздел «Управление» > «Добавить канал» > «WhatsApp через партнеров».
  • На экране подключения укажите название канала и введите номер телефона, который был зарегистрирован как аккаунт WhatsApp Business API:

Что вам даст интеграция WhatsApp Busiess API в Jivo

Рост конверсии и продаж:

  • ускорение движения по воронке и увеличение ее конверсии
  • увеличение количества повторных заказов
  • увеличение конверсии заказов на сайте

Рост качества обслуживания:

  • молниеносная обработка обращений с сайта
  • снижение рисков утечки контактной базы
  • рост NPS (индекса лояльности клиентов)

Комфортная рабочая среда:

  • устойчивое соединение
  • удобство работы операторов: все каналы коммуникации в едином окне
  • больше не надо отвечать клиентам с мобильного телефона — можно общаться в WhatsApp c компьютера

Стоимость подключения

от 5 000₽/месяц
[icon]Безлимитные входящие
[icon]Оплата исходящих диалогов оплачивается отдельно
[icon]Лицензия edna Pulse входит в стоимость
[cover]

Личный кабинет edna Pulse — больше возможностей для рассылок в WhatsApp

Создавайте шаблоны рассылок с кнопками и проходите модерацию WhatsApp в одном кабинете

Загружайте аудиторию из файла и делите на сегменты

Следите за частотой жалоб и качеством вашего канала глазами WhatsApp

Анализируйте статистику открываемости сообщений и переходам по ссылкам

Подключить WhatsApp Business API

Как происходит подключение

  • Связываемся с вами, рассчитываем стоимость, готовим документы
  • Помогаем зарегистрировать ваш номер в Facebook Business Manager
  • Помогаем настроить интеграцию с вашей CRM или CDP
  • Показываем как работать в личном кабинете edna Pulse
  • Вы начинаете общаться со своими клиентами в WhatsApp и запускать рассылки

Наши кейсы интеграции WhatsApp

RussiaDiscovery: как интеграция WhatsApp с «Битрикс24» от edna помогает путешествовать по России

Что сделано?

  • В Битрикс24 интегрирован WhatsApp Business API от edna
  • Консультации по турам, бронирования ведется в бизнес-аккаунте WhatsApp
  • RussiaDiscovery делает маркетинговые рассылки в WhatsApp

Подробнее о кейсе

72 %

коммуникаций ведется в WhatsApp

на 43  %

повысилась открываемость маркетинговых рассылок

30-60 сек.

составляет время ответу клиенту

Образовательная платформа Skillbox встроила WhatsApp от edna в систему каскадных рассылок

Что сделано?

  • Разработали новый инструмент сделки, куда встроили WhatsApp
  • Настроили сценарии работы с диалогами в CRM
  • Сделали сегментацию аудитории для измерения эффективности рассылок

Подробнее о кейсе

90 %

показатель доставки сообщений в WhatsApp

+3,9  %

конверсия из лида в покупку, если сообщение было доставлено клиенту

11,6 %

конверсия из лида в покупку, если сообщение было доставлено клиенту и он ответил

+8 %

конверсия из заявки в покупку за последние полгода

Цифровая трансформация «Европейского медицинского центра»

Что сделано?

  • Заменили SMS-рассылки исходящими рассылками в мессенджерах
  • Сократили голосовые вызовы путем перевода в неголосовые каналы
  • Автоматизировали обработку типовых сообщений

Подробнее о кейсе

25 %

сокращение потерянных звонков (LCR)

30 сек.

время первого ответа клиенту

+10 %

рост конверсии из рассылок в мессенджерах

25 %

переток из голосовых каналов в текст

+5 %

увеличение индекса NPS

«АВИЛОН»: как за 2 месяца WhatsApp стал самым конверсионным каналом

Что сделано?

  • Подключили WhatsApp Business API, чтобы облегчить коммуникацию для клиентов
  • Интегрировали WhatsApp с CRM для индентификации клиентов
  • Создали персонализированные предложения и настроили триггерные сценарии в соответствии с профилем клиента

Подробнее о кейсе

25 %

доля обращений через канал WhatsApp. Каждый четвёртый клиент выбирает коммуникацию в мессенджере

100 %

конверсия из обращения в лид с контактными данными (в других каналах конверсия обращений составляет 30–40%)

>50 %

конверсия из обращения в лид с контактными данными (в других каналах конверсия обращений составляет 30–доля контрактов, которые получает компания из канала WhatsApp, по отношению ко всему объёму

Почему стоит подключить WhatsApp через edna

Официальный партнёр

edna — единственный в России авторизованный партнёр WhatsApp. Мы регистрируем подписи и шаблоны напрямую в WhatsApp.

Поддержка 24/7

Готовы ответить и помочь в любой момент в почте, по телефону и в WhatsApp.

Надёжные технологии

20 лет работы с корпоративными клиентами. По-настоящему надёжные высоконагруженные решения.

FAQ

Я физическое лицо, могу я использовать WhatsApp Business API?

Нет. Использование сервиса доступно только юридическим лицам (в том числе ИП).

Какие сферы бизнеса могут использовать WhatsApp Business API?

Сервис запрещено использовать: продавцам алкогольных напитков и табачных изделий (а также электронных сигарет и средств для вейпинга), фармацевтических изделий; организаторам игорного бизнеса; микрофинансовым организациям.

Как начать использовать WhatsApp Business API?

Оставьте заявку на нашем сайте. Наш менеджер с вами свяжется. После этого вам необходимо заполнить анкету и подписать договор.

Как долго происходит процесс регистрации WhatsApp Business API?

До 10 рабочих дней после получения нами вашей анкеты и совершения вами всех шагов, необходимых для начала регистрации (завести Facebook Business Manager, верифицировать его).

Чем отличается WhatsApp Business API от приложения WhatsApp Business App?

Через приложение может общаться только один оператор либо с телефона, либо с декстопной версии WhatsApp. Через API- формат может общаться любое количество операторов, используя любую чат- или бот-платформу.

Почему ваш WhatsApp Business API не бесплатный?

На рынке нет бесплатных WhatsApp Business API. Бесплатно можно использовать формат приложения (с чатом может работать только один оператор и только с телефона).

Какие данные клиента (customer data) можно собирать через интегрированную форму обратного звонка в Jivo?

С помощью интеграции Jivo и WhatsApp можно собирать базовую информацию, такую как имя, номер телефона, email и специфические запросы клиентов, которые указываются при заполнении формы обратного звонка. Вся эта информация помогает более эффективно обслуживать клиентов и предоставлять персонализированные предложения.

Сервис позволяет бизнесам управлять общением с клиентами в одном интерфейсе, автоматизировать прием писем, использовать AI для чат-ботов, что способствует повышению уровня удовлетворенности клиентов. Также это упрощает поиск информации, обновление данных клиентов и быстрое решение их запросов.

При интеграции важно следить за обновлениями безопасности от Jivo и ВатсАпп, регулярно обновлять ваше приложение и использовать сильные шифрованные соединения. Удостоверьтесь, что ваш бизнес следует политике конфиденциальности и защите данных в соответствии с GDPR и другими местными нормативами.

Есть ли у вас бесплатный тестовый период?

Нет, мы не предоставляем бесплатный тестовый период.

Какой номер телефона можно подключить к WhatsApp Business API?

Любой номер телефона (городской, мобильный, 8 (800), который может принять СМС или звонок для верификации номера.

Как получить «зеленую галочку»?

Нужно быть известным узнаваемым брендом. Если вы являетесь таковым, то вы получите «зеленую галочку».

Можно ли делать рассылки через WhatsApp Business API?

Да, с помощью WhatsApp Business API можно рассылать рекламные и сервисные HSM-сообщения, используя телефонный номер абонента. Оплата взимается только за доставленные сообщения.

Есть ли ограничения по рекламной рассылке?

Да. Запрещено отправлять клиентам неперсонализированные маркетинговые предложения, новости и проводить массовые рекламные рассылки.

Могу я чатиться с клиентами через WhatsApp Business API?

Да. Как только клиент написал вам сообщение, вы можете начать с ним диалог. Более того, с момента последнего сообщения клиента открывается окно, в котором в течение 24 часов вы можете отправлять этому клиенту любые сообщения бесплатно.

Мы используем cookie-файлы для анализа ваших посещений сайта. Нажимая кнопку «ОК» или продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование cookie и обработку данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

ОК