Интеграция 1С:отели и WhatsApp

Подключите самый популярный и конверсионный мессенджер к CRM в 2 клика

  • Общайтесь с заказчиками в WhatsApp прямо из CRM
  • Карточка клиента создается автоматически
  • Начинайте диалог с заказчиками первыми
  • Делайте рассылки для продвижения клиента по воронке
  • Вся история общения сохранятся в CRM
  • Делайте рекламные рассылки

+10 %

к лидам с сайта

+20 %

к конверсии лида в успешную продажу

+30 %

к конверсии рекламных рассылок

Подключите WhatsApp к 1С:отели уже сегодня

Возможности WhatsApp в 1С:отели – автоматизируйте общение с клиентами

Предпродажные консультации клиента Техническая поддержка и обслуживание клиентов Общение с клиентами с помощью чат-ботов
Предпродажные консультации клиента

Увеличьте конверсию, снизьте потери клиентов и ведите все продажи в одном чате, интегрированном с 1С.

Предпродажные консультации клиента
Техническая поддержка и клиентский сервис

Сократите время ожидания, повысьте лояльность клиентов и улучшите качество обслуживания.

Техническая поддержка и обслуживание клиентов
Автоматизация общения с клиентами

Используйте чат-ботов для обработки запросов, масштабируйте коммуникации и повышайте эффективность контактного центра.

Общение с клиентами с помощью чат-ботов

Реализованные кейсы

Образовательная платформа Skillbox встроила WhatsApp от edna в систему каскадных рассылок

Что сделано?

  • Разработали новый цикл сделки, куда встроили WhatsApp
  • Настроили сценарии работы с диалогами в CRM
  • Сделали сегментацию аудитории для измерения эффективности рассылок

Подробнее о кейсе

90 %

показатель доставки сообщений в WhatsApp

+3,9  %

конверсия из лида в покупку, если сообщение было доставлено клиенту

11,6 %

конверсия из лида в покупку, если сообщение было доставлено клиенту и он ответил

+8 %

конверсия из заявки в покупку за последние полгода

Цифровая трансформация «Европейского медицинского центра»

Что сделано?

  • Заменили SMS-рассылки исходящими рассылками в мессенджерах
  • Сократили голосовые вызовы путем перевода в неголосовые каналы
  • Автоматизировали обработку типовых сообщений

Подробнее о кейсе

25 %

сокращение потерянных звонков (LCR)

30 сек.

время первого ответа клиенту

+10 %

рост конверсии из рассылок в мессенджерах

25 %

переток из голосовых каналов в текст

+5 %

увеличение индекса NPS

«АВИЛОН»: как за 2 месяца WhatsApp стал самым конверсионным каналом

Что сделано?

  • Подключили WhatsApp Business API, чтобы облегчить коммуникацию для клиентов
  • Интегрировали WhatsApp с CRM для индентификации клиентов
  • Создали персонализированные предложения и настроили триггерные сценарии в соответствии с профилем клиента

Подробнее о кейсе

авилон

25 %

доля обращений через канал WhatsApp. Каждый четвёртый клиент выбирает коммуникацию в мессенджере

100 %

конверсия из обращения в лид с контактными данными (в других каналах конверсия обращений составляет 30–40%)

>50 %

конверсия из обращения в лид с контактными данными (в других каналах конверсия обращений составляет 30–доля контрактов, которые получает компания из канала WhatsApp, по отношению ко всему объёму

RussiaDiscovery: как интеграция WhatsApp с «Битрикс24» от edna помогает путешествовать по России

Что сделано?

  • В Битрикс24 интегрирован WhatsApp Business API от edna
  • Консультации по турам, бронирования ведется в бизнес-аккаунте WhatsApp
  • RussiaDiscovery делает маркетинговые рассылки в WhatsApp

Подробнее о кейсе

72 %

коммуникаций ведется в WhatsApp

на 43  %

повысилась открываемость маркетинговых рассылок

30-60 сек.

составляет время ответу клиенту

Интегрируйте 1С:отели и WhatsApp прямо сейчас!

Плюсы использования WhatsApp в 1C:отели от edna

Интерактивные кнопки в чатах и рассылках

Добавляйте до двух кнопок призыва к действию или до трех кнопок быстрого ответа, чтобы упростить взаимодействие с клиентами и ускорить процесс общения.тери клиентов и ведите все продажи в одном чате, интегрированном с 1С.

Отправка сообщений с медиафайлами и ссылками

Используйте изображения, видео и ссылки для создания ярких и информативных сообщений, повышая конверсию и вовлеченность клиентов.ния.

Верифицированный профиль с «зеленой галочкой»

Подтвердите свою компанию в WhatsApp, чтобы повысить доверие клиентов и подчеркнуть надежность бренда.

Общение через номер телефона

Достаточно сохранить номер вашей компании в контактах, чтобы начать диалог в WhatsApp прямо в интерфейсе 1С.

Какие сообщения вы сможете отправлять клиентам

Посмотрите, какие сообщения вы можете отправлять клиентам — напишите «Привет» 05:39
[phone]

Тарифы

от 5000 ₽

edna в цифрах

19 лет

на рынке услуг
информирования

2 500+

клиентов пользуются
нашими продуктами

4+

миллиарда сообщений
в месяц

300

сотрудников
в штате

Получить прайс-лист
на электронную почту

Как это работает?

Схема работы WhatsApp Business API

Создаем и верифицируем профиль

Заполняем анкету WhatsApp
на получение бизнес-аккаунта

Подтверждаем номер телефона

Регистрируем шаблоны
исходящих сообщений

Запускаем рассылки по клиентской базе и получаем +20 % к продажам!

FAQ

Могу ли я, как физическое лицо, использовать использовать официальную интеграцию WhatsApp в 1С?

Нет, регистрация и внедрение интеграции доступны только для юридических лиц (включая ИП), поскольку разработка модуля основана на WhatsApp Business API.

Какие сферы бизнеса могут использовать официальный WhatsApp в 1С?

Интеграция является удобным решением для многих организаций, но запрещена для фирм, занимающихся продажей алкоголя, табака, фармацевтических изделий, игорным бизнесом и микрофинансовыми проектами.

Как сделать интеграцию WhatsApp в 1С?

Оставьте заявку, и наш программист свяжется с вами. После этого вам необходимо предоставить информацию для регистрации, подписать договор и пройти все этапы настройки.

Сколько времени занимает внедрение?

Открыть доступ к функционалу можно в течение 10 рабочих дней после выполнения всех условий (настройка модуля WhatsApp Business API, регистрация в Facebook Business Manager, обмен документами).

Чем официальная интеграция 1С и WhatsApp?

Обычное приложение WhatsApp Business позволяет работать только одному оператору. Интеграция с 1С предоставляет возможность управления задачами нескольких операторов, автоматизирует обмен информацией, а также имеет функции оповещения и управления персоналом.

Есть ли бесплатный тестовый период?

Нет, пройти тестирование без платы невозможно.

Почему официальная интеграция WhatsApp и 1С является платной?

Бесплатных программных решений на основе WhatsApp Business API нет. Внедрение модуля требует интеграции с программами учета предприятия и является отдельной услугой.

Какой номер телефона можно подключить?

Можно использовать любой номер (городской, мобильный, 8 (800)), который позволяет пройти верификацию через СМС или звонок.

Как получить «зеленую галочку» и подтвердить статус бренда?

Это доступно известным организациям, которые прошли официальную верификацию и имеют статус узнаваемой компании.

Можно ли делать рассылки клиентам с помощью интеграции 1С и WhatsApp?

Да, интеграция предоставляет возможность управления массовыми рассылками, акциями и оповещениями. Можно отправлять рекламные и сервисные сообщения индивидуальным клиентам или группам получателей. Оплата взимается только за доставленные сообщения.

Есть ли ограничения на отправку рассылок?

Да, запрещено отправлять сообщения без согласия получателей (СПАМ).

Можно ли вести чаты с клиентами через 1С WhatsApp интеграцию?

Да, после первого сообщения клиента открывается история общения, а также создается отдельная запись в разделе управления коммуникацией. В течение 24 часов можно бесплатно отправлять любые сообщения.

Что означает «активный пользователь» в тарифах?

Это индивидуальный получатель, с которым ваша организация взаимодействовала в течение календарного месяца. Чем больше активных пользователей, тем шире функционал интеграции.

Мы используем cookie-файлы для анализа ваших посещений сайта. Нажимая кнопку «ОК» или продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование cookie и обработку данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

ОК