Сбербанк перейдет на push-уведомления

«Как стало известно нашему изданию, Сбербанк проводил исследование существующих на рынке телекоммуникационных и интеграционных решений с масштабным тестированием продуктов, в том числе для неголосовых услуг связи.

К сожалению, всех подробностей и поставщиков, участвующих в этом глобальном проекте, представители Сбербанка не раскрывают. Нам удалось получить лишь некоторые подробности процедуры выбора поставщика неголосовых услуг связи, а именно – платформы для формирования и отправки push-сообщений. Стало известно, что из подавших заявки на участие десять претендентов отвечали формальным требованиям, а в фазу опытного тестирования перешли только четыре компании. Победитель оценивался по многочисленным параметрам, среди которых: производительность, отказоустойчивость, возможность кластеризации и масштабируемости, а также применение инновационных подходов в представляемом решении. По результатам всех этапов в качестве поставщика была выбрана компания MFMSolutions.

Генеральный директор MFMSolutions Константин Пахуров подтвердил информацию об участии в проекте. По его словам, в ходе исследования рынка компании удалось продемонстрировать высокие показатели производительности предложенного ПО, а также уникальные подходы и алгоритмы в рамках поставленной задачи, таким образом подтвердив статус поставщика, успешно реализующего стратегию внедрения инновационных и актуальных комплексных решений. В настоящее время идет плановое внедрение решений MFMSolutions в инфраструктуру компании.

Управляющий директор дирекции развития цифрового бизнеса Сбербанка Руслан Гурджиян подтвердил факт проведения конкурса и выбора платформы push-нотификации, при этом сумму потенциальной экономии не раскрыл». Полная версия статьи доступна по ссылке.

Мы используем cookie-файлы для анализа ваших посещений сайта. Нажимая кнопку «ОК» или продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование cookie и обработку данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

ОК