«Черная пятница» и Новый год c WhatsApp: возьмите максимум от рассылок в мессенджере
Как рассылки в WhatsApp помогают повышать продажи
Маркетинговые кампании в WhatsApp помогут вам отстроиться от конкурентов в горячий период распродаж, когда бизнесы соревнуются за внимание покупателей.
Общение в мессенджере позволяет сократить дистанцию с клиентом. WhatsApp — самый популярный мессенджер в РФ, его аудитория — 96 млн человек, и пользователи прочитывают сообщения в 80 % случаев.
Рассылки в мессенджере получаются более заметными и конверсионными, чем в других каналах, благодаря широким возможностям оформления и интерактивных механик: в сообщения можно добавлять фото, видео, ссылки, кнопки целевого действия для удобного общения и навигации пользователя.
- ROMI (окупаемость маркетинговых вложений) рассылок в WhatsApp может достигать 1000 %.
- Конверсия рассылок в мессенджере — в среднем на 15 % выше, чем в других каналах.
Какие рассылки делать в сезон распродаж
- Эксклюзивные предложения. Запустите в WhatsApp рассылку с акциями, которые доступны только в мессенджере. Это поможет повысить продажи, а также замотивирует клиентов и в дальнейшем следить за акциями в этом канале.
Также в период повсеместных распродаж хорошо сработают предложения, ограниченные во времени или в количестве товаров.
- Реактивация клиентской базы. Сезон скидок — отличное время, чтобы напомнить о себе клиентам, которые ранее совершали у вас покупки. Они уже знают ваши продукты, и дополнительная скидка или подарок будет хорошим поводом вернуться.
- «Брошенная корзина». Сделайте специальную рассылку для клиентов, которые уже начали оформлять заказ, но остановились. К напоминанию о товарах в корзине добавьте приятный бонус. Благодаря этому вы поднимете конверсию в покупку и повысите сезонные продажи.
- Акции с игровыми механиками. Предложите клиентам выполнить какое-нибудь действие, чтобы получить скидку: подписаться на соцсети бренда или сделать репост. Таким образом вы поднимете продажи не только за счет акций, но и с помощью дополнительного пиара.
Как подготовиться к запуску рассылок
- Сегментируйте аудиторию
Важно, чтобы рассылки были полезными и предлагали клиентам именно то, что им может быть интересно. Проанализируйте данные о клиентах и заказах, изучите историю покупок и на основе этого определите сегменты для рассылки специальных предложений.
- Спланируйте график рассылок
WhatsApp внимательно следит за интенсивностью рекламных рассылок и может блокировать аккаунты компаний, которые отправляют слишком много сообщений. Кроме того, клиенты могут пожаловаться на избыточную коммуникацию.
Установите график рассылок, чтобы соблюсти баланс, и следите за суточными лимитами вашего аккаунта.
- Подключите чат-бот
Автоматизация поможет вам справиться с большим наплывом клиентов и не упустить хорошие продажи. Бот будет самостоятельно обрабатывать типовые запросы, не позволит обращениям потеряться и разгрузит менеджеров.
- Добавляйте в сообщения чат-кнопки
С их помощью можно запросить обратную связь у клиента, задержать его в диалоге и найти оптимальный вариант предложения, чтобы закрыть сделку. Также кнопки помогут быстро перейти на сайт или поделиться сообщением, что улучшит клиентский опыт.
Еще больше практических советов для подготовки сезонных рассылок