«Черная пятница» и Новый год c WhatsApp: возьмите максимум от рассылок в мессенджере

Как рассылки в WhatsApp помогают повышать продажи

Маркетинговые кампании в WhatsApp помогут вам отстроиться от конкурентов в горячий период распродаж, когда бизнесы соревнуются за внимание покупателей.

Общение в мессенджере позволяет сократить дистанцию с клиентом. WhatsApp — самый популярный мессенджер в РФ, его аудитория — 96 млн человек, и пользователи прочитывают сообщения в 80 % случаев. 

Рассылки в мессенджере получаются более заметными и конверсионными, чем в других каналах, благодаря широким возможностям оформления и интерактивных механик: в сообщения можно добавлять фото, видео, ссылки, кнопки целевого действия для удобного общения и навигации пользователя.

  • ROMI (окупаемость маркетинговых вложений) рассылок в WhatsApp может достигать 1000 %.
  • Конверсия рассылок в мессенджере — в среднем на 15 % выше, чем в других каналах.

Какие рассылки делать в сезон распродаж

  • Эксклюзивные предложения. Запустите в WhatsApp рассылку с акциями, которые доступны только в мессенджере. Это поможет повысить продажи, а также замотивирует клиентов и в дальнейшем следить за акциями в этом канале.

Также в период повсеместных распродаж хорошо сработают предложения, ограниченные во времени или в количестве товаров. 

  • Реактивация клиентской базы. Сезон скидок — отличное время, чтобы напомнить о себе клиентам, которые ранее совершали у вас покупки. Они уже знают ваши продукты, и дополнительная скидка или подарок будет хорошим поводом вернуться.
  • «Брошенная корзина». Сделайте специальную рассылку для клиентов, которые уже начали оформлять заказ, но остановились. К напоминанию о товарах в корзине добавьте приятный бонус. Благодаря этому вы поднимете конверсию в покупку и повысите сезонные продажи.
  • Акции с игровыми механиками. Предложите клиентам выполнить какое-нибудь действие, чтобы получить скидку: подписаться на соцсети бренда или сделать репост. Таким образом вы поднимете продажи не только за счет акций, но и с помощью дополнительного пиара. 

Как подготовиться к запуску рассылок 

  • Сегментируйте аудиторию

Важно, чтобы рассылки были полезными и предлагали клиентам именно то, что им может быть интересно. Проанализируйте данные о клиентах и заказах, изучите историю покупок и на основе этого определите сегменты для рассылки специальных предложений.

  • Спланируйте график рассылок

WhatsApp внимательно следит за интенсивностью рекламных рассылок и может блокировать аккаунты компаний, которые отправляют слишком много сообщений. Кроме того, клиенты могут пожаловаться на избыточную коммуникацию.

Установите график рассылок, чтобы соблюсти баланс, и следите за суточными лимитами вашего аккаунта.

  • Подключите чат-бот

Автоматизация поможет вам справиться с большим наплывом клиентов и не упустить хорошие продажи. Бот будет самостоятельно обрабатывать типовые запросы, не позволит обращениям потеряться и разгрузит менеджеров. 

  • Добавляйте в сообщения чат-кнопки

С их помощью можно запросить обратную связь у клиента, задержать его в диалоге и найти оптимальный вариант предложения, чтобы закрыть сделку. Также кнопки помогут быстро перейти на сайт или поделиться сообщением, что улучшит клиентский опыт.

Еще больше практических советов для подготовки сезонных рассылок

Мы используем cookie-файлы для анализа ваших посещений сайта. Нажимая кнопку «ОК» или продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование cookie и обработку данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

ОК