10 советов, как подготовиться к Черной пятнице и Новому году с WhatsApp

Черная пятница и Новый год – события, к которым клиенты готовятся заранее, чтобы выбрать лучшие предложения и сделать долгожданные выгодные покупки. Для бизнеса это не только окно возможностей, но и вызов: все системы и сервисы должны выдержать наплыв клиентов.

В преддверии «жаркого сезона» мы собрали 10 рекомендаций по работе с WhatsApp, которые помогут подготовить ваш бизнес к повышенному спросу и отработать на 200 %.

  1. Добавьте на сайт виджет WhatsApp

В дни шопинг-марафона важно обеспечить для клиентов возможность быстро и просто получить консультацию по товарам и услугам. WhatsApp – идеальный канал для этого. Он популярен среди пользователей и приносит высокую конверсию бизнесу.

Мобильный трафик составляет 60 % посещений онлайн-магазинов, а со смартфонов удобнее общаться в мессенджерах, чем в веб-чатах. Чтобы клиент мог моментально связаться с вами в WhatsApp, добавьте на сайт виджет. 

[инструмент для установки виджета]

  1. Спланируйте работу контактного центра 

Убедитесь, что у вас достаточно операторов для обработки большого потока входящих обращений. 

Чтобы не упустить клиента, отвечайте оперативно – не дольше трех минут. Лучше переписываться с корпоративных аккаунтов, а не с личных, чтобы сохранялись все контактные данные и история переписки.

  1. Составьте график рассылок

Делайте перерывы между рассылками, чтобы успевать обрабатывать отклики.

При создании рассылки в личном кабинете edna укажите интервал между сообщениями.

[о создании рассылок]

  1. Зарегистрируйте шаблоны рассылок заранее

 [о шаблонах]

  1. Протестируйте шаблон

Запустите рассылку в тестовом аккаунте и убедитесь, что нет жалоб и рейтинг остается зеленым.

Чтобы отслеживать рейтинг, подключите уведомления, написав на почту support@edna.ru.

  1. Следите за лимитами на доставку сообщений

Чтобы суточные лимиты росли, поддерживайте высокий рейтинг аккаунта и отправляйте больше шаблонных сообщений.

  1. Получите явное согласие клиентов на отправку рассылок

Чтобы избежать жалоб и блокировок, согласуйте с клиентами отправку рассылок в WhatsApp. Это можно сделать на сайте и при общении по телефону или в офисе.

Также важно дать клиенту возможность в любой момент отказаться от рассылки. Это можно сделать двумя способами прямо в сообщении:

  • добавить кнопку «Отписаться» или «Мне это неинтересно»;
  • добавить в конце текста сообщения: «Напишите СТОП, чтобы больше не получать от нас сообщения».

[о рейтинге аккаунта]

  1. Подключите к WhatsApp резервные номера 

Дополнительные номера помогут оставаться на связи в случае блокировки основного номера из-за жалоб пользователей и дадут возможность распределить повышенный трафик. 

[как подключить новый номер]

  1. Поставьте тематический логотип

Привлеките внимание к аккаунту и создайте праздничное настроение. 

Для этого напишите на почту support@edna.ru и прикрепите файл с новым логотипом в формате .jpeg и с минимальным размером 400х400 рх.

  1. Обновите свой тариф WhatsApp

Увеличьте тариф, чтобы не переплачивать за превышение фиксированного MAU (monthly active user – уникальный номер телефона клиента в рассылке).

[о тарифах WhatsApp]

Подготовив свой бизнес-аккаунт и контактный центр к сезону скидок, вы сможете быстро отвечать на сообщения клиентов и делать эффективные высококонверсионные рассылки. Бесперебойная коммуникация будет выгодным преимуществом перед конкурентами в гонке распродаж!

Мы используем cookie-файлы для анализа ваших посещений сайта. Нажимая кнопку «ОК» или продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование cookie и обработку данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

ОК