Завершена интеграция платформы edna с «Битрикс24»

Самая популярная российская CRM-система «Битрикс24» провела интеграцию с коммуникационным каналом WhatsApp омниканальной платформы edna. С конца ноября 2021 года пользователи «Битрикс24» могут, подключив канал edna WhatsApp, вести диалог с клиентом в чате.

Компания edna отмечает рост популярности канала для бизнеса. 95% жителей крупных городов России используют WhatsApp каждый день. Еще один актуальный тренд – переход от SMS как одностороннего канала связи в пользу двустороннего. SMS только информирует, а в WhatsApp можно вести диалог.

Интеграция платформы edna c CRM – это бесшовное ИТ-решение для конечного клиента. Ему не надо использовать временные решения для связи с внешним WhatsApp, чтобы передавать статусы, базы данных. Весь процесс от А до Я идет в контуре CRM: сохранение истории диалога, что обеспечивает безопасность.

Канал edna WhatsApp в рамках CRM-системы может применяться для сервисных рассылок (информирования о заказе, статусе доставки, режиме работы компании), обратной связи с клиентом (работы с клиентским опытом, контроля качества), а также для промоакций (информирования о снижении цен, подарках за покупку или бонусных предложениях). 

При этом у менеджера компании-пользователя остается возможность выбора между SMS и WhatsApp, ему нужно просто нажать соответствующую кнопку. Интеграция WhatsApp-канала с CRM-системой позволяет автоматизировать набор сообщения в мессенджере: система предложит нужный шаблон, подскажет ФИО клиента, номер заказа. Если клиент захочет ответить, его сообщение придет в чат системы «Битрикс24», который встроен в CRM и где работает менеджер контакт-центра.

«Важнейшим требованием современного рынка является наличие связок между всеми цифровыми продуктами. Удержаться здесь сможет только тот, кто обеспечивает коннекторы между всеми актуальными вендорами. При этом надо отметить, что “Битрикс24” – лидер российского рынка CRM-систем: каждая третья компания из российского рейтинга Forbes использует «Битрикс24». Благодаря проведенной интеграции еще больше клиентов могут пользоваться каналом WhatsApp омниканальной платформы edna. Мы отмечаем повышение обращений к нам на 70%»

Анна Теплякова, директор департамента продаж цифровых продуктов edna.

«Мы всегда стараемся предоставить своим клиентам оптимальный сервис. Важнейший тренд в развитии CRM – это их интеграция с новыми коммуникационными каналами, а для этого необходимо развивать сотрудничество с ведущими провайдерами, которые помогают нам повысить уровень сервиса и предоставить больше возможностей для наших пользователей»

Сергей Кулешов, эксперт «Битрикс24»

Мы используем cookie-файлы для анализа ваших посещений сайта. Нажимая кнопку «ОК» или продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование cookie и обработку данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

ОК