Выступление 17 октября

Приглашаем на выступление Максима Бушуева, менеджера по поддержке ключевых клиентов mfms, которое состоится 17 октября в рамках Customer Experience Forum.

В открытой программе демофорума Максим предложит взглянуть на чат-платформы как часть mobile-engagement-стратегии. Будут затронуты следующие вопросы.

  • Каким образом исходящая коммуникация помогает привлекать клиентов в цифровые каналы.
  • Исходящая коммуникация в marketing/collection/sales.
  • Преимущества цифровых каналов в задаче привлечения клиентов.

Участие в демофоруме бесплатное. Зарегистрируйтесь по ссылке и ознакомьтесь с решениями для автоматизации и оптимизации клиентского сервиса; узнайте о роли Big Data, ИИ, машинного обучения и речевой аналитики; послушайте примеры внедрения цифровых каналов в обслуживании клиентов.

В демозоне будет установлен стенд Threads, где вы сможете протестировать наш продукт.

Подписывайтесь на блог Threads, узнавайте больше о клиентском сервисе и развивайте коммуникацию вместе с нами.

Еще новости

Push уведомления в финансовых организациях - рассказывает эксперт edna Алексей Зарубин
07.10.2019

Дайте клиенту больше, чем он ожидает, и останьтесь в плюсе

Читать
03.10.2019

Rakuten Viber и mfms° провели совместный клиентский вечер

Читать
Самый узнаваемый сотрудник edna - Атлон
30.06.2016

Наш талисман Атлон теперь в instagram

Читать