WhatsApp Business API
для борьбы с недозвонами

Клиент оставляет заявку, указывает номер телефона, но не отвечает на звонок? Уверены, вам знакома такая ситуация. Статистика недозвонов составляет от 30 до 80 % в зависимости от сферы.

Люди всё реже отвечают на звонок, когда видят незнакомый номер, и в целом предпочитают общаться в текстовых каналах.

Как только бренд предлагает клиентам удобную альтернативу звонкам, становится больше обратной связи и качественных лидов.

WhatsApp – самый популярный в России мессенджер. Сообщения читают в 88 % случаев, 35 % получателей реагирует на них. Отправляйте клиентам сообщения в мессенджере, когда не получилось дозвониться, и сможете поднять конверсию из лидов в покупку на 20 %.

Сценарии работы с недозвоном в WhatsApp

Причины недозвонов бывают разными, но WhatsApp в любом случае поможет выйти на связь с клиентом, узнать его потребности и провести сделку.

1. Подтвердите интерес клиента

2. Предложите варианты для повторного звонка

3. Проведите продажу по переписке

Опыт клиентов edna

Образовательная платформа Skillbox встроила WhatsApp в систему каскадных рассылок. Когда клиент оставляет заявку на обучение, но не отвечает на звонок-подтверждение, ему отправляется сообщение с чат-кнопками для выбора времени повторного звонка. Клиенты стали охотнее общаться в мессенджере, и компания сократила число потерянных лидов.

Средняя конверсия из заявки в покупку увеличилась на 8 %. При этом лучшие показатели демонстрируют те диалоги, в которых клиент ответил на сообщение по недозвону, – 16 % (рост конверсии на 11,6 %).

Первый Гипермаркет Мебели подключил WhatsApp Business API, чтобы общаться с клиентами в привычном и удобном для них канале. Один из сценариев работы с мессенджером – рассылки для подтверждения заказа в случае недозвона. 1C интегрировали с API edna для автоматической отправки сообщений в WhatsApp, если клиент не ответил на звонок.

В первый же месяц после подключения мессенджера магазин получил +20 % к конверсии из лида в заказ и поднял индекс потребительской лояльности на 4,9 %.

Как начать делать рассылки в WhatsApp

  • Подключите канал WhatsApp Business API и зарегистрируйте аккаунт компании

Как подключить канал WhatsApp Business API | edna docs

  • Зарегистрируйте шаблоны рассылок

Как подготовить шаблоны сообщений — edna docs

  • Настройте интеграцию с CRM или воспользуйтесь готовыми интеграциями от edna (Битрикс24, amoCRM, Proxima, Adcome)

Настройки для интеграции — edna docs

Мы используем cookie-файлы для анализа ваших посещений сайта. Нажимая кнопку «ОК» или продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование cookie и обработку данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

ОК