Рассылки для реактивации клиентов в WhatsApp: получите максимум от текущей клиентской базы

реактивация клиентов

Привлечение новых клиентов обходится бизнесу с каждым годом все дороже. Например, расходы московских застройщиков за последний год выросли на 3,5 тысячи рублей за один лид. А на онлайн-рекламу в ретейл-медиа в 2024 году прогнозируется рост бюджетов от 15 до 25 %.

Тем временем дополнительную прибыль можно получить благодаря уже существующей клиентской базе. У повторных покупок цикл сделки короче, а средний чек выше. Реактивация базы помогает повысить доход на 30 %.

Также возврат интереса клиентов поможет повысить метрики – индекс CAC/LTV (соотношение затрат на привлечение клиента и полученных доходов) и ROMI (индекс окупаемости маркетинговых активностей) без дополнительных затрат.

Реактивируйте клиентов рассылками в WhatsApp

Лучший способ напомнить о себе клиентам – отправить рассылку с выгодным предложением или приглашением к регулярной активности (медосмотр, продление страховки, заказ воды).

WhatsApp – канал, в котором ваше сообщение увидит большинство клиентов, чего нельзя сказать об e-mail или SMS. Это самый популярный мессенджер в России, в который 70 % пользователей заходят ежедневно. Статистика показывает:

  • Open rate (открываемость сообщений) WhatsApp – 88 %
  • Скорость открытия – до 30 минут
  • Реакция на сообщения – 38 %

Как делать эффективные рассылки реактивации в WhatsApp

1. Подберите базу для рассылки

Посмотрите, что вы знаете о своих клиентах. История покупок, возраст и день рождения, пол, город проживания – на основе этого можно сделать индивидуальное предложение, которое точно вызовет интерес.

Если же у вас нет никаких данных, кроме контактов, отправьте рассылку по всей базе накануне «черной пятницы» или Нового года.

В ЛК edna есть инструмент тегов и переменных, с помощью которого можно отправлять сообщения конкретным группам получателей.

2. Персонализируйте сообщения

Проявите индивидуальный подход, чтобы вызвать больше доверия и интереса. Используйте в шаблоне параметры для выбора имени клиента и других индивидуальных переменных.

3. Объясните клиенту, почему вы пишете

Так вы поможете клиенту понять релевантность рассылки. Это сократит количество жалоб и снизит риск блокировки.

4. Добавьте кнопки call to action прямо в сообщение

Конверсия призыва к целевому действию будет на 10 % выше, если клиент сможет совершить его прямо в чате, без перехода по внешним ссылкам.

Кейс клиента edna

Платформа онлайн-образования Skillbox использует WhatsApp по нескольким сценариям, в том числе для поддержания интереса клиентов.

Компания отслеживает ROMI – индекс окупаемости маркетинговой активности:

– Поздравления клиентов с днем рождения с сертификатом на скидку – ROMI ~ 200 %

– Рассылки реактивации по закрытым сделкам – ROMI ~ 230 %

Мы используем cookie-файлы для анализа ваших посещений сайта. Нажимая кнопку «ОК» или продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование cookie и обработку данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

ОК