Rakuten Viber и mfms° провели совместный клиентский вечер

26 сентября в Loft Hall Ratusha представители Rakuten Viber провели встречу с клиентами mfms°. Партнеры анонсировали обновления бизнес-инструментов, ответили на вопросы из зала и обсудили с гостями в формате круглых столов, какие задачи бизнеса может решать Viber.

Вечер открыла Кристина Констандаке — директор по прибыли Rakuten Viber. Кристина представила обновленный бизнес-профиль в приложении и поделилась подробностями будущих обновлений функций бизнес-сообщений. 

Мы знаем, как все любят кейсы: Людмила Малевич и Роман Жильцов из mfms° подготовили разбор успешных примеров использования Viber в финансовых организациях.

Людмила на примерах показала, как бизнес использует мессенджер для создания нового клиентского опыта, и выделила инструменты, которые помогли бы ускорить процесс. Роман поднял вопросы безопасности кредитования через Viber, использования чат-ботов и будущего банковских услуг в мессенджерах.

Завершая блок докладов, директор департамента нецелевого кредитования и перекрёстного продвижения банковских продуктов Русфинанс Банк Оксана Черненко поделилась опытом внедрения Viber в бизнес enterprise-сегмента. В заключение Оксана сравнила показатели удовлетворенности клиентов от общения с банком в мессенджере и через традиционные каналы коммуникации: почтовую рассылку и СМС-оповещения.

Следующие два часа гости знакомились, обсуждали доклады и дискутировали за круглыми столами.

«Прямой диалог — самый простой и эффективный способ услышать ожидания клиентов. На одном мероприятии нам удалось собрать полсотни заинтересованных специалистов из разных сфер: люди обменивались опытом внедрения Viber как канала для сервисных уведомлений — прошел очень эффективный нетворкинг. Мы с партнерами из Rakuten Viber уже выбираем тему следующей встречи с клиентами. Планируем повторить этот формат», — отметил руководитель отдела по работе с партнерами mfms° Роман Жильцов.

Поделиться новостью
Facebook

Еще новости

12.08.2019

mfms° — официальный провайдер WhatsApp Business

Читать
24.04.2020

Приглашаем на вебинар: «Антикризисные инструменты коммуникаций»

Читать
14.11.2019

Голосовые ассистенты, чатботы и диалоговые платформы на Conversations

Читать