Продукты
Для информирования и эффективного диалога
Уведомления для клиентов
Массовая отправка сообщений с простым и быстрым запуском через API.
Рассылки и аудитории
Отправка сообщений с широким выбором настроек и высоким процентом доставки.
Сценарии
Автоматизация коммуникаций с клиентом. Инструменты для создания диалогов, которые приводят пользователя к целевому действию.
Для контактных центров
Чат-центр
Единое окно коммуникаций с клиентами в цифровых каналах. Широкий набор инструментов для оператора и супервайзера.
Чат-боты
Автоматизация работы со входящими обращениями позволяет сократить расходы на сотрудников и горячую линию, а также улучшить качество обслуживания клиентов
Для верификации данных пользователей
Одноразовые пароли
Отправка кодов верификации и идентификации через SMS, push, мессенджеры или социальные сети.
IMSI
Проверка подлинности сим-карты, позволяющая обезопасить клиентов и бизнес от мошеннических действий.
Mobile-ID
Распознавание клиента по номеру мобильного телефона. Обеспечивает бесшовный вход в личный кабинет и мобильное приложение.
Каналы
WhatsApp
Telegram
Viber
VK
Apple Business Chat
Push
SMS
Решения
Банки и финансовый сектор
Образование
Ритейл и e-commerce
FMCG
Автодилеры
HoReCa
Кейсы
Партнерам
Карьера
О компании
База знаний
Контакты
Связаться
Главная
Новости edna
Поздравляем хоккейную команду c победой в матче MFMGroup — Сбербанк!
14.11.2016
Поделиться
Поздравляем хоккейную команду c победой в матче MFMGroup — Сбербанк!
Другие новости
02.08.2023
Как сохранить прибыль с помощью сервисных рассылок WhatsApp
31.10.2023
10 советов, как подготовиться к Черной пятнице и Новому году с WhatsApp
15.08.2023
Двухфакторная аутентификация: безопасный вход в личные кабинеты SaaS-сервисов
05.09.2023
edna участвует в New Retail Forum 2023
01.09.2023
edna и ЕМС: как сеть клиник на 30% подняла продажи c WhatsApp Business API