Мотивируйте клиентов на повторные заказы и поднимайте продажи с рассылками WhatsApp
Долгосрочные отношения с клиентом – залог устойчивого развития бизнеса.
Постоянные покупатели составляют стабильную выручку компании, а удержание клиентов обходится в 5-20 раз дешевле, чем привлечение новых.
Когда вы знаете своего покупателя и его потребности, вы можете поддерживать лояльность клиентов и мотивировать их к повторным покупкам таргетированными триггерными рассылками. Напомните клиенту о ежегодном чекапе или необходимости продлить страховку, сообщите о новых товарах в вашей витрине, предложите скидку на повторный заказ. Для таких рассылок необходим подходящий канал – выгодный для бизнеса и удобный клиента.
WhatsApp Business API отлично подойдет для поддержания долгосрочного диалога:
- Самый популярный и используемый в России мессенджер сократит дистанцию с клиентом и поможет общаться там, где ему привычно. Конверсия рассылок в WhatsApp на 15% выше, чем в e-mail и SMS.
- Интеграция с CRM поможет автоматизировать рассылки и организовать удобное рабочее пространство для менеджера.
- Инструменты обратной связи – чат-кнопки и меню – призывают к действию и упрощают диалог с компанией. С этими функциями вы улучшите индекс усилий клиента (Customer Effort Score), повысите лояльность и чек постоянных покупателей.
Примеры рассылок
- Пригласите клиента на техосмотр
- Напомните заказать воду или продукты
- Расскажите о программе лояльности
- Сделайте индивидуальное предложение
О том, как подготовить и реализовать идеальную рассылку мы писали ранее.
Идеальная маркетинговая рассылка в WhatsApp | edna
Кейс клиента edna
В 2022 году edna подключила WhatsApp Business API «Европейскому медицинскому центру» (ЕМС). Сеть клиник отправляет через мессенджер сервисные сообщения, а также узкосегментированные рассылки:
- рекомендации клиентам после визита;
- индивидуальные предложения;
- обновления по программе лояльности.
Компания отмечает, что сообщения в WhatsApp эффективнее призывает клиентов к целевому действию, чем посещения сайта, установка приложения или звонок оператора:
- Конверсия в покупку в WhatsApp на 12% выше, чем в других каналах;
- Продажи выше на 30%;
- Индекс усилий клиента (CES) вырос на 23%.