Мотивируйте клиентов на повторные заказы и поднимайте продажи с рассылками WhatsApp

Долгосрочные отношения с клиентом – залог устойчивого развития бизнеса.

Постоянные покупатели составляют стабильную выручку компании, а удержание клиентов обходится в 5-20 раз дешевле, чем привлечение новых. 

Когда вы знаете своего покупателя и его потребности, вы можете поддерживать лояльность клиентов и мотивировать их к повторным покупкам таргетированными триггерными рассылками. Напомните клиенту о ежегодном чекапе или необходимости продлить страховку, сообщите о новых товарах в вашей витрине, предложите скидку на повторный заказ. Для таких рассылок необходим подходящий канал – выгодный для бизнеса и удобный клиента.

WhatsApp Business API отлично подойдет для поддержания долгосрочного диалога:

  1. Самый популярный и используемый в России мессенджер сократит дистанцию с клиентом и поможет общаться там, где ему привычно. Конверсия рассылок в WhatsApp на 15% выше, чем в e-mail и SMS.
  1. Интеграция с CRM поможет автоматизировать рассылки и организовать удобное рабочее пространство для менеджера.
  1. Инструменты обратной связи – чат-кнопки и меню – призывают к действию и упрощают диалог с компанией. С этими функциями вы улучшите индекс усилий клиента (Customer Effort Score), повысите лояльность и чек постоянных покупателей.

Примеры рассылок 

  1. Пригласите клиента на техосмотр
  1. Напомните заказать воду или продукты
  1. Расскажите о программе лояльности
  1. Сделайте индивидуальное предложение

О том, как подготовить и реализовать идеальную рассылку мы писали ранее.

Идеальная маркетинговая рассылка в WhatsApp | edna

Кейс клиента edna

В 2022 году edna подключила WhatsApp Business API «Европейскому медицинскому центру» (ЕМС). Сеть клиник отправляет через мессенджер сервисные сообщения, а также узкосегментированные рассылки: 

  • рекомендации клиентам после визита;
  • индивидуальные предложения;
  • обновления по программе лояльности.

Компания отмечает, что сообщения в WhatsApp эффективнее призывает клиентов к целевому действию, чем посещения сайта, установка приложения или звонок оператора:

  • Конверсия в покупку в WhatsApp на 12% выше, чем в других каналах;
  • Продажи выше на 30%;
  • Индекс усилий клиента (CES) вырос на 23%.

Читать кейс

Мы используем cookie-файлы для анализа ваших посещений сайта. Нажимая кнопку «ОК» или продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование cookie и обработку данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

ОК