Какое согласие, такая конверсия: получайте согласие клиентов на отправку рекламы в WhatsApp и делайте успешные рассылки

Неочевидный секрет успешных рассылок в WhatsApp – согласие клиентов на получение рекламных сообщений. 

Во-первых, необходимость брать согласие клиентов на отправку им рекламных сообщений установлена законодательством РФ.

Во-вторых, это одно из условий защиты вашего аккаунта от блокировки по причине жалоб или нарушения правил WhatsApp.

Кроме того, грамотно взятое согласие улучшает пользовательский путь и помогает поднять конверсию рекламной кампании на 20 %.

Как именно? Рассказываем в статье.

Почему необходимо брать согласие

  1. Чтобы не нарушать российское законодательство. Статья 18 Федерального закона № 38-ФЗ «О рекламе» обязывает компании брать согласие клиентов на получение рекламы в любых электронных каналах связи.
    Читать Статью 18 федерального закона №38-ФЗ
  2. Чтобы ваш аккаунт не заблокировали. Политика WhatsApp также не позволяет отправлять рассылки без согласия клиентов. Последние могут пожаловаться на аккаунт, если получают от него рекламные сообщения, на которые  не подписывались. Грамотно взятое согласие помогает снизить количество жалоб на 50 %.
  3. Чтобы улучшить пользовательский путь. Когда клиент одобрил получение сообщения, выше вероятность, что он его откроет и прочитает. Конверсия такой рекламной кампании будет выше. 

Как сформировать качественный пользовательский путь с помощью согласия

  1. Форма согласия должна быть размещена в правильном месте: там, где клиент его точно увидит. Пример неудачного места – последний пункт договора-оферты, написанный мелким шрифтом: формально требования закона будут соблюдены, но клиент может легко пропустить такое уведомление. 
  2. Важно выбрать подходящий момент: чтобы предлагаемая рассылка оказалась уместной и полезной. Например, если покупатель обращается по поводу товара, которого нет в наличии, можно предложить ему подписаться на рассылку об обновлениях и акциях.
  3. Запрос на согласие должен быть отчетливо сформулирован: пропишите, от какой компании клиент будет получать сообщения, в каком канале, о чем они и какую несут ценность для покупателя. 

4 удачных способа получить согласие 

  1. Галочка на сайте при регистрации в личном кабинете или оформлении заказа. Их может быть две: «Соглашаюсь получать рассылки о выгодных предложениях в WhatsApp» и «Соглашаюсь с условиями договора оферты».
    Важно: такие галочки никогда не должны быть поставлены по умолчанию. Клиенту необходимо самостоятельно проставить согласие.
  1. Кнопка call to action с логотипом WhatsApp, размещенная на сайте.
  1. Получение согласия в момент другой коммуникации: когда общаетесь с клиентом по телефону, в чате или в магазине.
  1. QR-код в магазине или на упаковке продукта: перейдя по нему, клиент сможет получить всю информацию о рассылке и при желании подписаться. 

Мы используем cookie-файлы для анализа ваших посещений сайта. Нажимая кнопку «ОК» или продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование cookie и обработку данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

ОК