Как эффективная клиентская коммуникация влияет на прибыль: кейсы и цифры

Каждый из нас заходит в мессенджеры в среднем 30 раз в день, чтобы пообщаться с друзьями, близкими и коллегами. И с каждым днем мы делаем это все чаще: в ближайшие годы прогнозируется активный рост трафика в мессенджерах. И это отличные возможности для бизнеса! Но как ими можно воспользоваться? Читайте в эксклюзивном материале для Rusbase, как […]

Каждый из нас заходит в мессенджеры в среднем 30 раз в день, чтобы пообщаться с друзьями, близкими и коллегами. И с каждым днем мы делаем это все чаще: в ближайшие годы прогнозируется активный рост трафика в мессенджерах. И это отличные возможности для бизнеса! Но как ими можно воспользоваться? Читайте в эксклюзивном материале для Rusbase, как с помощью функционала WhatsApp Business API можно решить практически любую задачу бизнеса, и как международная сеть барбершопов TOPGUN улучшила показатели с помощью чат-бота в WhatsApp.

Как клиентская коммуникация влияет на прибыль? Кейсы и цифры | Rusbase (rb.ru)

Поделиться данной новостью
Facebook

Еще новости

11.11.2019

CCW 2019 — X Неделя Контактных Центров в Москве

Читать
03.10.2019

Rakuten Viber и mfms° провели совместный клиентский вечер

Читать
как провести ребрендинг после 15 лет работы - mfms становится edda
28.09.2020

mfms° теперь edna: IT-компания c 15-летней историей меняет имя и позиционирование

Читать