Как эффективная клиентская коммуникация влияет на прибыль: кейсы и цифры

Каждый из нас заходит в мессенджеры в среднем 30 раз в день, чтобы пообщаться с друзьями, близкими и коллегами. С каждым днем мы делаем это все чаще: в ближайшие годы прогнозируется активный рост трафика в мессенджерах. И это отличные возможности для бизнеса, которыми стоит воспользоваться!

Читайте в эксклюзивном материале для Rusbase, как с помощью WhatsApp Business API можно решить практически любую задачу бизнеса и как международная сеть барбершопов TOPGUN улучшила показатели с помощью чат-бота в WhatsApp.

Как клиентская коммуникация влияет на прибыль? Кейсы и цифры | Rusbase (rb.ru)

Поделиться новостью
Facebook

Еще новости

14.11.2016

Поздравляем хоккейную команду c победой в матче MFMGroup — Сбербанк!

Читать
Платформа edna - ранее компания MFMS
29.03.2017

Threads на Call Center World Forum 2017

Читать
16.05.2019

Дарим промокод на конференцию про AI

Читать