Как эффективная клиентская коммуникация влияет на прибыль: кейсы и цифры

Каждый из нас заходит в мессенджеры в среднем 30 раз в день, чтобы пообщаться с друзьями, близкими и коллегами. С каждым днем мы делаем это все чаще: в ближайшие годы прогнозируется активный рост трафика в мессенджерах. И это отличные возможности для бизнеса, которыми стоит воспользоваться!

Читайте в эксклюзивном материале для Rusbase, как с помощью WhatsApp Business API можно решить практически любую задачу бизнеса и как международная сеть барбершопов TOPGUN улучшила показатели с помощью чат-бота в WhatsApp.

Как клиентская коммуникация влияет на прибыль? Кейсы и цифры | Rusbase (rb.ru)

Поделиться новостью
Facebook

Еще новости

01.07.2021

Кейс ГК «Пионер»: Microsoft Teams и WhatsApp Business API для бизнес-задач

Читать
12.02.2017

15 февраля в Digital October состоится форум FinNext-2017

Читать
Самый узнаваемый сотрудник edna - Атлон
30.06.2016

Наш талисман – Атлон теперь в instagram

Читать