Как эффективная клиентская коммуникация влияет на прибыль: кейсы и цифры

Каждый из нас заходит в мессенджеры в среднем 30 раз в день, чтобы пообщаться с друзьями, близкими и коллегами. С каждым днем мы делаем это все чаще: в ближайшие годы прогнозируется активный рост трафика в мессенджерах. И это отличные возможности для бизнеса, которыми стоит воспользоваться!

Читайте в эксклюзивном материале для Rusbase, как с помощью WhatsApp Business API можно решить практически любую задачу бизнеса и как международная сеть барбершопов TOPGUN улучшила показатели с помощью чат-бота в WhatsApp.

Как клиентская коммуникация влияет на прибыль? Кейсы и цифры | Rusbase (rb.ru)

Еще новости

07.09.2018

Чат с компанией в Яндексе

Читать
14.03.2023

SberDevices и edna предложат крупным заказчикам комплексное решение для омниканальных коммуникаций с клиентами

Читать
27.07.2021

ГК «Авилон»: как за два месяца сделать мессенджер самым конверсионным каналом

Читать